Перейти к публикации

hesburger

Пользователи
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Читатель Ойл-клуба

О hesburger

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таллин
  • Масло
    Motrio Premium 5w30 C4, RN0720

Старые поля

  • Авто
    Dacia Duster II 1.5 DCi EDC6

Посетители профиля

5 003 просмотра профиля
  1. Ну как бы по мануалу в ЕС для этого ДВС с FAP нужно масло 5W-30 / PSA B71 2290
  2. Несколько раз ездил на дальняк по 6000-7000 км туда-обратно на дизельном Дастере. Расход в среднем 5 на 100. Климат, мультимедиа, круиз, при чем на роботе вообще педали на трассе можно не трогать, круизом управлять))) Все блага так сказать))) При этом и места для багажа полно и съехать можно куда нибудь на природу, ну и совсем уж убитые дороги не страшны)))
  3. Ну вы народ богатый, масло часто менять))) Мы тут не заморачиваемся и экономим))) На рабочих микриках масла еле хватает от ТО до ТО, но это регламент 50 000 км и в основном по трассе. Насчёт допусков , то обычно указывают у нас во всяком случае именно допуски Рено (на фото)
  4. Да нет подьедания масла, меняю по регламенту, раз в 20 000 или год. При спокойной езде. Если конечно крутить до отсечки движок постоянно, то в любом ДВС масло угорать будет. Ну и странно, что вообще указывали по АСЕА, а не стандарты Renault.
  5. Ну у нас вполне бюджетная цена на Wolf, характеристики тоже норм Но в целом MB229.51 повсюду фигурирует))) Я бы ориентировался на Rn0720. По опыту и наблюдениям, для реношных дизелей всё же самое то, как и предписано. Тем более у нас и в ЕС в целом, когда замена масла по регламенту 20-30 000 км или 1-2 года (в зависимости от модификации К9К), и пробеги с живыми сажевыми переваливают далеко за 300 000. (У немцев даже за 400 000 видел, но правда там трасса в основном)
  6. Вся путаница произошла из за новых стандартов Рено. Новые К9К серии Blue DCi с Adblue стандарта Евро 6d-Temp, начали повсеместно ставить начиная с конца 2018-го года и вот для них как раз идёт RN17 (C3) или RN17FE (C5) Двигатели от Евро 4 до Евро6b с DPF не имеют мочевины и для них остаётся стандарт RN0720, который не взаимозаменяем с RN17(FE) Учитывая, что в России официально никогда не продавали авто с К9К с мочевиной, то все ДВС с сажевым фильтром изначально на RN0720 А по ходу Рено Россия тупо пошла по пути определения с годов производства автомобиля, то бишь с 2019-г
  7. Ну если уж потянуло на С3, то хотя бы из этой серии С4/С3. По большому счёту, вашему мегану прописан RN720 и не понятно, зачем что то менять? У нас кучи этих меганов и прочие авто с К9К наматывают сотни тыщ км в тех же такси и благополучно на реношном допуске. Даже с регламентом в 20-30 000 км.
  8. Ну исходя из данных, а именно частая замена масла, топливо нормальное, масло пусть и не по техрегламенту, но не палёное... За сотню пробега попросту не вижу для К9К каких то причин. Может человек постоянно крутит его до отсечки, по трассе зажигает... Тогда расход масла вполне себе понятен, если нет видимых подтёков. Просто не встречал К9К в принципе жрущего масло даже с пробегами за 200-300к. (Но с использованием масла RN720) при этом с намного большим регламентом замены масла.
  9. 0W-20 / API SN 0W-20 / ILSAC GF-5. Наши ОД это льют.
  10. RN17(C3) и RN17FE (C5) Renault прописала исключительно для дизелей выпуска с 2019-го года, а именно с мочевиной. Тот же К9К U8 имеет картер уже на почти 6 литров. Ну а гарантийные 100 000 пробега выдержит в принципе любой дизель и сажевый. Даже если за это время масло поменять один раз всего.
  11. Так без сажевого, это ещё под евро 4 изначально. Там попроще всё, в оригинале прописано RN710
  12. Ну недаром наверное какие-то люди рекомендуют для ДВС определённые спецификации масел ))) Для K9K (любой модификации) с сажевым фильтром от Евро 5а до Евро 6b прописан RN0720. И уже очень давно...
  13. Европейские спецификации такие: Для 1.3 Tce - 5W40/RN710 Для 1.3 Tce FAP - 5W30 / Renault RN17 0W-20 / Renault RN17 FE
  14. Ну если сажевого нет, то 5W-30 / ACEA B35W-30 / API CF

×
×
  • Создать...