Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

hesburger

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About hesburger

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таллин
  • Масло
    Motrio Premium 5w30 C4, RN0720

Старые поля

  • Авто
    Dacia Duster II 1.5 DCi EDC6

Recent Profile Visitors

2,409 profile views
  1. Юзаю рабочую Toyota Proace, это клон PSA Эксперт, Травелер, Джампи и прочее. Ну Опель Виваро. Один кузов, ДВС и трансмиссии. Дизель очень экономичный, тяговитый, хотя у меня базовый 1.6 Hdi 95 л.с. Подвеска шикарная, оснащение даже в базе на уровне. Наматываю в месяц 7-8 000 км.
  2. Во, у нас регламент как раз на Дастер 1год или 20 000 км))) В Германии и вовсе 30 000. И ничего, ездят и много и долго. На рабочей Тойоте дизель от PSA, так у них и вовсе 2 года или 40-50 000 км.(в зависимости от ДВС) Ну правда и средняя скорость на ней 70, по городу и не езжу почти на ней.
  3. Да просто скорости возрастают))) Не 50 по городу, а 70-75, не 90 за городом, а 100-110, а то и больше))) Да и машин больше, обгоны, торможения, ускорения.
  4. Я когда в Россию приезжаю, то у меня расход тут же возрастает))) Но в Вашем случае, на литр уж точно должно меньше получится)))
  5. Так на дизеле это одно, на атмосфернике другое, а на турбобензине и вовсе третье)))
  6. А то у нас корпоративные авто с такими ДВС от PSA, с мочевиной. Строго льют масло по спецификации, и регламент замены масла на 2.0 hdi 50 000 км(2 года), а на 1.6 и 1.5 Hdi 40 000(2 года), и ничего вроде...гарантия 200 000 км пробега, выхаживают))) А если автор меняет масло каждые 7 тыщ, то по ходу можно всё что угодно лить)))
  7. А сколько ваш авто жрёт на максимальной скорости?)))
  8. Ну из описания следует, что : Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые сильные тепловые ограничения вместе с большинством современных технологий совместимости с системами обработки. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями BlueHDi, оснащенными SCR (селективная подача катализатора), позволяющими обработку оксидов азота (оксидов азота) с использованием добавки AdBlue® или так называемой «дизельной выхлопной жидкости», , Стандарт также требует улучшенных свойств холодного потока для снижения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам холодного потока обеспечивает превосходный поток масла при запуске, более быстрое повышение давления масла, более быстрое увеличение оборотов и более высокую скорость рабочей температуры.2 ) выбросы.
  9. С учётом что даже 0w30 от PSA в ЕС меняется раз в 40 000 (а на 2.0 и вовсе раз в 50 000), то раз в 7 000 , это уж слишком)))
  10. Эх, Евро6 имеет ещё кучу подразделов скажем так)) Но у автора ещё видимо Евро 6b (без AdBlue)
  11. Для Зафира B 1.9 CDTi 120 hp в оригинале идёт GM 5W30 dexos2, ACEA A3/B4/C3, API SM/CF, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, GM Dexos-2, VW 502.00 / 505.00 / 505.01, MB 229.51, BMW Longlife-04
  12. Ну в той же Франции не так уж и холодно))) Даже жарковато . Ездят же как то на В71 2312 ))) Другой вопрос, что это с мочевиной.
  13. Да уж... Помню как детям гражданство оформлял...проклял всё. Сначала на каждого все надо перевести на русский с эстонского (за деньги разумеется), кучу бумаг каких то уж и не помню каких, потом жди принятия решения (полгода решали, хотя они по рождению граждане РФ) А потом наконец решение приняли, и бац, снова все те же доки и бумажки с переводом снова надо им предоставить, но только теперь на получение паспорта! Я аж абалдел, нафига спрашиваю?! У вас же есть всё это!!! Нет говорят, то было на гражданство, а это на паспорт! В общем год на все это ушло, не говоря уж о солидной сумме в евро. А давеча они школу закончили, отказались от гражданства РФ и подали на эстонское. Всё в интернете, паспорт только забрали лично. Быстро и почти бесплатно)))

×
×
  • Create New...