Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам.    

Автомобиль, Mark2 GX-110, в моих руках данный автомобиль 13 лет и пробег его составляет 220000+, гаражное хранение автомобиля (гараж кирпичный)

Двигатель, 1G-FE BEAMS

Регион использования ТС г.Астрахань, Летом до +50 (на солнце), зимой лютые морозы бывают оооочень редко максимум -25

Лил всегда масло  IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 но ценник стал конский и перевалил уже 7000р. Проблем с расходом масла нет, уровень стоит от замены до замены меняю каждые 6-7т.км.,50/50 город, трасса.  По сладкой цене урвал масло NESTE Premium+ 5W-40, как оно себя покажет в этом двигателе?

На пробеге 180000 т.км. залегли маслосъёмные колечки, заменили колечки, вкладыши, маслосъёмные колпачки (расхода масла нету вообще).

С таким ростом цен на масло планирую в будущем переходить на отечественных производителей масел, что посоветуете из наших производителей?Лил вот это маслоmaslo_motornoe_idemitsu_zepro_euro_spec_5w40_sinteticheskoe_4_l_1849004.thumb.jpg.e58b84645380a8353da7292e3baec229.jpgЛил такое масло.28492232-1.thumb.jpg.6f356d9abe5fcb4f2c34bc8c1799869c.jpgЗалью это т.к купил по сладкой цене. Как оно покажет себя?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Nomak Если кольца у вас залегли на 30ке ( еще вопрос какой именно ilsac/А5 или A3 это разные 5w30) , то скорее всего тут виной затяжные интервалы смены + возможный контрафакт масла. 
По поводу 40ки в этот мотор, кольца скорее всего опять залягут, это проблема данного двигателя на густых маслах 

Тут ещё вопрос такой, какое масло заливали до меня т.к я её купил с пробегом 125ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomak судя по вашей табличке 10w-50 это то, что вам нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nomak сказал:

Примерно 7,500 в год а то и меньше, получается 1 раз в год. Бывало за 1 год 5 т.км накатывал и менял масло. 

итнервал замены норм. но для зимы густое cчитаю : посмотрите  хар-ки масла NESTE Premium+ 5W-40 --> вязкость при 100С гр. (у вас же масло до 100гр. не нагревается зимой ? соотв. вязкость ещё выше)

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Вязкость (CCS) −30 °C 5220    
Плотность 15 °C 854 kg/m³ ASTM D4052
Температура вспышки (COC) 230 °C ASTM D92
Температура застывания −45 °C ASTM D5949
Общее щелочное число (TBN) 7.2 mg KOH/g ASTM D2896
Вязкость100 °C 14,1 cSt ASTM D445
Вязкость 40 °C 88 cSt ASTM D445
Индекс вязкости 167   ASTM D2270
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomak Да хоть +60, в двигателе у вас температура все равно выше чем на улице)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nomak сказал:

До ремонта лил Мобил, Кастрол, Ликви Моли, Эльф и все 5W30 покумал я их в магазине лента нашего города, после ремонта остановился ни идемитсу.  

Антифриз какой лили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomak Можно как вариант миксануть с любой 0w20 ваш несте 50/50

Например с sintec 0w20 (при 100гр 9.09 cct) при миксе 50/50 с вашим несте получится вязкость 11.27 как у крепкой 5w30 ilsac
https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html
 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Антифриз какой лили?

как считаешь ,от не правильного антифриза могут кольца залечь..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, масленкин сказал:

как считаешь ,от не правильного антифриза могут кольца залечь..?

Думаю, если локальный перегрев из-за 'шубы' на гильзах из накипи, ржавчины и прочего,то на кольцах много грязи скопится.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

как считаешь ,от не правильного антифриза могут кольца залечь..?

Говномасло (палево или дешман)/ несоблюдение интервалов замены - это, думаю, чаще причина 'залегания'.

У меня был случай,когда при разборке кольца 'брызгнули' просто в стороны при извлечении из цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nomak сказал:

Жарко у нас летом, на солнце до +50, 5W30 в такую жару превращается в воду.

23e119a9a7565ce7f94c7b3bdb80cd08.jpeg

Вы не учли пару вещей:

1.Жидкое масло лучше отводит тепло от деталей двигателя.

2.Не думаю,что летом температура масла будет выше заложенных параметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, and2949 сказал:

Nomak судя по вашей табличке 10w-50 это то, что вам нужно

Муфта VVTI не любит густое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 

Таблица писалась ещё в 1980-е годы для масел с низким индексом вязкости.

Сейчас другие жижи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barmaley сказал:

seven777 

Таблица писалась ещё в 1980-е годы для масел с низким индексом вязкости.

Сейчас другие жижи.

А есть свежие таблицы по вязкости масел? Я никакой информации не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nomak сказал:

Муфта VVTI не любит густое масло.

вот уже первый шажок в правильном направлении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nomak сказал:

А есть свежие таблицы по вязкости масел? Я никакой информации не нашёл.

В свежих таблицах одна вязкость  для всех температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...