Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так зачем было убивать на этот тест целый час?! Надо было фигануть градусов 900 минут на 10 и все бы образцы превратились в скалистую горную породу...химия...по этой логике лучшими маслами стоит признать Лукойл Sj, Волга ойл и прочую лабуду, а оригинальными Меседесовскими и БМВ-шными маслами только петли смазывать.

если чесно надоело уже обсуждение этого теста с прожаркой

возможно и петли смазывать,причем эта самая прожарка показала,что например ни одно базовое масло(ни минералка,ни синтетика) не умирает от нее,а умирают готовые продукты из фасовок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что пока никто статью полностью не прочитал? Давайте на всякий случай поясню свою позицию. Изначально к тестам диагноста, по понятным причинам, относился скептически. Тем более, что полностью и грамотно систематизировать их результаты не представлялось возможным, а следовательно, и сделать верные выводы. Так что сразу обрываю попытки записать меня в его фанаты.

Тут появляется статья ЗР. Я не провожу прямых аналогий. На мой взгляд, это совершенно отдельные исследования. Некоторые претензии у меня к ЗР тоже имеются. Но это не значит, что вся их информация полная лажа. Тем более, что в статье нет даже упоминаний брендов, не говоря уж о рекламе ЗИК-а ;) Я понимаю чувства продавцов бочкового масла, но истину тоже знать хочется. Очень плохо (и это моя главная претензия), что они не опубликовали графики, параметрами и т.д. Планирую попробовать потерзать зарулёвцев на их сайте по этому вопросу.

Исследование ЗР изначально было направлено на то, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной гибели ДВС в следствие "загудронивания". Такие случаи есть? Есть. Как это дело объясняет дилер, давай отказ в гарантийном ремонте? Плохой бензин, вода/антифриз в моторе. Вот они и стали проверять, используя живые ДВС ВАЗ-2108. Взяли 100 литров бензина: октановое 89,5, серы больше 800, смол более 3,5. Отломали боковой электрод у одной из свечей. Чек, естественно, зажёгся, мотор весь трясся, но выдержал. ФХП масла изменились, но катастрофы не произошло. Примерно то же и с антифризом. Т.е. получается, что отговорки дилеров ерунда на палочке. Дальше они вспомнили, что сами маслёнщики говорят: "резкое повышение вязкости можно связать с быстрой полимеризацией определённых компонентов пакета загущающих присадок из-за объёмного перегрева. Некоторые производители масла на своих семинарах дают чёткую рекомендацию: был перегрев - срочно заменить". ЗР и решил это проверить на практике. Отключили внешний обдув ДВС и подобрали подходящий режим работы. Температура в поддоне поднялась на двадцать-двадцать пять градусов, они подождали. Два масла такое выдержали, а одно нет (что с ним произошло в первом посте). Куда уж корректней проводить эксперимент? Следовательно, какой можно сделать вывод? Что на рынке есть масло (масла) от известного (известных) брендов, которые не выдерживают элементарной (по всем графикам и понятиям), рабочей температуры. Имя этого пойманного гадёныша они не назвали, очевидно, чтобы не ссорится с масло-гигантом. При чём тут интриги, сенсации, разоблачения? В моём понимание это тема для размышлений и очевидная необходимость найти истину. Лмчно у меня ДВС холодный, но получается, что при определённом стечение обстоятельств, можно запросто перегреть масло. При этом, повторюсь, его температура будет находится в допустимых, рабочих параметрах. Но с одними маслами ничего при этом не произойдёт (то, что масло при большИх температурах стареет быстрее это нам всем понятно), а с другим (другими) может случится катастрофа.

Про порошок в осадке масла потом ещё накропаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Дык я не корысти ради, а токма для поиска истины. Ибо получается, что ещё две бЯды на наши головы обнаружилось...

 

Теперь про порошок. ЗР пишет, что к ним пришло письмо от читателя, который заметил, что в купленной им канистре масла был непонятный осадок. На запрос ЗР технический специалист российского представительства производителя этого масла дал ответ: "Настоящим сообщаю, что в моторных и трансмиссионных маслах допускается присутствие незначительного количества осадка. Он может быть вызван… ассоциацией мелкодисперсных частиц катализатора, имеющих размер меньше, чем поры заводского фильтрующего элемента. Эти осадки… могут иметь цвет вплоть до чёрного. Встречаются редко и, как правило, только в тех партиях масла, которые были изготовлены сразу после перезагрузки сажевого катализатора в аппарате. На эксплуатационные характеристики товарного масла влияния не оказывают… в процессе работы вновь переходят в мелкодисперсное состояние". Иными словами, по мнению ЗР, "один из главных мировых производителей масел признался в возможности нарушения технологии производства. Напомним: катализатор используется для управления реакциями, протекающими при получение базового гидрокрекингового масла". Это ЗР и решил проверить на практике. Они раздобыли гранулы катализатора, измельчили их до размера упомянутых выше "мелкодисперсных частиц", смешали с синькой 5w30 – и через полчаса увидели этот зловредный осадок. Затем залили это масло в мотор. Что было дальше я уже писал в заглавном посте. В заключение ЗР пишет: "Надеямся, что производители масел внимательно изучат наши выводы. Мы выявили только две причины беды, но сколько их ещё?..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, дело в том что ЗР написала ЧУШЬ! Аргументов было предостаточно - ты их хотел услышать? Или пропустил мимо глаз? Мы тут по пунктам рассказали с чем не согласны! Ты это заметил? Никто тебя ни в чем не обвиняет - обвиняется ЗР в не профессионализме - который встречаем из статьи в статью. ВСЕ! Не переворачивай пожалуйста с ног на голову... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, дело в том что ЗР написала ЧУШЬ! Аргументов было предостаточно - ты их хотел услышать? Или пропустил мимо глаз? Мы тут по пунктам рассказали с чем не согласны! Ты это заметил? Никто тебя ни в чем не обвиняет - обвиняется ЗР в не профессионализме - который встречаем из статьи в статью. ВСЕ! Не переворачивай пожалуйста с ног на голову... :)

torcon, я не переворачиваю всё с ног на голову и мне не нужно отстаивать, скажем так, корпоративные интересы. О каких аргументах ты говоришь? Сейчас ещё раз просмотрел все ответы. В основном всё стоит на том, что ЗР не компетентны, они из номера в номер пишут ерунду, тестов вообще не было и т.д. Поправь меня, пжл, если это не так.

То, что у тебя в Дюроне был осадок и всё было нормально, это, конечно, хорошо, но получается, что не всем так может повезти – тест это показывает (хотя если люди говорят, что теста вообще не было, то о чём ещё можно говорить…). Возможно, что дело в количестве этого осадка, возможно ещё в чём-то. Но, на мой взгляд, проблема потенциально может быть. Твою позицию, что это исключено, я тоже услышал.

Про температуру: все пишут по-разному, поэтому спрошу ещё раз – получить в поддоне 135 градусов можно? Можно. Является ли данная температура критической по всем понятиям? Нет. Но, одно из масел–то при этом стало разрушаться. Или ты просто в это не веришь, потому, что ЗР всегда пишет чушь? А может дело в том, что кто-то из маслёнщиков может делать брак?

Про бензин: параметры бензина, которые были у ЗР я написал, условия и результаты теста тоже. Я правильно понимаю, что ты это тоже не принимаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, привожу наши аргументы - коли не увидел.

 

Krusty, считаю это набором слов.

 

1) перегрев и так понятно к чему приводит.

2) осадок выпадает в маслах - ничего страшного от этого не происходит. Вот у меня Petro-Canada Duron Synthetic постоянно выпадало в осадок, на дне канистры темный коричневый "песочек" (подозреваю ZDDP) - был анализ этого масла отбежавшего 5000км все очень класно по износу. фильтра вскрывал видел частички нагара внутри и все.

 

"Старайтесь не перегревать ДВС..." И это пишет популярное издание... Я бы хотел ребятам из ЗР напомнить, что если двигатель перегревается в пробках, на это может быть две причины: 1) неисправность системы охлаждения, 2)конструктивный просчет при проектировании ДВС (что вообще сегодня кажется невероятным). Ну и еще может повлиять скажем, какой нибудь "конец света" с подъемом температуры окружающей среды до +50.

 

"И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна."

Ха-ха-ха (раз восемь или десять). Сам продаю бочковое масло, насос погружен полностью, всасывающая трубка касается дна, не выкачивает насос только литра полтора с бочки. Так что, уважаемые ЗРовцы, масло из бочки всем берут со дна!!!! Даже в 60л таре трудно будет такой осадок (при его возможности там вообще образовываться) в чистом виде слить. А вот если дилеры, да и отработку после обслуженных машин, да в конце рабочего дня, да обратно в бочку, вот в это быстрее поверю. Или слили два литра старого масла, залили свежего 2 литра (хорошо, если фильтр сменят) - и еще на 15000 дружок!

В-общем, по Станиславскому, "не верю!"

 

И еще раз,по пунктам:

1."...пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС." Думаю ,тут надо сделать уточнение, что при сгорании данного топлива вред минимальный, а прямое попадание бензина в масло его точно угробит. (причина - не масло, а неисправная топливная система)

2."Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле" У меня вопрос: а они знакомы с теорией смазок? Содержание продуктов антифриза более 1% в масле уже влияет на его характеристики, а 3% содержание его убивают напрочь, причем статью про это я читал где-то на этом форуме.

3. "...Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет." Ключевое слово "могут", причем некоторые "могут", а некоторые не "могут". Учитывая, что ПРАКТИЧЕСКИ все масла производятся по одинаковой технологии, с использованием практически одинаковых материалов, и в большинств случаев отличаются только этикеткой (в рамках своего стандарта, конечно), делаю вывод, что это не масла "склонны к такому", а неправильная эксплуатация авто и увеличенный интервал.

4."А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора" Из единичного случая делать всеобщий вывод? И то, тот случай довольно спорный, т.к никакого официального подтверждения/опровержения не поступало. Логично предположить, что на заводе, "после установки нового катализатора" изготовили не одну бочку для конкретного сервиса, а партию товара, которая разошлась по различным точкам. Почему-то, бочка с осадком досталась злополочнуму сервису из России.

5."По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна." Над этим уже посмеялся.

6. "Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-)" А я представляю, как клиент требует по капельке масла из каждой канистры, чтобы удостовериться...бред полнейший.

7. "Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте." Думаю, перегрев двигателя и масла не стоит путать м/у собой. В первом случае, перегревается охл.жидкость, и ее перегрев можно проследить по датчику (и то не у всех). как определить перегрев масла? Каждый раз открывать крышку, принюхиваться, следить за цветом? Или каждый раз капать на бумажку?

Ну, вот мое мнение по этой статье - дешевые попытки изобрести велосипед, т.е объяснить людям то ,что и так ясно. Кэп, ты ли это?

 

Ты пойми ситуацию как я вижу это со стороны - ты пытаешься на зыбкой основе выжать какую то пользу - какую то теорию. Но основа эта - фантазии писак! У меня за 7 лет в маслах выработалась стойкая антипатия к этому изданию! Ни одному слову их верить нельзя - они не специалисты! Это основано на опыте! Ну не буду же я сейчас весь день терять и приводить примеры их дурацких статей... и почему они не сходятся с нашим опытом.

 

Про температуру: все пишут по-разному, поэтому спрошу ещё раз – получить в поддоне 135 градусов можно? Можно. Является ли данная температура критической по всем понятиям? Нет. Но, одно из масел–то при этом стало разрушаться.

Кто тебе это сказал что масло стало разрушаться - За рулем? Я не могу обсуждать эротические фантазии этого подростка и строить на них умные доводы. Есть у нас соконфетник ABC мы с ним очень долго спорили - я ему точно так же как тебе отвечал что За рулем нельзя верить. Он верил конкретно их анализам и параметрам - "вот что напишут они у себя то и истина". Как будто это не За рулем а тех док производителя... Много раз мы дискутировали на эту тему и ничего не меняло его мнения. Пока он сам в нашем супе не поварился, теперь сравнив "тесты" за рулем с настоящими лабораторными анализами - он понимает что такое ЗР и на сколько можно верить их инфе. :)

 

Ты хочешь что бы я старый, потрепанный, уставший биться с новичками - еще с тобой повторил то же самое? Может ты сам пройдешь свой путь??? :)

 

Мысли в слух на вроде PS: Мля чем больше новичков - тем меньше мне хочется общаться на своем же ресурсе - похоже пора в тень уходить и как Javen с Itseyasy просто читать. :( И очень мне грустно с этого... Устал я биться об стену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, несколько слов о возможном осадке. Трижды проверял на наличие осадка низкозольные масла TOTAL, дважды ELF NF и трижды MOBIL 1. Осадка в канистрах при заливке масла в двигатель обнаружено не было.

И ещё, благодаря прожарочному тесту оригинальное BMW 5w-40 LL-98 моментально сметается с полок магазинов.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Исследование ЗР изначально было направлено на то, чтобы выяснить, что на самом деле является причиной гибели ДВС в следствие "загудронивания".

Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда. Вроде изначально выбрали правильное направление, возможно и проводились испытания, ислючались некоторые факторы, но в итоге, как я понял, скатились до банального "не лейте из бочки!, "не перегревайте", и т.п. Можно было сразу и так сказать - не хочешь загудронивания мотора - не ездий на машине, или вообще ее не покупай! Серьезно, если сами говорят, что еще может быть много причин "умирания" масла, так соразу проведите все испытания, а потом уже рапортуйте: так, бенз не при чем, порошок тоже вроде не влияет, а вот перегрев - да, интервал смены решает роль, нагрузки на мотор вроде как сказались и т.п. А то - два масла выдержали, третье чего-то умерло... А что за масла? Синтетика, полу- или минералки тестили? Попробовали бы отработку с другой машины погонять на тестируемом движке, загудронился ли он? И если да, то как скоро? Тут к статье больше вопросов, а еще мне интересно, что данную тему не обсуждают на форуме ЗР, как когда-то горячо обсуждали "масляную чуму"..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, несколько слов о возможном осадке. Трижды проверял на наличие осадка низкозольные масла TOTAL, дважды ELF NF и трижды MOBIL 1. Осадка в канистрах при заливке масла в двигатель обнаружено не было.

И ещё, благодаря прожарочному тесту оригинальное BMW 5w-40 LL-98 моментально сметается с полок магазинов.

Палыч, это всё так и я прекрасно понимаю, что такое маркетинг. Он и в этом клубе присутствует – куда в наше время без него ;) Я лично теперь тоже буду более тщательно обращать внимание на наличие/отсутствие осадка в канистрах – лишним не будем. Уже рассмотрел ту, которую буду сейчас заливать. Честно сказать, за 20 лет припоминаю, что только один раз мне попадался осадок в масле и то в малом количестве. Возможно, что просто повезло. А скорее всего это встречается не очень часто. Но, повторюсь, в этом вопросе лучше перебдеть, чем недобтеть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, хотели как лучше, а получилось как всегда. Вроде изначально выбрали правильное направление, возможно и проводились испытания, ислючались некоторые факторы, но в итоге, как я понял, скатились до банального "не лейте из бочки!, "не перегревайте", и т.п. Можно было сразу и так сказать - не хочешь загудронивания мотора - не ездий на машине, или вообще ее не покупай! Серьезно, если сами говорят, что еще может быть много причин "умирания" масла, так соразу проведите все испытания, а потом уже рапортуйте: так, бенз не при чем, порошок тоже вроде не влияет, а вот перегрев - да, интервал смены решает роль, нагрузки на мотор вроде как сказались и т.п. А то - два масла выдержали, третье чего-то умерло... А что за масла? Синтетика, полу- или минералки тестили? Попробовали бы отработку с другой машины погонять на тестируемом движке, загудронился ли он? И если да, то как скоро? Тут к статье больше вопросов, а еще мне интересно, что данную тему не обсуждают на форуме ЗР, как когда-то горячо обсуждали "масляную чуму"..

Моё мнение: хотели как лучше, получилось как получилось. Ибо опять же связаны по рукам и ногам толерантностью, договорённостями, руководством и прочими маркетинговыми составляющими. Про бочки они не первый раз пишут, ибо действительно проблемы имеют место быть. Возможно ты прав и основная беда связана именно с человеческим фактором на СТО, которые работают с бочковым маслом. Что касается рекомендаций, то всё несколько встаёт на свои места, если прочитать статью. Я ведь не перепечатывал её полностью. А так они ещё пишут: "Как владельцу машины отследить реальную температуру в поддоне? Ведь не на всех машинах есть температурный датчик. Надежда только на производителей масел: они должны испытывать свою продукцию, провоцируя подобные ситуации." Согласись, что учитывая это, совершенно оправданно выглядит рекомендация стараться не перегревать мотор. Ибо, например, очень многие не знают, что температура в поддоне может сильно отличаться от температуры, которую показывает головко-антифризный датчик. Что они ещё могли посоветовать? Всем врезать датчик в поддон?

Пишут про 2 причины потому, что пока обнаружили 2 причины. Почему бы про них не написать, не ожидая пока все остальные пофиксятся?

Все масла были новыми. Я так понимаю, что синьки. В любом случае, имеем то, что имеем.

Я лично, при всём своём скепсисе к средствам массовой информации, всё-таки стараюсь отделять зёрна от плевел. Маркетинг - есть маркетинг. Но есть и нормальные материалы. И честно скажу - у меня нет оснований относится к данной работе ЗР как к глупости. Возможно потому, что я полностью прочитал статью и не нашёл в ней маркетинга. Плюс эксперимент на реальном ДВС это не тоже самое, что баночки греть и т.д.

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krusty, ну и чего ты доказал то? И фактов никаких ты не привел - только талдычил в пустую книжку. Все что я увидел пока в тебе - это умение писать большие посты, которые у любого вызовут нежелание разговаривать, и не умение коротко и ясно выражать свое мнение.

 

Давай лучше по делу. Бросим нафиг эту статью ЗР не будем на нее опираться, а возьмем из нее главные мысли, зададим вопросы что же нас интересует? И попробуем на них ответить... Но для того что бы ответить на вопрос - нужно правильно сформировать сам вопрос - что бы он всем был понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про температуру: все пишут по-разному, поэтому спрошу ещё раз – получить в поддоне 135 градусов можно? Можно. Является ли данная температура критической по всем понятиям? Нет. Но, одно из масел–то при этом стало разрушаться. Или ты просто в это не веришь, потому, что ЗР всегда пишет чушь? А может дело в том, что кто-то из маслёнщиков может делать брак?

 

 

135 в поддоне? теоретически можно. Но вот в чем проблема, второй год подряд проблема "массового" загудронивания масла происходит зимой. И статьи типа "масляная чума" пишутся зимой. ЗР не является исключением. Почему статья про перегрев масла написана зимой , а не летом? Почему во всех подобных статьях приводятся фото с _низкотемпературными_ отложениями в двигателе? Почему эта проблема не была описана в ЗР при феноменальной жаре летом в Москве? Неужто движки не кипели летом и загудронивают масло зимой?

почему ни в одной статье сейчас не говорится об изменении ГОСТа на бензин и не полном сгорании бензина. Температуру перегонки подняли так , что современный движок не может обеспечить нужное давление и температуру для испарения бензина, иначе не будет соответствовать Евро 4. Как следствие, зимой повышенное содержание топлива в масле, да и не только зимой. Брак бензина узаконен, но при этом пытаются сделать виновными производителей масла. Но таких статей не было бы , если бы 100% масла производилось в РФ, так же как и бензина. Но как только появились в инете явные подозрения причин масляной чумы из-за бенза - появилась статья в ЗР про масло. И тут же статья, в этом же номере, представителя кастрюли, в том числе про подделки масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если бы они взяли допустим какой нибудь двигатель VW и в него ливанули 100 литров галимого бензина в 507 5W30 какие бы они получили результаты))) что-то мне подсказывает, что двигатель 2108 не самый показательный в этом плане

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если бы они взяли допустим какой нибудь двигатель VW и в него ливанули 100 литров галимого бензина в 507 5W30 какие бы они получили результаты))) что-то мне подсказывает, что двигатель 2108 не самый показательный в этом плане

чем таким особенным отличается двигатель от VW,что его должны убить 100л бензина??? :shok:

Изменено пользователем пух
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто ещё не дочитал статью:

Они специально насыпали в подопытный мотор побольше порошка, а загнулся мотор от того, что этот порошок забил масляные каналы. Как это связано с настоящим маслом из канистры или бочки :unsure:

Изменено пользователем Shoewreck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...