Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да все верно, только масло зимой 70-80 гр, а летом на трассе 120-130, и это температура в картере, в движке его температура еще выше, а темп. ОЖ и зимой и летом одинаковая на ходу.

 

в картере 120??? а может не надо ставить защиту картера, которая мешает обдуву?

мне , кстати, как то официалы написали в заказ-наряде под подпись, что наличие деталей в подкапотном пространстве, не предусмотренных производителем, влечет к ухудшению вентиляции и это может привести к выходу двигателя из строя. Случай будет не гарантийный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, если картер выносной под обдув, то у некоторых производителей прямое предписание на запрет всяких защит, которые его закрывают, были даже где-то замеры, с закрытым картером температура масла еще больше растет. Тоже самое и про коробки автомат. Обычно у производителей есть своя оригинальная защита, где учтено охлаждение, а также пассивная безопасность

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло превращается в гудрон от перекатов на масле - это не версия - это факт! Все что вы видите в интете по картинкам плохое обращение владельцев а не масло. Я на своей машине поменял целый букет масел через 3000-5000-6000км - много было шансов нарваться на гудрон - если бы это зависело от масел.

 

И что за термин гудрон? Шлам наверное имеете ввиду? Есть три вида отложений в двигателе

1) нагар

2) шлам

3) лак

 

http://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

http://www.oil-club.ru/otlozheniya-v-dvigatele/

 

В гудрон оно может превратиться потому что брак, нормальное масло в гудрон не превращается.

истина наверно в том сколько масло в двигателе при высокой температуре наработало - 3- 5-6 тыс выдерживают все масла особенно в холодном японском движке. У вас нет перепробега - масло не гадит. А в Бэхах и ВАГах масло видать так в моторе жарится, каку Сергея в БМВ сервисе. Поэтому и отложения могут быть раньше чем 5-6 тыс. Хотя все водилы конечно тупо ездят 15000 и не парятся, а потом с чего движок в вазелине!? не понимают.

 

А тосол в масло если попал - маслу сразу капец. Есть опыт. :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло превращается в гудрон от перекатов на масле - это не версия - это факт!...

Ну вот нет :( от "переката" масло наоборот разжижается. Да, на стенках откладывается налет, но то, что ещё плещется - делается "как вода". Здесь же идет речь о таком: 213142551.jpg Когда густеет во всем объеме. Такого от перепробега не бывает никогда!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда густеет во всем объеме. Такого от перепробега не бывает никогда!

:facepalm: ща тебя тут убъют. Это перепробег перпробегов... имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staryjjded, вы забываете о том, что масло при полимеризации густеет, а значит превращается в подобную жижу. "Вода" это когда масло разжижается топливом. Но в конечном итоге оно густеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@staryjjded, не только разжижается но и густеет. Но здесь речь не о загустевшем масле от сажи. Здесь люди пытаются говорить про гудрон мазут - то есть то что осталось после испарения легкотекучих фракций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смазка графитная", это надо масло вываривать как олифу. Там тоже сначало жиденькое льняное масло а потом его вываривают все легкие фракции улетучиваются и остаются "тяжелые" масла. О, Торкон меня опередил про фракции пока я писал он уже отправил:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Я такого не видал в реале.
Видел и в реале, и в инете полно таких фоток. Бывает и не так ярко выражено, но принцип именно такой - катастрофическое загустение. Вот именно об этом и идет речь в статье ЗР.
масло при полимеризации густеет
Так вот и вопрос, с какого хрена оно полимеризуется то в двигателе, когда не должно?

В статье как раз и выдвигается версия, что полимеризация происходит при посредстве катализатора, который попал в товарное масло в результате нарушения техпроцесса у нефтехимиков, и при повышенной температуре.

Насколько это верно, судить не могу, так как сам не проводил таких опытов, но версия вполне правдоподобная. Жалко бракоделов не называют :(

Изменено пользователем staryjjded
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимеризация происходит в присутствии отвердителя(не знаю что могло в его роли выступать) или высоких температур...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но версия вполне правдоподобная. Жалко бракоделов не называют

Чем же эта версия правдоподобна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого от перепробега не бывает никогда!

 

да эти все фотки не от перегрева масла. Это все результаты зимней эксплуатации.

вот еще пример:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672&st=80#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alen, какой зимней эксплуатации? :) Не влияет зима на мало так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alen, какой зимней эксплуатации? :) Не влияет зима на мало так.

 

я натыкался на эту фотку и подобные ей на разных форумах, когда искал в яндексе "масляная чума". Проблема вылезает вторую зиму. Ладно, пусть это совпадение. Но выкладывание сюда фото, на котором не понятно, при какой температуре воздуха вываливают эту жижу из поддона и утверждение , что масло таки сварилось - это типичный журналисткий прием. Где доказательства , что это результат перегрева?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...