Перейти к публикации

Выбор моторного масла в Рено Аркана 1.3 турбо


Рекомендованные сообщения

 Добрый день! Хотелось бы получить консультацию по подбору масла для двигателя Рено серии H5Ht объемом 1.3 литра.

Машина эксплуатируется в средней полосе России, 80% городской пробег. Масло меняю раз в 7,5 тыс.км. Сейчас использую Elf Evolution 900 SXR 5W-40, согласно рекомендациям завода-производителя. Сам склоняюсь к Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Прошу Вашего совета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ну и пускай льёт W40 вы своё что надо сказали , воще пох. его мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шиза сказал:

у Даймлера, если мне память не изменяет, нет w40 в рекомендациях.

Есть для м282, причём для всего мира))) 229.51 и 229.52 - там есть w40.

Вот

Другой вопрос, что, конечно, в эту малютку не нужны w40)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, apologize сказал:

Палтус , не совсем так, в данном двигателе за разработку ГБЦ отвечал Даймлер, а блок - это детище Рено - Ниссан. 

Напомню покрытие стенки цилиндра (зеркало) nano-slide было давным-давно запатентовано AMG. О чём ты Юра. Какой блок? Какой Рено? Спорить не будем. Это тож самое как на чероки или сан янге OM642. Пендосы тоже кричали какие они научились дизеля хорошие делать))) так и тут.  Поверь мне на слово. Всё у меня режим) Откланиваюсь и спать   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Владимир09 сказал:

Есть для м282, причём для всего мира))) 229.51 и 229.52 - там есть w40.

Вот

Другой вопрос, что, конечно, в эту малютку не нужны w40)))

Да точно, поправил. В 229.51 есть и единицы w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палтус сказал:

О чём ты Юра. Какой блок? Какой Рено? Спорить не будем.

Вот именно, спорить не будем. Об этом двигателе можно в общих чертах в любом источнике прочитать, цитирую :

Этот 150‑сильный двигатель – плод совместной разработки Renault и концерна Daimler. Французы разрабатывали блок и шатунно-поршневую группу (опыта конструирования маленьких моторов им не занимать), а немцы отвечали за процесс сгорания топлива – фактически конструировали головку цилиндров.

https://www.zr.ru/content/articles/920873-turbomotor-tse-150/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Вот именно, спорить не будем. Об этом двигателе можно в общих чертах в любом источнике прочитать, цитирую :

Этот 150‑сильный двигатель – плод совместной разработки Renault и концерна Daimler. Французы разрабатывали блок и шатунно-поршневую группу (опыта конструирования маленьких моторов им не занимать), а немцы отвечали за процесс сгорания топлива – фактически конструировали головку цилиндров.

https://www.zr.ru/content/articles/920873-turbomotor-tse-150/

А Ниссан в пьянке учавствовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл. Как интересно, но наверное с таким двигателем брать Рено воздержусь.. З. Ы. Сначала дай совет, потом дай денег, если совет не понравился - феерично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шиза сказал:

А Ниссан в пьянке учавствовали?

Шиза , Вы меня удивляете, конечно участвовал, если у них альянс лет 20 уже. Думаю что и кошелёк у Рено с Ниссаном общий в зависимости от кол-ва акции, да и умственные ресурсы давно общие. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, apologize сказал:

Вот именно, спорить не будем. Об этом двигателе можно в общих чертах в любом источнике прочитать, цитирую :

Этот 150‑сильный двигатель – плод совместной разработки Renault и концерна Daimler. Французы разрабатывали блок и шатунно-поршневую группу (опыта конструирования маленьких моторов им не занимать), а немцы отвечали за процесс сгорания топлива – фактически конструировали головку цилиндров.

https://www.zr.ru/content/articles/920873-turbomotor-tse-150/

Спору нет. С За. Рулём спорить,,себя не уважать)). Ресурс серьёзнейший. Извини даже читать не буду 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, apologize сказал:

Шиза , Вы меня удивляете, конечно участвовал, если у них альянс лет 20 уже. Думаю что и кошелёк у Рено с Ниссаном общий в зависимости от кол-ва акции, да и умственные ресурсы давно общие. 

Только вот Рено вообще не имеет ни малейшего отношения к разработке двигеля, Даймлер задумал, Ниссан присоединился, Рено в кучку, так как в альянсе с Ниссан и нашей жоповозкой. Кошелек один и мозговые ресурсы? Вы верно шутите. Рено ни в х.. ставят. Ищите проверенный источник, а не давно себя изживший и купленный журнальчик.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Палтус сказал:

Ресурс серьёзнейший

В таком случае можешь в оригинале от самого мерседеса прочесть, цитирую :

The M 282 was developed by Mercedes-Benz in cooperation with Renault. It is produced at the Kölleda plant in Thuringia, Germany and in future it will also be produced in Beijing, China. Renault supplies the components of the long block engine.

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Drive-system-New-engines-new-transmissions.xhtml?oid=32998067

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, apologize сказал:

В таком случае можешь в оригинале от самого мерседеса прочесть, цитирую :

The M 282 was developed by Mercedes-Benz in cooperation with Renault. It is produced at the Kölleda plant in Thuringia, Germany and in future it will also be produced in Beijing, China. Renault supplies the components of the long block engine.

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Drive-system-New-engines-new-transmissions.xhtml?oid=32998067

В вашей ссылке черным по белому написано, что Рено предоставили какие то (не упоминается) комплектующие Даймлеру, и усе. Где прямая связь Рено в разработке?

 

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

В таком случае можешь в оригинале от самого мерседеса прочесть, цитирую :

The M 282 was developed by Mercedes-Benz in cooperation with Renault. It is produced at the Kölleda plant in Thuringia, Germany and in future it will also be produced in Beijing, China. Renault supplies the components of the long block engine.

https://media.daimler.com/marsMediaSite/en/instance/ko/Drive-system-New-engines-new-transmissions.xhtml?oid=32998067

Это уже лучше. Но смысла не меняет. Сотрудничество с Рено и всё   Что там делало Рено? Кофе готовило)) Все описанные системы Daimler в твоей ссылке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Палтус сказал:

Что там делало Рено? Кофе готовило)) Все описанные системы Daimler в твоей ссылке

Я уже говорил что и ранее мерседес имел общие разработки с Рено, а именно двигатель M281.  Допуск масла у Мерса для под двигатели Рено :

MB 226.5: Specification equivalent to Renault RN0710, intended for "Smart" vehicles and the 
new "Citan" models fitted with the M281, M200 and M282 engines (Renault engines to which a 
MB code has been assigned).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Шиза сказал:

что Рено предоставили какие то (не упоминается) комплектующие Даймлеру, и усе.

Всё правильно...предоставили:) комплектующие в виде блока цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...