Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам.    

Автомобиль, Mark2 GX-110, в моих руках данный автомобиль 13 лет и пробег его составляет 220000+, гаражное хранение автомобиля (гараж кирпичный)

Двигатель, 1G-FE BEAMS

Регион использования ТС г.Астрахань, Летом до +50 (на солнце), зимой лютые морозы бывают оооочень редко максимум -25

Лил всегда масло  IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 но ценник стал конский и перевалил уже 7000р. Проблем с расходом масла нет, уровень стоит от замены до замены меняю каждые 6-7т.км.,50/50 город, трасса.  По сладкой цене урвал масло NESTE Premium+ 5W-40, как оно себя покажет в этом двигателе?

На пробеге 180000 т.км. залегли маслосъёмные колечки, заменили колечки, вкладыши, маслосъёмные колпачки (расхода масла нету вообще).

С таким ростом цен на масло планирую в будущем переходить на отечественных производителей масел, что посоветуете из наших производителей?Лил вот это маслоmaslo_motornoe_idemitsu_zepro_euro_spec_5w40_sinteticheskoe_4_l_1849004.thumb.jpg.e58b84645380a8353da7292e3baec229.jpgЛил такое масло.28492232-1.thumb.jpg.6f356d9abe5fcb4f2c34bc8c1799869c.jpgЗалью это т.к купил по сладкой цене. Как оно покажет себя?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть уже темы по данному ДВС.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поискать темы по этому мотору, то можно найти,что в этот мотор вязкость w40 не есть хорошо. Пишут,что коксуются кольца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Есть уже темы по данному ДВС.

Темы есть по данному двигателю, но их регионы использования данных ТС совершено другие, я же не просто так указал температуру воздуха в летнее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, seven777 сказал:

Если поискать темы по этому мотору, то можно найти,что в этот мотор вязкость w40 не есть хорошо. Пишут,что коксуются кольца.

Жарко у нас летом, на солнце до +50, 5W30 в такую жару превращается в воду.

23e119a9a7565ce7f94c7b3bdb80cd08.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Nomak сказал:

Залью это т.к купил по сладкой цене. Как оно покажет себя?

а что вы хотите услышать от Форума..какой ответ ?я не понимаю

- конкретно вам может ответить наверное человек из вашего Города ,который ездит на  Toyota Mark2 GX-110 с двиглом 1G-FE BEAMS ..:)

35 минут назад, Nomak сказал:

На пробеге 180000 т.км. залегли маслосъёмные колечки

а по какой причине у вас кольца залегли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Oleg_is_250 сказал:

 

 

Заклеили кольца сгущенкой уже раз и все равно продолжаете лить сгущенку... 

Машину купил с пробегом 125000, до этого как залегли кольца лил 5W30, После ремонта стал лить 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nomak сказал:

Лил всегда масло  IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40

 

1 минуту назад, Nomak сказал:

о этого как залегли кольца лил 5W30

путаетесь в показаниях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, масленкин сказал:

а что вы хотите услышать от Форума..какой ответ ?я не понимаю

- конкретно вам может ответить наверное человек из вашего Города ,который ездит на  Toyota Mark2 GX-110 с двиглом 1G-FE BEAMS ..:)

а по какой причине у вас кольца залегли ?

Честно, не знаю. но налёт под клапанной крышкой не масляного происхождения, так сказал моторист (мой друг который мне делал двигатель). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nomak сказал:

Честно, не знаю. но налёт под клапанной крышкой не масляного происхождения, так сказал моторист (мой друг который мне делал двигатель). 

и фото конечно же не делались

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

 

путаетесь в показаниях 

До ремонта лил Мобил, Кастрол, Ликви Моли, Эльф и все 5W30 покумал я их в магазине лента нашего города, после ремонта остановился ни идемитсу.  

Только что, Oleg_is_250 сказал:

и фото конечно же не делались 

нет, да и прошло уже примерно 6-7 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nomak Если кольца у вас залегли на 30ке ( еще вопрос какой именно ilsac/А5 или A3 это разные 5w30) , то скорее всего тут виной затяжные интервалы смены + возможный контрафакт масла. 
По поводу 40ки в этот мотор, кольца скорее всего опять залягут, это проблема данного двигателя на густых маслах 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nomak сказал:

Проблем с расходом масла нет, уровень стоит от замены до замены меняю каждые 6-7т.км.,50/50 город, трасса. 

это вы раз в год меняете ? какой пробег за год..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, масленкин сказал:

это вы раз в год меняете ? какой пробег в год..

Примерно 7,500 в год а то и меньше, получается 1 раз в год. Бывало за 1 год 5 т.км накатывал и менял масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...