Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 3 после 8283 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

se7enger антифриз не уходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 120 тыс максимум грам 700 долил, прошлое масло было Mitsubishi DL-1 5W30, в нем есть калий как присадка... при замене не промывал, может от старого осталось... надеюсь) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

se7enger конечно от несливайки.Отработка норм, масло подходит мотору.Только вот к вязкости вопрос, низковата. 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ПавелТ сказал:

se7enger конечно от несливайки.Отработка норм, масло подходит мотору.Только вот к вязкости вопрос, низковата. 

1. Этож сколько было в масле, если от несливайки такой показатель в другой отработке?

2. Масло подходит частично? Такое бывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 там больше литра несливайки. 

Износ обычный по палате, вопрос только к вязкости, но можно к этому не придираться. Подходит полностью. Такой ответ пойдёт? 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

seven777 там больше литра несливайки. 

Износ обычный по палате, вопрос только к вязкости, но можно к этому не придираться. Подходит полностью. Такой ответ пойдёт? 

Спасибо за пояснения, в оригинальном масле вязкость ещё ниже:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 просто танеко заявляет асеа С3 и привычно видеть вязкость при 100 где-то 11.5-12cct. С учётом несливайки и попадания топлива вязкость не типичная. А так да, она и такая подходит в этот мотор, до этого как раз и заливал ась почти w20. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бор от несливайки Mitsubishi DL-1 5W30, не полностью выгнал предыдущее масло. В целом все нормально, масло отработало отлично. Я смотрю оно еще на Любризоле, какой даты выпуска было масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, se7enger сказал:

за 120 тыс максимум грам 700 долил, прошлое масло было Mitsubishi DL-1 5W30, в нем есть калий как присадка... при замене не промывал, может от старого осталось... надеюсь) 

Калий в свежем? Можно ссылку, ради самообразования, не ради спора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассовый пробег, так что в полной мере выводы неверное не получится сделать, хотя тут с такого же мотора анализ вообще "ж" показал и там трассы тоже много было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ПавелТ сказал:

Отработка норм, масло подходит мотору.Только вот к вязкости вопрос, низковата. 

Ничего не норм. 30 ppm по железу в 8,5 литровом картере это фактически большой износ по объёму в целом. И судя по всему точит распредвалы из-за низкой вязкости и скудного пакета.

Какой там DL-1, здесь А3/В4 только поможет и то не факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил ну уберегись ты от таких каноничных заявлений :) 

 

Это ACEA C3 5W-30 - густое в своем классе и крепкое масло на Lubrizol пакете, если мотор в нормальном состоянии, на них всегда был малый износ. Taneco его конечно замешал вязкости 11cst а не 11.8-12cst как нужно, но я не думаю что дело в 1 сантистоке и пошел износ :) Вы сами в такие сказки верите? Я нет. 

 

Это двигатель 4N15 такой, он столько железа дает... 

952.jpgЛукойл Genesis Claritech 5W30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км.jpgpost-3949-0-26257900-1517388321_thumb.jpg

справедливости ради, последний пример после притирки, но все равно далеко не каждый мотор с таким громадным количеством железа притирается сегодня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, skorp777 сказал:

Калий в свежем? Можно ссылку, ради самообразования, не ради спора?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mihail026 сказал:

Ничего не норм. 30 ppm по железу в 8,5 литровом картере это фактически большой износ по объёму в целом. И судя по всему точит распредвалы из-за низкой вязкости и скудного пакета.

Какой там DL-1, здесь А3/В4 только поможет и то не факт.

На оригинальном железа 41 было с теми же условиями, пробег хоть и трасса но очень много газ в пол (дорога двух полоска и часто приходится обгонять по 5-7 машин за раз) вставляю по полной))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...