Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Elrus сказал:

вообщем сколько платим, то и получаем. 

уже было выше:D

 

58 минут назад, torcon сказал:

Такое себе. Сколько стоит, на столько и масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

уже было выше:D

Быстрее Босса не успеть, он видимо заранее печатает.) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

Давай не про каталик, а как это га..о усрёт поршневую?

Почему усрёт? из за густоты?

во первых многие зимой ездят на непрогретом масле, которое по факту SAE 50-60 и ничего.

во вторых - такое масло заливает очень небольшой процент водителей, которые целенаправленно выбирают такую вязкость и видимо есть опыт использования именно такой густоты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KotKamelot я не против густоты, я против такого количества серы (каталик же предлагали обсудить). Я считаю что такое количество серы не оставит поршневую в чистоте.

А про людей которые это льют могу сказать одно - выбирают по цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KotKamelot сказал:

Почему усрёт? из за густоты?

 

Да при чем тут густота? "Усрет," потому что 1я группа (да еще по сравнению с другими маслами 1й группы паршивое) быстро сдастся в форсированном двигателе и закоксует кольца. Причем "поймать" этот момент невозможно. В "гражданских" двигателях такая вязкость не нужна. Залить в автосмазчик цепи (на заднее колесо) мото? Так пока еще отечественные трансмиссионки доступны.

Имхо - масло ни для чего...

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкостное барахло. Как и весь Hi-Gear…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ИВ - 119 против 154, значит меньше загустителя и более густое базовое масло

- сера - 0,393 против 0,920

- вспышка - 240 против 233

Да, если уж вторая группа и более дорогие недоступны, но "кровь из носа" нужна "пятидесятка", то Роснефть maximum 20w50 однозначно лучше. Но требует большего прогрева и только летом.

 

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ПавелТ сказал:

KotKamelot я не против густоты, я против такого количества серы (каталик же предлагали обсудить). Я считаю что такое количество серы не оставит поршневую в чистоте.

А про людей которые это льют могу сказать одно - выбирают по цене.

ИМХО чистота поршневой зависит от попадания масла в камеру сгорания. Есть моторы которые прекрасно жрут 1 литр на 1000 км на маслах VW 504/507 и вся камера сгорания в отложениях.

А есть моторы с хорошим дренажём в поршнях и правильными кольцами - которым пофиг и они не жрут никакое масло.

 

49 минут назад, Pinachet сказал:

 

Да при чем тут густота? "Усрет," потому что 1я группа (да еще по сравнению с другими маслами 1й группы паршивое) быстро сдастся в форсированном двигателе и закоксует кольца. Причем "поймать" этот момент невозможно. В "гражданских" двигателях такая вязкость не нужна. Залить в автосмазчик цепи (на заднее колесо) мото? Так пока еще отечественные трансмиссионки доступны.

Имхо - масло ни для чего...

Все ужасы минеральных масел в минеральной теме:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pinachet сказал:

- ИВ - 119 против 154, значит меньше загустителя и более густое базовое масло

- сера - 0,393 против 0,920

- вспышка - 240 против 233

Да, если уж вторая группа и более дорогие недоступны, но "кровь из носа" нужна "пятидесятка", то Роснефть maximum 20w50 однозначно лучше. Но требует большего прогрева и только летом.

 

Мне в самотыкл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gdery сказал:

Роснефть Maximum 20W-50 API SG-CD (VOA BASE)-1 копия.jpg

Я правильно понимаю что это будет получше? 

Да. Отличная  минералка.  Как и большинство Роснефти). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

torcon полуспорт?

А что там от спорта-то? Только  высокая вязкость и ничего более. Такие масла на 1-ой группе, быстрее окисляются и сильнее горят

7 часов назад, advert2 сказал:

Так и хочется написать, что серы не пожалели в пакет ))

Скорее наоборот, плохо очистили от неё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Скорее наоборот, плохо очистили от неё 

Поэтому так и написал, что хочется сказать, но нельзя т.к её туда никто не клал, она сама пришла....с нефтью ))

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пишут на канистре SL, а это подразумевает более-менее современный пакет присадок и на таких маслах можно катать 200-250м/ч, но судя по количеству серы (0,920%) - это не очень хорошо очищенная минералка и катать на такой больше 1-1,5тыс.км, наверное не стоит, в противном случае можно столкнуться с такими минусами, как - слабая база, быстрое окисление, низкая термостабильность, склонность к угару, а если мотор ещё и берёт масло, то можно довольно быстро его подзасрать отложениями. Если же ДВС древний (старой конструкции), с большим картером и с невысокой рабочей t, то, наверное, можно катануть на таком масле, но некоторым современным моторам, у которых на поршнях и на вкладышах имеется антифрикционные покрытие, такая минералка может навредить. ИМХО 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...