Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Рено Аркана 1.3 турбо


Рекомендованные сообщения

 Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по подбору масла для двигателя Рено серии H5Ht объемом 1.3 литра.

Машина эксплуатируется в средней полосе России, 80% городской пробег. Масло меняю раз в 7,5 тыс.км. Сейчас использую Elf Evolution 900 SXR 5W-40, согласно рекомендациям завода-производителя. Сам склоняюсь к Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Прошу Вашего совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, apologize сказал:

По этому поводу в Аркану :

Цитирую :

С завода в двигатели кроссоверов заливают преимущественно продукцию фирмы ELF, которая хорошо зарекомендовала себя в плане качества. 

Однако официальный представитель концерна ранее заявлял, что с 2020 года все автомобили будут комплектоваться расходными материалами фирмы Castrol.

Переход Рено на другое масло обусловлен внедрением новых технических требований и стандартов для машин, которые поставляются на внутренний рынок.

Синтетические и полусинтетические масла фирмы Castrol будут внесены в основной список рекомендаций.

 

 

Много вопросов: прямой впрыск и турбо- они рекомендуют Castrol 5w40 ,не думаю что это Dexos1 Gen2 и мало кальция. Типа у нас нет проблем с LSPI-сомневаюсь. Если лить 5w40,то  потому что  льет топливо?. Нет расход показывает маленький, правда по трассе. Не хочу заливать рекомендованное масло,хочу сделать анализ заводского и посмотреть что там внутри: сажа,топливо и т.д.,ну износ на новом понятно... и только после этого на 7000-7500км поменять масло...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik в связи с покупкой арканы с движком 1,3Тсе на вариаторе 4*4 крайне заинтересован в подобном вопросе, готов поучаствовать в анализе отработки.

5ц40 А3 не готов заливать в мотор, особенно в зиму, надеюсь к холодам накатаю  порядка 5-7ткм и ..., да возникли уже раздумья.

последние  7 лет и 110ткм на королле и 0ц20, при отсутствии  какого либо расхода масла, дорожку подсказывают в сторону понижения вязкости, использования ну как минимум 30к С3.

 

И как водится, как у многих тут масло"любителей" запасы 20к образовались нескромные, так сказать, включая небезызвестный "кастрол суперкар".

 

Вопрос к любителям миксов - мысль такая, смешать в зиму 3 литра  0ц20 кастрол  суперкар + 1,4 литра https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/. Это навскидку, может предложит кто более подходящие варианты миксов с использованием 20к.

Форумы арканные, каптюрные ещё не курил, но думаю ничего нового там не увижу.

Да, регион - Пермский край, зимой до -20-35С, ниже бывает, но редко.

пробеги - 70% трасса, 30% город - короткие пробеги работа -дом 5км, пробки в часы пик, востальное время без пробок.

хранение -уличное.

 

 

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, koks150 сказал:

Optovik в связи с покупкой арканы с движком 1,3Тсе на вариаторе 4*4 крайне заинтересован в подобном вопросе, готов поучаствовать в анализе отработки.

5ц40 А3 не готов заливать в мотор, особенно в зиму, надеюсь к холодам накатаю  порядка 5-7ткм и ..., да возникли уже раздумья.

последние  7 лет и 110ткм на королле и 0ц20, при отсутствии  какого либо расхода масла, дорожку подсказывают в сторону понижения вязкости, использования ну как минимум 30к С3.

 

И как водится, как у многих тут масло"любителей" запасы 20к образовались нескромные, так сказать, включая небезызвестный "кастрол суперкар".

 

Вопрос к любителям миксов - мысль такая, смешать в зиму 3 литра  0ц20 кастрол  суперкар + 1,4 литра https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/. Это навскидку, может предложит кто более подходящие варианты миксов с использованием 20к.

Форумы арканные, каптюрные ещё не курил, но думаю ничего нового там не увижу.

Да, регион - Пермский край, зимой до -20-35С, ниже бывает, но редко.

пробеги - 70% трасса, 30% город - короткие пробеги работа -дом 5км, пробки в часы пик, востальное время без пробок.

хранение -уличное.

 

 

Отработку со своей машины обычно каждый делает себе сам( Каптюр это машина племянницы). Могу предположить что на пробеге 6-7т.км вам надо поменять масло,а вот что залить решать вам. В моторе с завода залито 0w20 ( как показал анализ). Так что вы смело можете себе залить" Супер кар" в чистом виде и не переживать.Если аналогичный мотор спокойно пережил лето с температурой 36-38С,то зиму ему будет просто замечательно на этой вязкости. Анализ  масла "первой заливки"  уже есть на форуме ,а вот если вы сделаете анализ перед ТО-1 ( на пробеге 15000км) это уже будет интересно. Это всего лишь мысли вслух,решать вам как поступить и делать анализ или нет." колхоз дело добровольное..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, koks150 сказал:

И как водится, как у многих тут масло"любителей" запасы 20к образовались нескромные, так сказать, включая небезызвестный "кастрол суперкар".

 

Вопрос к любителям миксов - мысль такая, смешать в зиму 3 литра  0ц20 кастрол  суперкар + 1,4 литра https://www.oil-club.ru/forum/topic/39782-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-40-свежее/. Это навскидку, может предложит кто более подходящие варианты миксов с использованием 20к.

Форумы арканные, каптюрные ещё не курил, но думаю ничего нового там не увижу.

Да, регион - Пермский край, зимой до -20-35С, ниже бывает, но редко.

пробеги - 70% трасса, 30% город - короткие пробеги работа -дом 5км, пробки в часы пик, востальное время без пробок.

хранение -уличное.

 

 

говорили лишь масла с много VI нельзя мешать с много Ca, но в Луке вроде не так много Са, имхо можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Optovik сказал:

вы смело можете себе залить" Супер кар" в чистом виде

+1.  И с остальным содержанием Вашего поста, согласен на 100%.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik т.к. раньше тема турбодвижков особо не волновала, видимо пропустил этот анализ и поиском сходу не нашёл, спасибо за наводку. Это уже немного упрощает муки выбора.

По поводу анализа на 15ткм - это вряд ли, форум читаю с 2014, боюсь до 7,5ткм не выдержу, раньше поменяю)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У немчуры такие рекомендации

IMG_20210326_152919.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hesburger сказал:

У немчуры такие рекомендации

IMG_20210326_152919.jpg

это лист рекомендации 2019 года,мотор ещё 130л.с. Ну и масло 5w30 соответственно. Межсервисный интервал 24 месяца или 30000км. вауууу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Optovik сказал:

это лист рекомендации 2019 года,мотор ещё 130л.с. Ну и масло 5w30 соответственно. Межсервисный интервал 24 месяца или 30000км. вауууу

Да собственно рекомендации не изменились... Как у них, так и у нас. 2019 год, это начало выпуска Duster с этим ДВС

ДВС не ещё, а просто на 130 сил. Их для Dacia Duster II изначально два варианта, на 130 и 150 сил.

Кроме лошадей и момента, они ничем не отличаются

Изменено пользователем hesburger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе оживить тему. Я тут вычитал, что 1.3TCe 150 не имеет клапана EGR. Обеспечение экологичности осуществляется фазовращателями впуска и выпуска. Также на российский версиях (по крайней мере на дастерах) нет DPF. В связи с этим возникает вопрос. Если нет EGR, то продукты сгорания смеси и масла не попадают во впускной коллектор, и, соответственно, не откладываются на впускных клапанах, может быть тогда допустимо использование полнозольных масел? В Европе эти движки идут с DPF, там применение C3 MidSAPS понятно и оправдано. И может быть поэтому в русских мануалах указаны масла A3B4?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kimich сказал:

продукты сгорания смеси и масла не попадают во впускной коллектор

Всё это в 1.3Тсе есть, только осуществлено  по другому, не посредством клапана егр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, koks150 сказал:

Всё это в 1.3Тсе есть, только осуществлено  по другому, не посредством клапана егр.

Так, а можно поподробнее? Как там осуществлено из выпуска во впуск попадание газов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2021 в 14:12, F4R сказал:

А вот что в европейский Captur с этим мотором рекомендует производитель (не путать с Kaptur). Регламент замены раз в 30 000 км.

У меня европейский Captur с движком 0.9 tce, рекомендуется по мануалу 5w40 или 0w40, допуск RN0710

Пробовал:

Eni i-sint tech 5w40, 

Eni professional 5w40,

Eni i-sint 0w40, 

Wolf officialtech 0w40 FE

Субъективно 0w40 чуть экономичней, но ненамного, в остальном паритет. 

Так что для 1.3 tce выбирал бы именно 0w40 с допуском RN0710, а что касается вышеперечисленных, то и Eni, и Wolf вполне достойные варианты.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Рено в России рекомендует лить в авто с 1.3 турбо 5-40 полнозольник, ведь логичнее 5-30 С3 масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...