Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armotech FD 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 9569км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, harvad_crash сказал:

всегда умирает преждевременно. 

 

Это всего лишь Ваше мнение, причём не верное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, TravisM сказал:

Был, но значительно меньше.

И так же начинался после примерно 4000 км на масле - я всегда думал, что это несливаемый остаток теряет свои свойства и выгорает, и объём угара всегда был сопоставим с несливайкой. Но выше написали, что я не прав в этих догадках(

 

У меня аналогичная ситуация, только с люксом 5в30. После 160 мч угорает. Но у меня 4000 кубиков и масла 4.8 литра. 

 

У друга на Тойоте 5.7 то же где объем масла больше 8 литров, только после 5.5 тыс км. 

 

Думаю если доливки бы не было, по анализу масло было бы убито. 200 мч это край, лучше 170-190. 

 

Надо было ещё капельный анализ сделать. 

 

Да и 0.8 не сливаемого остатка это очень много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Elrus сказал:

 

Это всего лишь Ваше мнение, причём не верное. 

 

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 полных (90л!) баков топлива масло выдержало. Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков и п...ц котенку.

 

13 минут назад, harvad_crash сказал:

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

есть высокообъемные дизельные с анализом в 100т.км пойдет?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, harvad_crash сказал:

Буду рад увидеть конструктивный диалог с примерами, где будет видно по анализу, как в высокообьемных двигателях масло выдержало больше 200 мч. А так.... 

 Для конструктивного разговора, для начала, надо форум проштудировать. Будьте добры.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IvanRND сказал:

17 полных (90л!) баков топлива масло выдержало. Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков и п...ц котенку.

 

есть высокообъемные дизельные с анализом в 100т.км пойдет?:D

корейский мотор под горло 50 литров на 3.7 литра заливается масло-500 литров(такой литраж примерно на 200 моточасов)- при таких моточасах не умирает в корейцах масло

с тем же учетом литраж на картер финика(7литров/2=3.5 литра) - примерно 720 литров( здесь тоже расклад на 200 моточасов)

не сильно большая разница, если масштабы свести к примерно равным.

Вопросы автору:

1) Вам сильно бьет по карману слить при 200 м.ч? 

2) Вы претендуете в конкурсе "самая интересная отработка"?

По мне, если финансы не бьют по карману, то будет меньше шансов собрать в "низах"  шлама и лаковых отложений на перекатах масла.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, harvad_crash сказал:

Думаю если доливки бы не было, по анализу масло было бы убито. 200 мч это край, лучше 170-190. 

и через 300 мч ничего бы не случилось, и без доливок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, IvanRND сказал:

Это не как на корейских моторах - 10 маленьких баков

Скрытый текст

Вот сейчас было обидно))) У меня 70л бак в корейском авто. Это, конечно, не 90л, но и не маленький) Да и мотор-то всего 2,0л объёмом 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, harvad_crash сказал:

 

У меня аналогичная ситуация, только с люксом 5в30. После 160 мч угорает. Но у меня 4000 кубиков и масла 4.8 литра. 

 

 

Потому что у "люксов" загуститель слабый. но в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны) Правда говорят что сейчас люкс 5-30 стал лучше. чем был до 2021 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, celer сказал:

Потому что у "люксов" загуститель слабый. но в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны)

 

загруженное.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celer сказал:

Потому что у "люксов" загуститель слабый

Потому что что? Как связана «сила» загустителя с угаром? «Слабый» загуститель сильнее угорает?

 

1 час назад, celer сказал:

в соответствующей теме по люксу 5-30 его апологеты с этим категорически не согласны)

Естественно! Просто они знают о чём говорят, а Вы понятия не имеете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Просто Колян сказал:

Потому что что? Как связана «сила» загустителя с угаром? «Слабый» загуститель сильнее угорает?

 

Естественно! Просто они знают о чём говорят, а Вы понятия не имеете.

Загуститель срабатывается, масло просаживается по горячей вязкости и начинает угорать, учитывая что данное масло по факту и так почти что SAE 20. Вот и всё. И неоднократные жалобы на появление угара "люксов" после пробега 5-7 тысяч км тоже не с потолка взяты. 

Они знают о чем говорят, когда у них поддоны объёмом на 7-8 литров масла и преимущественно трассовые режимы эксплуатации, поэтому с таким явлением они и не сталкивались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, celer сказал:

Загуститель срабатывается, масло просаживается по горячей вязкости и начинает угорать

Интересная теория! Т.е. масло начинает угорать из-за просадки КВ100 на 0,1-0,2 сСт?

Я уже не спрашиваю про изменение фракционного состава.

 

16 минут назад, celer сказал:

Они знают о чем говорят

Это понятно, ктож спорит. Весь тырнет забит знатоками)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, celer сказал:

Они знают о чем говорят, когда у них поддоны объёмом на 7-8 литров масла и преимущественно трассовые режимы эксплуатации, поэтому с таким явлением они и не сталкивались.

 

46 минут назад, celer сказал:

И неоднократные жалобы на появление угара "люксов" после пробега 5-7 тысяч км тоже не с потолка взяты. 

В таком режиме и с таким картером даже махровая минералка не "поломается". Отключите мозг и дальше верьте народным сказителям. Сами хоть распространением сего бреда не занимайтесь, не первый день же на форуме.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Колян сказал:

Интересная теория! Т.е. масло начинает угорать из-за просадки КВ100 на 0,1-0,2 сСт?

Я уже не спрашиваю про изменение фракционного состава.

 

Это понятно, ктож спорит. Весь тырнет забит знатоками)))

Можете посмотреть анализ данного масла на Ниссан Тииде с пробегом 6600 км за 10 месяцев и увидеть падение вязкости больше чем на один сСт. За такой пробег показатель приличный. Понятно, что у тех, кто такой же пробег накатывает за 3-4 месяца масло не успевает так же сработаться, особенно когда масла заливается в 1,5-2 раза больше. 

Вот и я о тех же знатоках говорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...