Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Рено Аркана 1.3 турбо


Рекомендованные сообщения

 Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по подбору масла для двигателя Рено серии H5Ht объемом 1.3 литра.

Машина эксплуатируется в средней полосе России, 80% городской пробег. Масло меняю раз в 7,5 тыс.км. Сейчас использую Elf Evolution 900 SXR 5W-40, согласно рекомендациям завода-производителя. Сам склоняюсь к Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Прошу Вашего совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Максим Л. сказал:

А вы готовы лично,вместе с подельником поручится своими деньгами перед владельцем этого двигателя за ваши советы, если с ним что случится?

То есть, рекомендации Даймлера и Ниссан, кто разрабатывал этот двигель- для вас пустое место. А рекомендации Рено, который в пьянке не учавствовал - для вас священны:rofl:.  Да вы батенька коромор. 

Вы вообще лично, видели двигель, поймавший клин по вине любого неподдельного масла, любой подходящей или неподходящей вязкости? И так, чтобы с экспертизой официальной, с документами, подтверждающими вину маслу.

P.s. Так и у рено рекомендация RN17 w30, а вы тут w40 пытаетесь протолкнуть, в принципе, как и в любой теме:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шиза сказал:

а вы тут w40 пытаетесь протолкнуть, в принципе, как и в любой теме

Нет, Максим даёт разносторонние рекомендации, где надо он и 0W-20 рекомендует и маловязкие 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

А вы готовы лично,вместе с подельником поручится своими деньгами перед владельцем этого двигателя за ваши советы, если с ним что случится?

Максим Л. , про какой двигатель то речь? Если про сабжевый 1.33 литра, то вроде  всё рекомендации производителя (ниссана, рено и мерседеса) разжеваны. О каких других "ваших советах" Вы спрашиваете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

Максим Л. , про какой двигатель то речь? Если про сабжевый 1.33 литра, то вроде  всё рекомендации производителя (ниссана, рено и мерседеса) разжеваны. О каких других "ваших советах" Вы спрашиваете? 

Я видел конкретно этот автомобиль,там банальная замена аккумулятора или его неверная подзарядка может привести к катастрофе,и если производитель рекомендует в этот двигатель сороковую вязкость,он исходит не только от того что там этот мотор стоит,а от автомобиля в сборе,температуры в подкапотном пространстве,нагрузки от трансмиссии системы охлаждения и системы выпуска отработанных газов,тем более он турбо. То есть если как пишет человек туда рекомендуются сороковки то, значит их туда и надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

если производитель рекомендует в этот двигатель сороковую вязкость

 

7 минут назад, Максим Л. сказал:

То есть если как пишет человек туда рекомендуются сороковки то, значит их туда и надо

Вы тему ещё раз перечитайте внимательно. Где Вы увидели что производитель Рено Ниссан и Мерседес рекомендует сороковки в сабжевый движок?А у человека  движок другой 1.2 литра и соответственно рекомендации другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apologize сказал:

Вы тему ещё раз перечитайте внимательно

Вот на первой же страницы скрин рекомендаций в эту аркану, и это важнее чем рекомендуется Ниссан, Мерседес,да даже Рено (но может в какой другой авто). Я ещё раз мысль обосную если мой посыл вы не сразу поняли. Режим  и условия работы этого двигателя в аркане, может отличаться от работы такого же двигателя в другом авто.

Screenshot_20210212_092955.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Максим Л. сказал:

рекомендаций в эту аркану, и это важнее чем рекомендуется Ниссан, Мерседес,да даже Рено

Дак я не понял Вас, что Рено Аркана это уже не Рено? Или Вы хотите сказать что двигатель рено возможно  имеет какое отношение к Вазу? Логика где? 

 

IMG_20210212_085419.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Максим Л. сказал:

Вот на первой же страницы скрин рекомендаций в эту аркану, и это важнее чем рекомендуется Ниссан, Мерседес,да даже Рено

:shok:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, apologize сказал:

Дак я не понял Вас, что Рено Аркана это уже не Рено?

Ну не знаю как вам ещё донести, возьмите к примеру последний за рулём или Авторевю,там как раз аркану и каптюр погнали по Якутии,и то и то Рено,но как бы по разному пробег перенесли. Ещё раз,готовы вы ли своими деньгами ответить за свои советы? Ну что б проще было, меняли мы помпу на калине, клиент принес Хофер помпу,я говорю, ответственность понимаете, человек сказал,-понимаю. Через 5000 она развалилась. Так что если вы даёте советы отличные от производителя авто,то должны и ответственность за них нести,человек ищет масло именно в аркану,а не в Мерседес,нисан,каптюр с этим же мотором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше подумать какую сюда 5w40 качественную или 0w40, этот мотор частенько в жоре масла по поводу колец уличён был,видимо поэтому сюда производитель и рекомендует сороковки, опять же прямой впрыск. От что то из серии ультра,или Эдж сюда просится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Максим Л. сказал:

Ну не знаю как вам ещё донести

Не пойму что Вы пытаетесь донести? Двигатель произведён не в России. Выше выложил рекомендации RN17. Вы же не думаете что наличие или отсутствие GPF может влиять на выбор вязкости масла в сабжевый двигатель? Зачем вязкость сорок тем более зимой? Это как в России с допуском vw508/509,   кому-то там на верху видится правильнее лить VW502/505 и желательно 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Лучше подумать какую сюда 5w40 качественную или 0w40

Так может вообще 5w-50 начать лить? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Не пойму что Вы пытаетесь донести?

То что условия работы этого двигателя под капотом арканы могут отличаться от условия работы этого двигателю под капотом каптюра,нисана или Мерседес. Только вот вот это донести хочу. Отсутствие наличие маслокулера, работы системы охлаждения и кондиционирования и т.д и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Так может вообще 5w-50 начать лить? 

Не стоит. Это вообще что-то слишком узкоспециализированное для меня не понятное их существование в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л.  к меня у Вам вопрос :Почему масло для Volvo с турбированным двигателем 2.0 (о четырёх цилидрах) и 1.5 (о трех цилиндрах) не вызывает не у кого-то сомнений в правильности выбора вязкости 0w-20, а двигатель 1.33 turbo Renault, Nissan, Mercedes сразу столько вопросов. Так неужели Renault совместно с Nissan и Mercedes тупее Volvo что не могут создать двигатель под эту вязкость? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...