Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Очередная жертва, но со счастливым концом. сообщения #252, #258

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21207&st=250

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, типичный пример катания 15 000 в тяжелых условиях. там поди моточасов под 800

Ссылка на сообщение

@igork, типичный пример катания 15 000 в тяжелых условиях. там поди моточасов под 800

Согласен полностью с перепробегом, но его то случай как раз попадает под тему обсуждения(масло не вытекает из картера) и, возможно, масло было MOBIL 1. Но поменяли все без проблем, значит знают о проблеме, но не информируют по телефону клиента хотя бы в виде предупреждения.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, а зачем его информировать, в мануале наверняка прописано, в случае тяжелых условий эксплуатации (пробки и т.д.) интервал делить на 2. А он уже 13 тысячь проехал...

Ссылка на сообщение

@DIman, нефига не типичный, такое должно случится в 30-40-50 тыс км. Но не в 14...

 

Зачем вы только в эту проклятую тему постите. Здесь же виноват "катализатор" а не топливо и не тяж условия. Welcome in the Future :D

Валить надо из нее...

Ссылка на сообщение

@torcon, Да ладно, залился 92м евро-0, да в пробки молотить. Может там машина за сутки 20 часов в пробках стоит :D я так прикинул, с моим графиком 300моточасов это 3 месяца ТОЛЬКО езды на работу. а я ведь не только на работу езжу... Масло менял 20 января а уже 12 марта, проехал 2300км Вот и считай сам :spiteful: поэтому эту заливку буду нах сливать на 5000

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Так весь вопрос НАСКОЛЬКО "перегреть" ...

Хорошее масло 200 гр должно выдерживать, об этом и в статье на данном сайте пишут http://www.oil-club.ru/vliyanie-temperatur-na-otlozheniya-v-dvi/

А если оно портится при 125 гр - то это уже брак :(

нагревание Руль проводил в присутствии катализатора (надеюсь знаешь что это такое) поэтому незначительный перегрев привел к такой полной попе.

 

Кстати катализатор применяется при гидрокрекинге. Поэтому синтетика рулит, кряк Must die! :crazy:

Ссылка на сообщение

@igork, а зачем его информировать, в мануале наверняка прописано, в случае тяжелых условий эксплуатации (пробки и т.д.) интервал делить на 2. А он уже 13 тысячь проехал...

а оцени вот это: "На это НМР ответил, что дилер вправе рекомендовать ТО чаще, чем раз в 15 тыщ., и что для долгой и беззаботной эксплуатации авто нужно придерживаться этих рекоммендаций, но опять же, несоблюдение этих рекоммендаций не может повлиять на гарантию, т.к. общий график ТО у НИССАНа каждые 15тыщ.км, либо раз в год, если годовой пробег не превышает эти самые 15 тыщ.км.!". И заметь, это официальный ответ НИССАН.

Взято отсюда сообщение #21:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22187

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Согласен полностью с перепробегом, но его то случай как раз попадает под тему обсуждения(масло не вытекает из картера) и, возможно, масло было MOBIL 1. Но поменяли все без проблем, значит знают о проблеме, но не информируют по телефону клиента хотя бы в виде предупреждения.

Чуваку походу канистры не отдали от его "мобила", он там сам пишет в духе "а залили-ли мне его или ливанули оригинал". :crazy:

P/S Кстати мешает его(оригинал ниссановский в европу) тот самый тотал, который с дексосом отличился уже. :crazy:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Это от температуры масла зависит - кто то на холодную меняет... есть такие. Кто то вжарит потом жалуется что как вода - наверное убито уже.

 

При мне дама на витзе приехала которая масло не меняла толи 60 толи 80 тыс км - сама не помнит - пробку открутили масло не бежит, в горловину хотели свежего залить не получилось - пришлось пальцем проделать дырку в шламе что бы масло уходило... Вот это типичный случай. А 15 тыс км - ну не будет такой картины.

Ссылка на сообщение

Я например сравнимал по тому как отработанное масло бултыхалось в канистре, новое было более жидкое.

Ссылка на сообщение

Это от температуры масла зависит - кто то на холодную меняет... есть такие. Кто то вжарит потом жалуется что как вода - наверное убито уже....

Правильно. Именно вот это свойство, то есть индекс вязкости отработанное масло (особенно при перепробеге) и теряет.

То есть горячее, как вода, а на холоде густеет, но, всего лишь густеет, а не "сворачивается", как тут принято говорить :).

К данной теме это отношения не имеет. В описываемом случае масло именно полимеризуется и уже не разжижается от нагрева :(

Ссылка на сообщение

На LM Борода фактический АКТ представил (потом правда его убрал),там были описаны результаты осмотра и вероятные причины загустения масла в двиге котрый чуть не стуканул.И за 2012г. это не первый случай.

Ссылка на сообщение

Краткий мой вывод таков: Он и был мне всегда известен: 1.Спасение утопающего - дело рук самого утопающего 2. Не покупать масло в бочках. 3. Покупать масло в канистрах в проверенных местах. 4. В россии нужно разбираться во всём. В молоке, в колбасе, в масле, в телевизорах, шиномонтаже и т.д.

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...