Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 (API SN, ACEA C3, MB-229.52, RN 0700/0710, GM Dexos 2, BMW LL-04, VW 505.00/505.01)


Рекомендованные сообщения

Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30

 

7c4b75a1488a02f08a4335afaa85cf8f.png

 

Описание: Всесезонное полностью синтетическое малозольное моторное масло последнего поколения с высокоэффективным пакетом присадок, которые обеспечивают низкое содержания серы, фосфора и сульфатной золы. Масло предназначено для применения во всех современных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).

Спецификации: API SN, ACEA C3, MB-Approval 229.52, Renault RN 0700/0710, GM Dexos 2, BMW LL-04, VW 505.00/505.01

Техническая документация:

MB 229.52.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

4650229680178 - Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 1L
4650229680185 - Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 4L
4650229681731 - Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 10L

30897 - TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 10L
4650229681748 - Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 20L
4650229681755 - Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5W-30 216.5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Taneco Deluxe Eco Special Synth 5W-30 отработка на Audi A6 2.7TDI после 7000км

TANECO DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 3 4n15 после 8283 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте. А в бензинку его вместо VW 504.00 как, нормально будет? У меня в городе только литрушки по 515 руб.

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ПавелТ сказал:

Роман 73 на какую вязкость в миксе вышли? Я так понимаю для лета заблендили?

Для весны заблендил (с середины марта до середины мая), т.к я меняю масло каждые 2 месяца. Хотя, т.к сабж в чистом виде, для корейского мотора немного вязковат (как по мне), то на лето тоже можно делать такой же микс, а не лить чистое, но я пока ещё думаю, посмотрю, как этот микс будет себя вести в моторе. Пока что проехал 250км, хорошо мотор работает, тихо, всё нравится. Р.S: вязкость микса 40гр/100гр (примерно)= 67,4/10,8

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлено соответствие 505.01. Подскажите знатоки это тот допуск который предъявляет особые требования к полимерному загустителю?

Для насос-форсуночных дизелей ваг 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2022 в 17:36, Александр из Тольятти сказал:

Здравствуйте. А в бензинку его вместо VW 504.00 как, нормально будет? У меня в городе только литрушки по 515 руб.

А смысл? С3 итак постное масло. С4 вообще вода. А3/В4 пожирнее однозначно. API SN 5W30 еще есть от Танеко.

Нам-то (дизелям) DPF мешает жирные масла лить. Холестерин чтоб не повышался :nyam1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monk657 выбираю между ним и Premium Ultra Eco Synth 5W30. Но у этого есть допуск MB 229.52, а у ультра эко синт есть только соответствие VW 504.00/507.00.

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр из Тольятти сказал:

Monk657 выбираю между ним и Premium Ultra Eco Synth 5W30. Но у этого есть допуск MB 229.52, а у ультра эко синт есть только соответствие VW 504.00/507.00.

И  как соответсвие может помешать вашему выбору?

Зато это моторное масло (504/507)боло в ходовых испытаниях в РФ . Есть отчёты . 

Это разные масла: 

Одно Dexos 2 и МВ 229.52 

Второе VW 504/507 и МВ 229.51 

Какая логика выбора, интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanval Rus Здравствуйте. Да, почитал и про испытания. Не очень разбираюсь, поэтому интересуюсь мнением знающих людей.

Логика выбора: наличие за адекватные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Hanval Rus Здравствуйте. Да, почитал и про испытания. Не очень разбираюсь, поэтому интересуюсь мнением знающих людей.

Логика выбора: наличие за адекватные деньги.

Логика правильная учитывая бренд его распространееность (слабую) и ситуацию .  На моё мнение  разницу не увидите.  Остальное масло в этом бренде и в Татнефти уже или ILSAC или А3/В4 . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanval Rus А в чем разительное отличие между 229.51 и 229.52 ? Насколько я знаю, это просто новая ступенька вверх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gerfalcon сказал:

А в чем разительное отличие между 229.51 и 229.52 ? Насколько я знаю, это просто новая ступенька вверх

 

 

Разительного отличия нет, но пакет присадок и/или по базовым маслам 52 отличается - лучше по низкотемпературным св-ам и экономии топлива. 52 обратно совместим с 51.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ярославле данное масло  на 24.03.22 ценник 3650р на АЗС Татнефть)) А Татнефть LUX SAE 5W-40 1950р.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.03.2022 в 22:23, Жеха сказал:

В Ярославле данное масло  на 24.03.22 ценник 3650р на АЗС Татнефть)) А Татнефть LUX SAE 5W-40 1950р.  

Сегодня купил 4+1+1 л, 1720 руб/4 л, 520 руб/1 л. Ценники были желтые, типа акция (? - не уточнял). Частично оплатил бонусами, доплатил 1235 руб. (за 6 л)

IMG_20220331_114937.jpg

Изменено пользователем svisor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.03.2022 в 15:51, Monk657 сказал:

Может скинемся на такое? Как владелец дизельного M9R, думаю спрос на него будет и очень немалый. На АЗС 4л 1676руб в Самаре стоит.

Поддержу, готов поучаствовать приобретением нового и отработкой. Есть, правда, еще запас на одну смену Петро-Канада, но могу начать с Танеко. Не знаю, наберется ли кворум, т.к. продукт не массовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Есть Каптюр с турбо движком 1.3.ТСЕ 150 (Н5Н),Пробег под 40 тыс.Стараюсь менять масло каждые 7.5-8 тыс.Производитель рекомендует А3/В4 5w40(0w40)Кастроль какое то там.Между ТО раньше лил Ниссан 5-40.Щас все сильно подорожало и решил заняться импортозамещением.У наших масел А3/В4 довольно высокая сульфатная зола-1.2-1.5,что для прямого впрыска вроде не есть хорошо. На этом масле Танеко есть соответствие допуску RN 0700|0710?,зола низкая,но оно С3.и вязкость 5w30.Можно  его лить в "мой" движок?Или че нить из полнозольников Лукойл,Роснефть,Газпромнефть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FID 

 

Скрытый текст

https://www.oil-club.ru/forum/topic/45209-выбор-моторного-масла-в-рено-аркана-13-турбо/page/8/  эту тему читал? почитай. 

Зиму отъездил на миксе ильсаков с вязкостью 0w-20, на лето закупался 30ми С2/С3, 504/507 типа ZIC zero 0w-30, ZIC X7 LS 5w30, даже Sintec Platinum C2/C3 5w-30 взял ради эксперимента, данный танеко тоже рассматриваю в качестве подходящего кандидата, но прикинув общие  запасы (литров 50), решил оставить на потом.

 

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...