Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 свежее за анализ спасибо Xraw, dimonomsk, vanogud, av-art.

Масло закупал в емексе у поставщика ILGX по цене 834р.

 

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 (VOA BASE) копия.jpgElf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 URC копия.jpgElf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 photo1.JPGElf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 photo2.JPG

Масло заявлено как: Renault-Nissan-Mitsubishi для коробок передач Sx, Jxx, TLx, NDx, NDk1, Pxx, DBx.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 копия.gif

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

223519 - Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 1L

223530 - Elf Tranself NFX SAE 75W API GL-4 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

И легкое  касание педали этот шум убирает.

Не убирает. Я пробовал. Только выжимание сцепления помогает убрать звуки - происходит размыкание коробки от двигателя если можно так сказать в двух словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Не убирает. Я пробовал. Только выжимание сцепления помогает убрать звуки - происходит размыкание коробки от двигателя если можно так сказать в двух словах.

Значит - у вас либо износ уже в коробке, либо дефект, если с новья такое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 75к пробег. С новья тихо и прекрасно всё было. Заменил масло на 50к на зик - зимой появились шумы, именно после ночной стоянки и пока не разгонится масло видимо т.е. через 3-5 минут тарахтения на холостом шумов нет. На родном за 3 года было тихо зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =SmiLe= сказал:

coronamark2 75к пробег. С новья тихо и прекрасно всё было. Заменил масло на 50к на зик - зимой появились шумы, именно после ночной стоянки и пока не разгонится масло видимо т.е. через 3-5 минут тарахтения на холостом шумов нет. На родном за 3 года было тихо зимой. 

Понятно... ЗИК то настоящий был? А вроде как подделка встречалась... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Выжимной не может шуметь, если педаль не выжата???? Докладываю - может, и еще как!!! И легкое  касание педали этот шум убирает...

у меня на С4 так было, тоже сначала не смог определить, откуда идет звук, тоже думал на мотор или кпп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

ЗИК то настоящий был?

Самый что ни наесть. Все элементы оригинальности присутствуют на канистре. Мне кажется оно густовато для реношной jr5. Не зря родное w80, а не 85. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =SmiLe= сказал:

Самый что ни наесть. Все элементы оригинальности присутствуют на канистре. Мне кажется оно густовато для реношной jr5. Не зря родное w80, а не 85. 

Ну, не знаю... Вы первый, кто жалуется на более густые масла в КПП РЕНО... Есть Мотыль 75/80. И кв100 у него , чуть жиже, чем у ЗИКа...И тоже ничего - ни звуков, ни потений /течи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Вы первый, кто жалуется на более густые масла в КПП РЕНО.

Ну не всем же расхваливать, что это самое лучшие масла в коробки Рено )))) Примерно так же вы написали гфф75/85 в реношную коробку. А вот на холодную косячок имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

Ну не всем же расхваливать, что это самое лучшие масла в коробки Рено )))) Примерно так же вы написали гфф75/85 в реношную коробку. А вот на холодную косячок имеется.

Ну у меня за Полярным кругом на двух машинах ничего подобного не было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2022 в 17:52, coronamark2 сказал:

ЗИК ГФФ 75/85 (этот лично пользовал за полярным кругом)  Мотюль 75/80 (это по отзывам на Логан-клубе).. 

Мой Логан мотюль не оценил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по итогу, можно использовать как замену nfj в jr5, или все таки ищем что-то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Papiko сказал:

Так по итогу, можно использовать как замену nfj в jr5, или все таки ищем что-то другое

на основании вышеизложенного решили, что каждый выбирает себе то, что хочет и/или может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста, в дастер дизель рестайл, если есть в продаже NFP, лучше чем NFX ??? 

Кучу инфы прочитал, но единого мнения нет, вроде от безысходности NFX ,но оно пожиже и со сложным химическим составом( не понятно хорошо это или нет), а кто-то говорит что на нашей коробке NFP лучше проявляет себя.

Сам менял два года назад (45 тыс.км) заводское масло в коробке( был недолив небольшой и масло было мутноватое) на NFJ(сейчас уже не производят, в продаже на остатках нет), разницы в переключениях не заметил, тихо, мягко...

Сейчас 80 тыс. км, что залить то из эльфа ???

Просьба не кидать помидорами....заранее благодарен !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Гринго сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, в дастер дизель рестайл, если есть в продаже NFP, лучше чем NFX ??? 

Кучу инфы прочитал, но единого мнения нет, вроде от безысходности NFX ,но оно пожиже и со сложным химическим составом( не понятно хорошо это или нет), а кто-то говорит что на нашей коробке NFP лучше проявляет себя.

Сам менял два года назад (45 тыс.км) заводское масло в коробке( был недолив небольшой и масло было мутноватое) на NFJ(сейчас уже не производят, в продаже на остатках нет), разницы в переключениях не заметил, тихо, мягко...

Сейчас 80 тыс. км, что залить то из эльфа ???

Просьба не кидать помидорами....заранее благодарен !!!

Мне в МКПП Дастера 2 дизеля 2021 г.в. выпуска ОД залил NFX. Что лучше не могу посоветовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2022 в 17:07, Гринго сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста, в дастер дизель рестайл, если есть в продаже NFP, лучше чем NFX ??? 

Кучу инфы прочитал, но единого мнения нет, вроде от безысходности NFX ,но оно пожиже и со сложным химическим составом( не понятно хорошо это или нет), а кто-то говорит что на нашей коробке NFP лучше проявляет себя.

Сам менял два года назад (45 тыс.км) заводское масло в коробке( был недолив небольшой и масло было мутноватое) на NFJ(сейчас уже не производят, в продаже на остатках нет), разницы в переключениях не заметил, тихо, мягко...

Сейчас 80 тыс. км, что залить то из эльфа ???

Просьба не кидать помидорами....заранее благодарен !!!

в дастер наши западные партнеры рекомендуют 75в80. других вязкостей в книжке нет, но если долго читать форумы, то. говорят, возможно она и появится в мануале)))

и, кстати, здесь не подбор масла, даже для дастера. 

есть тема для подбора масла в кпп логанов и дастеров, там уже по возможности замены приведены все мыслимые мнения и доводы.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...