Перейти к публикации

Жеха

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Жеха

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ярославль
  • Масло
    ROWE HIGHTEC SYNT RSI SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Веста кросс

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Жеха

    Lada Vesta 1.6 CVT H4M

    Suzuki 16510-61A31 на SX4. Сейчас поставил VIC C-933 и масло Oilway PAO Racing 5-W30 которое(так тебе знакомое). Около 1000км прошло и пока работает мягко все, динамика и резвость даже для М16А неплохо. SX4 перепрошита, егр залушен, вместо катализаторов пламегас и стронгер. Движок после масла Ravenol и фильтра манн в связке с VIC C-933 и маслом Ойлвэй тише и мягче в морозы и заводится легко всегда.
  2. Жеха

    Lada Vesta 1.6 CVT H4M

    Благодарю! Жене на сузуки вместо родного Suzuki тоже беру VIC C-933!
  3. Жеха

    Lada Vesta 1.6 CVT H4M

    По итогу на Весту Кросс с HM4 какие фильтры качественно работают, какой покупать и ставить не боязно?
  4. Ну если упаковку сейчас научились в металле большинство признаков подделывать, то только профик, кто занимается маслами отличит! Ну либо кто в сервисе их льет постоянно. Так ведь купишь на Озоне каком, а обратно фиг сдашь, они сертификатом прикрываются постоянно, хотя очевидно что подделка.
  5. Да вот тоже думаю так поступить, только заказать у проверенной конторы! Мультики тоже неплохие у Лукойла CVTF, SHELL SPIRAX CVT X хорошие отзывы, но конкретный NS3 надежнее разбавит жижу по характеристикам))
  6. По какой цене? Вроде как оно только в литрушках? Хотя если методом частичной замены 4литра например может и стоит того. Главное оригинал чтоб. Там защита есть какая у канистр?
  7. Да это так, мне вчера на дилере вешали, что зачем менять CVTF, он на весь срок службы(я так понял гарантийный), мол после 100тыс уже им пофиг. Ну значит если тот же Лукойл в свой CVTF хороший пока еще присадки замешивает, то можно взять Лук или если найти оригинал Идемитсу NS3 4 литра и частично заменить с фильтром тонкой очистки почистив фильтр грубой. Такой вариант бюджетный вроде как и масло обновляется.
  8. На ютубе какой-то продаван масел матершинник всегда это масло нахваливает и кроет матом Торкона)) А обоснований ноль! Тяжелый случай
  9. Часто однако! Но в целом наверное верное решение, но нужно лить частично такое же родное, где канистра стоит дороже двух аналогов. В целом благодарю за совет!
  10. Вот Мультики всегда настораживают они же универсальные! Интересует именно опыт применения для таких капризных Jatco JF015e. Хочется чтоб пожил подольше варик, на авто не буксую, в пробках мало, но через день топлю по трассе 140-150км/ч минут по 20 точно.
  11. В манноле что не так? Его вроде как в Клайпеде делают! Есть по их трансмиссионкам лабы какие?
  12. Idemitsu CVTF(но не тип N, т.к. по цене как и Ниссан выйдет), ENEOS premium CVT, Mannol CVT NS3, KIXX CVTF, SHELL Spirax S5 CVT X
  13. Прошу подскажите опыт других масел для данного вариатаора. Какое лучше из аналогов оставшихся на рынке!
  14. В Ярославле данное масло на 24.03.22 ценник 3650р на АЗС Татнефть)) А Татнефть LUX SAE 5W-40 1950р.

×
×
  • Создать...