Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Monk657

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Monk657

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Женщины
  • Масло
    Neste Pro C2/C3 5W30

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 DIESEL POWER
  • Стаж
    c 1996

Контакты

  • ICQ
    126374569

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подскажите специалисты, температура вспышки масла как влияет на работу 2Т двигателя? Лучше чтобы она была меньше? Просто сравниваю масла Motul 510 2T и LM Motorbike 2T Street 3981. Оба п/синтетических, одинаковый ценник. Щелочное у LM на каплю поболее 1,1 против 0,97 на Motul . А вот Темпер.вспышки у LM заметно ниже. 110 у LM и 147 у Motul. Вот и задался вопросом. Как лучше то
  2. нет нигде протоколов испытаний, а написать я могу что угодно. Бумага (сайт) стерпит Хотелось бы увидеть реальные измерения на профоборудовании. Странно, что этим еще никто не озадачился. Масло вон не успевают тестить а топливо как-то стороной обходят.
  3. Draiv согласен с тобой. 99% реклама. Прошерстил инет по поводу этой чудо добавки и ничего. Может реально посмотреть что там BASF производит, думаю найдется у них такая присадка зы а партбокс еще SMT добавку все толкает, ссылки далее идут на Hi Gear, AGA и прочую химию. И еще дядька с этого партбокса, он кто? Есть ли у него соотв-е образование, не уверен. Я бы очень хотел протестить действие присадки LM на топливо. Пока есть результат такого характера . Дома есть стиралка, работает уже 15 лет, все хорошо, но на отжиме подшипники поскрипывали уже так прилично. Все руки не доходили залезть и сменить. И тут в авто проливается присадка LM Multifunktionsadditiv Diesel, прямо на рабочий комбез. Тащу домой в стирку. Три стирки при температуре от 60 до 90 градусов и нифига. Не отстиралось. Комбез на ощупь пропитан маслянистой жидкостью. В итоге выкинул... Но самое интересное. Исчез скрип подшипников. Даже замок в ванную перестал скрипеть. Ну вот пока такое подтв-е того что присадка как-то работает.
  4. Дома я точно не смогу, при всем желании. Ну нет у меня такого прибора. То, что это вклад в будущее это ясно. Сижу на ДТ Танеко. + добавляю LM Multifunktionsadditiv Diesel. Хочу вот узнать , оно реально помогает или просто так, деньги на ветер. А 6380 это стоимость испытания одного материала? или можно несколько материалов за 1 раз
  5. Спасибо за картинку. Вот и я об томже....В ЯПовских доках С3, в европейских ранее было тоже С3, но потом их покусала Гретта Тунберг и вдруг стало С4 с RN720. Блин, боюсь за оффтоп. Но все таки прошу совета. Заранее спасибо.
  6. Спасибо за указание. Но смотрю в этих С4 ну прям совсем негусто, ни молибдена ничего нет такого. В С3 хоть что-то насыпали.
  7. А можно сие масло лить в дизель Nissan M9R при наличии DPF? Пробег 112ткм. Сейчас на G-Energy Service Line R 5W30, но что-то оно дюже жиденькое...имхо.
  8. 3000 км проехал на этом масле. Вот кажется мне что оно дюже жидкое. Почернело через 1000 км, сейчас совсем деготь по цвету. Ну дизель..EGR/DPF не заглушено и стоит на месте, посему наверно сажа и лезет. 70% город с пробками и короткими пробегами. Думаю явно масло надо будет менять на 6-7 тыс.км. А так задумался перейти на С3. Да, не будет допуска RN720, но что-то С4 масло уж совсем пустенькое.
  9. ГПН торгует тем же Танеко, сами признались. ЦЧ реально стало меньше, но дык зимнее же. У Луки сейчас 47-48, зато почти Арктика, до минус 36. На кой ляд оно сейчас нужно, когда второй день дождик льет и +3 за окном.
  10. Самара. Танеко Смазывающее прям уже совсем хорошо, буквально пару недель назад было на границе, почти 450 От страха добавляю LM присадки
  11. По личным ощущениям в Самаре лучше Танеко. Написал тут Реально машина живее. Схватывает буквально на первой секунде. Не стыдно постоять где-то с заведенным двигателем, а не отходить и громко возмущаться мол кто это сделал? Ну и ценник. Лука поднял стоимость ДТ за месяц на 1,5 рубля, Татнефть на 50коп. Сейчас Лука у нас 47,5, кое где 49,9. Танеко идет 45,11 по карте со скидкой.
  12. Вообщем перепробовал по Самаре все брендовые АЗС с Дизелем и остановился на Танеко. По личным ощущениям наиболее оптимальное. Машина реально едет, очень похожие ощущения на Shell, но его рядом с домом нет. ГПН торгует тем же ДТ от Танеко, о чем официально призналось. Вчера решил залить на пробу снова Лукойла ЭКТО, в итоге прыти у авто заметно поубавилось. Т.е. приходилось уже не гладить педальку, а реально вжимать ее. А вот выхлоп от Лукойла это нечто....У меня такой выхлоп только после употребления прокисшего кефира, с прокисшим молоком короче, рядом с машиной стоять невозможно Паспорт Танеко прилагаю. Стоимость 45,11/л по скидочной карте. В ДТ добавляю Multifunktionsadditiv Diesel или Speed Diesel Zusatz от LM Всех с Наступающим! Всем отличного топлива, здоровья вам и вашим родным и близким и вашему одно/двух/трех/четырех и более колесному другу
  13. Всем большой привет! Заправился на ГПН в Самаре. Посмотрел паспорт. В паспорте указано что ДТ Топливо пр-ва ТАНЕКО. Не поверил, позвонил на горячую линию. Пообщался с девушкой, сказала бред, быть такого не может. У нас только топливо ГПН и никаких Танеко быть не может в принципе. У нас свои заводы и перерабатываем все сами. Оставил обращение. Сегодня в чате запросил ответ на обращение. Прислали. Да, мы реально торгуем топливом Танеко. Ух ты! Да я как то не против, если честно. Топливо неплохое, лучше чем лука...просто решил заправиться конкретно на ГПН и пришлось пилить через весь город, хотя АЗС Танеко рядом с домом... А по факту, реально ГПН он же Танеко по ощущениям лучше чем Лукойл. Как будто с 92-го на 95-ый перешел. Паспорт Луки также прилагаю.

×
×
  • Create New...