Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, step2112 сказал:

требует специального базового масла III группы

Это что за специальное базовое масло 3 группы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 можно и 250 , оно поинтереснее некоторых Ильсаков даже будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ai_gelios сказал:

1) Кинематическая вязкость при 100 градусах 11,8 и CCS при -30 градусах 5260 говорят нам о том, что данное масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может полноправно называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 11,8 - масло по вязкости крепкое, как раз как требуется ACEA C3 (HTHS=3,5) 

3) Щелочное число = 8,01 - при сульфатной зольности менее 0,8 щелочное довольно высокое, запас для нейтрализации кислот есть. 

4) Кислотное число = 1,16 - очень низкое в абсолюте, и даже среди одноклассников ACEA C2/C3. Большой запас до сработки масла.

5) Зольность сульфатная = 0.77 - хорошая, стандарт менее 0,8 соблюдён. Будет работать чисто, оставлять после себя мало зольных абразивных отложений.

6) Температура застывания -49С - очень низкая для чистого гидрокрекинга 5w-30 с хорошими высокотемпературными характеристиками, но немного смущает, возможно есть ошибка в лабораторном замере (Сам Синтек заявляет температуру застывания -40 градусов, замер по методу ASTM D97)

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5260 - в стандарт SAE 5W масло проходит с хорошим запасом (но не выдающимся). Зимы в регионах с температурами не ниже -30 градусов масло прекрасно отработает. А в более холодных регионах уже лучше смотреть на 0w-масла

8) Температура вспышки 236 градусов и испаряемость NOAK 8,7 говорят нам об отличных высокотемпературных характеристиках масла, его термостабильности. Очень порадовало. 

9) Содержание серы = 0.220 - сера не высокая, говорит о чистом на серу базовом масле, современном пакете присадок.

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка; молибден для снижения трения, шумности и повышения экономичности; моющие присадки на основе кальция и магния, как того требует стандарт API SP для предотвращения вредного эффекта LSPI в современных малообъёмных турбодвигателях с прямым впрыском; так же беззольный дисперсант на основе бора, удерживающий в масле частицы загрязнения во взвеси;

11) Самый современный среднезольный пакет присадок от AFTON Chemicals стандарта API SP ACEA C2/C3

12) ИВ и CCS позволяют предположить, что перед нами масло с относительно небольшим количеством полимерного загустителя, что ... ну не знаю... например, для некоторых является важнейшим критерием годности масла )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

12) ИВ и CCS позволяют предположить, что перед нами масло с относительно небольшим количеством полимерного загустителя, что ... ну не знаю... например, для некоторых является важнейшим критерием годности масла )))

хорошее дополнение, но я не рискнул. Пурпоинт всё таки с толку сбивает. И CCS всё таки 5200, а не 6200 . Возможны варианты )

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, step2112 сказал:

я бы наверное не стал или бы сократил срок замены на 30 %, так как стандарт VW 504/507 требует специального базового масла III группы, которое стоит дороже обычного базового масла III группы, на котором можно получить MB 229.51, MB 229.31.

В сложные и горячие турбодвигатели лучше все таки настоящий VW 504/507 или MB 229.52, то есть которые указаны в Erwin и bevo.   

Нет там спец группы, отличие в пакете присадок (более крепкий) + немного ПАО + покрасоваться в Erwin и bevo и цена в 2.5-3 раза дороже, лучше менять это на 200-250 м.ч., чем укатывать в щи 504\507 оправдывая это ценой (по факту там после 300 м.ч. уже проблемы, масло ломается).

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикризисный вариант, достойный. пока ещё по разумным ценам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, сымаю шляпу...Вопросов у меня нет...  

Скрытый текст

синтек же лачит :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плотность при 20°С, г/см3 ASTM D4052 0,864
Индекс вязкости ASTM D2270 161
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 ASTM D445 11,85
Динамическая вязкость CCS при -30°С, мПа*с ASTM D5293 4690
Щелочное число, мг KOH/г ASTM D2896 7,3
Испаряемость по NOACK, % ASTM D5800 9,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее ASTM D92 236
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 Минус 40
Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал Синтек. В лето попробую в дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Масло писечка. 

Синтек топ. 

За 2200 руб продукт король горы. 

Пора синтек начинать ругать. 

Себе возьму, с гбо то что надо. 

Пару недель назад можно на автодоке за 1500-1600 брать, после этого анализа ждите цену 2500. Вот и думаешь, нахрен этот Ойл клуб, делают анализы, находят хорошие масла, спустя время цена на них взлетает. У нас из дешёвого остался только Синтек, теперь и его задешево не будет....ну спасибо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про базовое масло III группы для VW 504/507,

и ценовой разницы между просто III группой и III группой для 504/507

(base oils which have Volkswagen Oil Quality Standard
VW 504 00/507 00 certification
) можно ознакомиться во вложениях.

Поэтому кому нужен VW 504/507, VW 508/509, MB 229.52,

я бы рекомендовал продукты с этими допусками. 

argus-base-oils_ЦЕНЫ.pdfargus-european-base-oils.pdf

 

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...