Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

I - ай. А(й)лсак. Дедукция  :)

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Это ж убийца масел, ему все равно- дорогое или нет, синтетика или нет.
Если я правильно понял , на любой синтетике 8-10 тыс. не проехать ? 
А как же рекомендуемые 15 тыс. изготовителем ? 
Ссылка на сообщение

 

 


Там же, где и ресурс двигателя в 150 тыс.км.
А где это написано , что то не нашел такого в книжке .
Ссылка на сообщение

Если я правильно понял , на любой синтетике 8-10 тыс. не проехать ? 

А как же рекомендуемые 15 тыс. изготовителем ? 

Полнозольник  Асеа А/5  7,5  тыс км протянуть должен.  (ср скорость > 25 км/ч )

Изготовитель рекомендует в тяж. условиях  до 7,5 тыс км. относим эксплуатацию в RUS к тяжёлым.

Изменено пользователем Augusto Pinochet
Ссылка на сообщение

Живу в Воронеже в этом году была прохладная погода летом, а так в жару я бы не стал 20 ку лить тонкая масляная пленка, экономия топлива и минус сроку службы движка

А для чего тогда делают это оригинальное масло? Где его лить, на северном полюсе? Или в Южной Корее, где тоже жарко.
Ссылка на сообщение

Если я правильно понял , на любой синтетике 8-10 тыс. не проехать ?

А как же рекомендуемые 15 тыс. изготовителем ?

Ну почему же)) Километраж самая относительная цифра. Моточасы, капельный тест, лаб анализ. По достоверности срока. Плюс субьективные показания, изменения звука двигателя приемистости и расхода топлива. К примеру у меня сейчас на Петре сс 5w20 8700 км и 153м часа. Еще есть формула зависимости от сожженого бензина, расхода и обьема двигателя с привязкой к щелочному масла. Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Что взять на зиму (сейчас Mobil 1 X1 5W-30) с учетом больших
перепадов температур (может быть временами тепло или напротив хороший минус)? Пробег 20 тыс. км. Зимой в основном будет город, 1-2 раза в неделю трасса.
Смотрю в сторону Mobil 1 0W-20 (есть где взять нормальное). Смущает MRV при -40ºC (ASTM D4684) - 9200, не слишком ли мала вязкость.
Покупать экзотику не хотелось. С деньгами на масло проблем нет. Посоветуйте плиз (времени перечитать форум или тему честно говоря нет).

Ссылка на сообщение

Если я правильно понял , на любой синтетике 8-10 тыс. не проехать ? 

А как же рекомендуемые 15 тыс. изготовителем ?

 

При определенных условиях можно проехать. Для этого и существует индивидуальный подбор.

Изготовитель рассчитывает на гарантийный срок, а вот покупатель наверное хочет большего.

Ссылка на сообщение

@AEM,

Берите 20ку на зиму- тем более для города.

0w20 или 5w20- смотрите сами, для Тулы пятерки достаточно.

Что для вас "экзотика"?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Подойдёт, но с заменой раз в 5 тыс.км

Почему именно в 5т км? А не в 3 или 10?

Ссылка на сообщение

Пробег 20 тыс. км. Зимой в основном будет город, 1-2 раза в неделю трасса.

Смотрю в сторону Mobil 1 0W-20 (есть где взять нормальное). Смущает MRV при -40ºC (ASTM D4684) - 9200, не слишком ли мала вязкость.

 

А по вашему в -40 низкая вязкость - это плохо? :) 9200 - это значит, что оно течёт как густой мёд. Но течёт. В -40. В отличие от многих, которые как желе...

Но если в -40 вряд ли кто заводится, то в -30 бывает. Обратите внимание на CCS -30 у Мобила - 2340. В отличие от 6600 у корейских оригиналов. Т.е. в морозы текучесть этого Мобила в ТРИ раза лучше, чем у 5W-30 Hyundai/KIA.

Это как раз гарантия минимизации пускового износа зимой. Для зимнего города - самое то. Хотя ещё лучше 0W-20 Idemitsu Zepro, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...