Перейти к публикации

Monk657

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Читатель Ойл-клуба

О Monk657

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Женщины
  • Масло
    Taneco DeLuxe Eco Spec Synth 5w-30

Старые поля

  • Авто
    X-Trail T31 DIESEL
  • Стаж
    c 1996

Контакты

  • ICQ
    126374569

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. этими паспортами даж подтереться нельзя, тонер сыпется. ну почему же нет...Лукойл, ГПН. Дело то в другом. С какого фига Татнефть такую пургу стали гнать? Решили, что де наша евро-6 круче яйца стала? так нет же.
  2. Снял и распилил фильтр. Что могу сказать, качество Татнефти скатилось не то что ниже плинтуса, а ниже уровня самой добываемой нефти. Ровно год назад менял, пробег порядка 16 тыс. Заправка 99,9(9)% на татнефти и причем на одной и той же АЗС. Возможно раза 3-4 на газпромнефти и Лукойл, более никаких. Создается впечатление, что производство дизеля в Татнефти происходит путем слива с каких то заброшенных древних двигателей, со снятых фильтров и выброшенных на помойку баков... Знакомый на дизельном дастере также жалуется. 10 тысяч проехал на Татнефти (уже другая АЗС) и фильтр черный
  3. имхо Танеко стал ляпать сертификаты, что тот рандомайзер. На вкус не проверишь, а так все в пределах. Вроде смазка меньше 400 стала, но без присадки стрекочет. Льешь для примеру тот же ГПН, со смазкой 390 и тишина. Вот зимой было совсем смешно, на всех АЗС ДТ повально до -45..-50. Танеко рисовал ажно до -57...пока реальные морозы не вдарили. Как только жахнуло под -30 и ниже, вдруг у всех стало до -25..-27. Вот прям у всех. Был тот еще квест по поиску арктики. Лукойл выиграл кста. Отсюда сделал вывод для себя, что все эти бумажки на стенде, просто бумажки.
  4. Нормально ли будет работать АКПП 6ст JF613E (X-Trail T31 dCi) на этом масле? Официалы льют Nissan Matic J, но замена выходит в 20000 руб только масла без работы.
  5. Это наезд чоле... или молодость и глупость одновременно? На QP0000001446_SH0000039177_NLioROpVMV.pdf Сегодня заправился, судя по паспорту на АЗС, дизелем ноябрьского (!) разлива. Резко стало до -41. Или быстренько откопали паспорт который удовлетворяет хотелкам трактористов или одно из двух. Потому как общался с РПН, и они клятвенно пообещали проследить за ситуацией, ну по крайней мере у нас в Самаре. Да, кстати, а такое возможно разве, что после ДТ произведенного в январе, завозят топливо произведенное в ноябре? Ну судя по паспортам получаетс
  6. А вот мне довелось испытать. Слава создателю это случилось в городе, но на оживленном перекрестке. Хотя морозы были всего градусов 25. Однако танековское ДТ прихватило. Фильтру было от силы мес 3-4 и не более 5000 км на нем проездил. Менял на новый. В бак заливал что-то хайгировское. После этого фильтры меняю осенью, езжу с присадками. И кто возносит танеко за его чистоту, могу сказать, что за год (20-25 тыс км) фильтрующий элемент в топливном становится черным почти полностью. Это даже с учетом того, что использую фильтр без датчика воды, в котором размер фильтр.элемента почти в 2 раза
  7. Танеко разочаровал. При морозе в -30 град продавать ДТ с темп помутнения -27 и замерзанием -35 считаю как миним вредительством, и как максимум предательством. Необходимо было сделать вояж в область, где морозы были и пониже чем 35, сунулся на Танеко, уехал. Заезжаю на ГПН, хоба а тут до -30. Дальше РН, тут вообще до -28. Поехал на самое дорогое, Лукойл...-41. Попросил паспорт, по нему -38. Ну заправил. Проехал 300км без проблем. Морозы на трассе были до -33. Не прихватило. Но все-равно негодую. Летом продавать ДТ которое до -42 это летнее...Зимой до -35, это зимнее. Совсем сбре
  8. Откатал на этом масле 7200 км, 320 мч. 90% город, пробки. За весь период по моему показометру в БК ушел 1 кубик. Это порядка 200 грамм. Масло стало цвета ну пусть будет темного шоколада. ЕГР заглушен. Пока это рекорд среди всех масел на моем авто. Антирекорд был у Neste. За 6000 км долил литр, что очень нехарактерно для моего моторчика M9R. И честно сказать готовился к страшному. Хотя пробег для дизеля был 120 тыс, т.е. только обкатку прошел. Сейчас пробег 160ткм. И ползу в городе и быстро еду на трассах, до 140-150. Осталось испытать его зимой на коротких пробегах. ЗЫ барыги на рынках п
  9. Я вот таки не пойму основное различие Eco (это масло) и Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 ну в последнем есть следы молибдена и вроде остальное примерно также. Оно и подороже еще.
  10. Шикарное. И пусть реально без молибдена и прочего. Но думаю, оно того стоит. Скоро поеду 3-й раз заливать. Можно и отработку рассмотреть на анализ
  11. Ну норм же. Второй раз заливаю уже. Угара нет по сравнению с Neste и COMMA. Neste дык вообще меня чуть до второго инфаркта не довело, сгорел литр за 5 тыс. Катаю на маслах по 6000км (300 мч). А это масло прям норм. Но ценник, за квартал три подорожания. 2850/4л на АЗС. Хотя по сравнению с COMMA это масло даром.
  12. Интересно, чем ЭТО масло будет отличаться от Deluxe Eco Special Synth 5W-30, которое тоже уехало в лабу. Вероятно только этикеткой. Если честно, то перемудрили с названиями жутко...Чувствуешь себя при покупке как заядлый курильщик на кассе, хотя я не курю с 10 класса "Мне пачку синюю лайт, с вишней, екстра, без сахара, с фильтром, unsmoke, мидлсайз, с кнопокой, да да...ACEA C3"

×
×
  • Создать...