Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км


Recommended Posts

UnPinned posts
14 минут назад, harvad_crash сказал:

всегда умирает преждевременно. 

 

Это всего лишь Ваше мнение, причём не верное. 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TravisM сказал:

Был, но значительно меньше.

И так же начинался после примерно 4000 км на масле - я всегда думал, что это несливаемый остаток теряет свои свойства и выгорает, и объём угара всегда был сопоставим с несливайкой. Но выше написали, что я не прав в этих догадках(

 

У меня аналогичная ситуация, только с люксом 5в30. После 160 мч угорает. Но у меня 4000 кубиков и масла 4.8 литра. 

 

У друга на Тойоте 5.7 то же где объем масла больше 8 литров, только после 5.5 тыс км. 

 

Думаю если доливки бы не было, по анализу масло было бы убито. 200 мч это край, лучше 170-190. 

 

Надо было ещё капельный анализ сделать. 

 

Да и 0.8 не сливаемого остатка это очень много. 

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Elrus сказал:

 

Это всего лишь Ваше мнение, причём не верное. 

 

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

Link to post
Share on other sites

17 полных (90л!) баков топлива масло выдержало. Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков и п...ц котенку.

 

13 минут назад, harvad_crash сказал:

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

есть высокообъемные дизельные с анализом в 100т.км пойдет?:D

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, harvad_crash сказал:

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

 Для конструктивного разговора, для начала, надо форум проштудировать. Будьте добры.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, IvanRND сказал:

17 полных (90л!) баков топлива масло выдержало. Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков и п...ц котенку.

 

есть высокообъемные дизельные с анализом в 100т.км пойдет?:D

корейский мотор под горло 50 литров на 3.7 литра заливается масло-500 литров(такой литраж примерно на 200 моточасов)- при таких моточасах не умирает в корейцах масло

с тем же учетом литраж на картер финика(7литров/2=3.5 литра) - примерно 720 литров( здесь тоже расклад на 200 моточасов)

не сильно большая разница, если масштабы свести к примерно равным.

Вопросы автору:

1) Вам сильно бьет по карману слить при 200 м.ч? 

2) Вы претендуете в конкурсе "самая интересная отработка"?

По мне, если финансы не бьют по карману, то будет меньше шансов собрать в "низах"  шлама и лаковых отложений на перекатах масла.

 

 

 

Link to post
Share on other sites
21 час назад, harvad_crash сказал:

Думаю если доливки бы не было, по анализу масло было бы убито. 200 мч это край, лучше 170-190. 

и через 300 мч ничего бы не случилось, и без доливок

Link to post
Share on other sites
21 час назад, IvanRND сказал:

Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков

Скрытый текст

Вот сейчас было обидно))) У меня 70л бак в корейском авто. Это, конечно, не 90л, но и не маленький) Да и мотор-то всего 2,0л объёмом 

 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, harvad_crash сказал:

 

У меня аналогичная ситуация, только с люксом 5в30. После 160 мч угорает. Но у меня 4000 кубиков и масла 4.8 литра. 

 

 

Потому что у "люксов" загуститель слабый. но в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны) Правда говорят что сейчас люкс 5-30 стал лучше. чем был до 2021 г.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, celer сказал:

Потому что у "люксов" загуститель слабый. но в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны)

 

загруженное.jpeg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, celer сказал:

Потому что у "люксов" загуститель слабый

Потому что что? Как связана «сила» загустителя с угаром? «Слабый» загуститель сильнее угорает?

 

1 час назад, celer сказал:

в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны)

Естественно! Просто они знают о чём говорят, а Вы понятия не имеете.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Просто Колян сказал:

Потому что что? Как связана «сила» загустителя с угаром? «Слабый» загуститель сильнее угорает?

 

Естественно! Просто они знают о чём говорят, а Вы понятия не имеете.

Загуститель срабатывается, масло просаживается по горячей вязкости и начинает угорать, учитывая что данное масло по факту и так почти что SAE 20. Вот и всё. И неоднократные жалобы на появление угара "люксов" после пробега 5-7 тысяч км тоже не с потолка взяты. 

Они знают о чем говорят, когда у них поддоны объёмом на 7-8 литров масла и преимущественно трассовые режимы эксплуатации, поэтому с таким явлением они и не сталкивались. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, celer сказал:

Загуститель срабатывается, масло просаживается по горячей вязкости и начинает угорать

Интересная теория! Т.е. масло начинает угорать из-за просадки КВ100 на 0,1-0,2 сСт?

Я уже не спрашиваю про изменение фракционного состава.

 

16 минут назад, celer сказал:

Они знают о чем говорят

Это понятно, ктож спорит. Весь тырнет забит знатоками)))

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, celer сказал:

Они знают о чем говорят, когда у них поддоны объёмом на 7-8 литров масла и преимущественно трассовые режимы эксплуатации, поэтому с таким явлением они и не сталкивались.

 

46 минут назад, celer сказал:

И неоднократные жалобы на появление угара "люксов" после пробега 5-7 тысяч км тоже не с потолка взяты. 

В таком режиме и с таким картером даже махровая минералка не "поломается". Отключите мозг и дальше верьте народным сказителям. Сами хоть распространением сего бреда не занимайтесь, не первый день же на форуме.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Просто Колян сказал:

Интересная теория! Т.е. масло начинает угорать из-за просадки КВ100 на 0,1-0,2 сСт?

Я уже не спрашиваю про изменение фракционного состава.

 

Это понятно, ктож спорит. Весь тырнет забит знатоками)))

Можете посмотреть анализ данного масла на Ниссан Тииде с пробегом 6600 км за 10 месяцев и увидеть падение вязкости больше чем на один сСт. За такой пробег показатель приличный. Понятно, что у тех, кто такой же пробег накатывает за 3-4 месяца масло не успевает так же сработаться, особенно когда масла заливается в 1,5-2 раза больше. 

Вот и я о тех же знатоках говорю. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...