Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

hesburger

Пользователи
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Читатель Ойл-клуба

About hesburger

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таллин
  • Масло
    Motrio Premium 5w30 C4, RN0720

Старые поля

  • Авто
    Dacia Duster II 1.5 DCi EDC6

Recent Profile Visitors

4,408 profile views
  1. Ну по хорошему надо лить RN0720 C4, так как в РФ собственно оставили старый дизель с Евро5. И до 2018-го года в рекомендациях стоял именно С4. Потом Рено сменили допуски и теперь типа RN17 (C3), хотя с RN0720 они не взаимозаменяемые. Вряд ли что изменилось в ДВС и в сажевом при этом))) Мне в Дастер 2018-го так и предписан RN0720 и ОД его и льёт.
  2. Да собственно рекомендации не изменились... Как у них, так и у нас. 2019 год, это начало выпуска Duster с этим ДВС ДВС не ещё, а просто на 130 сил. Их для Dacia Duster II изначально два варианта, на 130 и 150 сил. Кроме лошадей и момента, они ничем не отличаются
  3. У нас судя по статистике (да и в целом на дорогах страны) Dacia Duster по продажам уступает лишь Toyota RAV4. Потому как среди кроссоверов по цене попросту не имеет конкурентов. Тойота в целом лидер нашего рынка, но в 2020-м Renault/Dacia заняли 3 и 6 места соответственно.
  4. Однако вы заморочились))) Вот на моей есть система OCS, типа сама решает, когда надо менять масло. Вернее сокращает регламент, если сочтет что масло в силу условий эксплуатации надо менять раньше. Как работает..фиг знает. Но вот весь год только по городу езжу, и выдает на 3500 км раньше предписанного регламента))) ( а он у нас 20 000 или раз в год))
  5. Ну во первых, не все только гарантию катают, а намного дольше. Во вторых- а зачем покупателю новой машины, который будет ездить на ней лет 5 и 100-150 000 км, думать о том, как она будет ездить после него?))) А те кто купил новый авто и накатывает от силы тыщ 7-10 в год, то и так масло раз в год меняют, и спокойно себе ездят больше 10 лет))
  6. Да вон сестра как то лет уж 15 назад Опель купила. Обслуживала у ОД лет 5, потом конечно ушла куда попроще. До сих пор на Корсе этой ездит. Да не только женщины, друзья есть с новья авто берут и обслуживают как предписано. У некоторых и 20 000 интервал даже. Откатывают в среднем лет 5 без проблем. Потом меняют на другую)))
  7. Да куча народу у вас именно и проходит ТО как предписано, например каждые 15 000. Женщины уж точно не заморачиваются. И ездят как то долго и счастливо.
  8. 2.0 только на новом Дастере... И то видимо не надолго)))
  9. И что? У нас последние зимы стабильно до -30 были. Лето тоже +30. До Питера 340 км. Чем отличается северо-запад РФ от Прибалтики? Ничем...А уж Скандинавия и Северная Европа и вовсе один в один....
  10. Ну так то да, 200 000 это за пару лет всего накатывают))) Но в принципе хозяева пассажирских версий и обычных авто тоже не парятся. ТО проходят по времени, раз в 2 года, если не накатали 40 000 раньше. Я как то спросил, вы волшебное масло льёте?))) На что ответили, мол вы же собираетесь всю жизнь на авто одном ездить))) А гарантию нашу проедет!
  11. Кстати факт, рабочие микрики были с 1.6 hdi. Масло менялось каждые 40 000 км (такой у нас регламент) и 200 000 точно выхаживают))) Думаю и больше бы прошли, но у нас на этом пробеге гарантия заканчивается и фирма меняет обычно на новые. Сейчас 2.0 hdi, регламент 50 000 км)))
  12. Ну судя по форумам Арканы, ОД льют вполне себе дорогое и предписанное производителем масло. Нафига им что подешевле то лить? И тем более то, что не предписано? Это скорее сами владельцы ищут что подешевле и порой совсем не то что надо. Топливо в РФ отличное, если не лить его у черта на куличиках. И наши авто с евро 6 отлично его переваривают без последствий.
  13. А чем отличается ГСМ у ОД например в Таллине или в Питере?)) И эксплуатация чем отличается? К тому же в ЕС 1.3 Tce с сажевым фильтром, бензин с биодобавками, масло меняют в два-три раза реже чем в РФ. Условия как раз похуже будут
  14. Ну так то с 2017-го 1.3 Tce по европам наездили за 200 000, при этом масло там менялось раз в 30 000. При этом на мерсы идёт только 163 сильная модификация. К тому же 1.3 Tce на 100 сил даже на коммерческие фургоны типа Dacia Dokker или Renault Express/ Kangoo ставят. Да и Renault думаю не совсем идиоты, ставить на все свои модели этот ДВС.

×
×
  • Create New...