Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, просто не надо говорить: типа, чё вы столько страниц перетираете, есть оригинал и "тихо звучит" ;)

Я вот не видел анализ 5w20 Hyundai/Kia. Ткните, плиз...

ИМХО, когда идёт речь о нижнем пределе вязкости из мануала, имеет значение всё, в т.ч. и "ядерность" молибдена...

 

Тихо звучит - это ваше уже придуманное утверждение. Я об этом не писал. Хотя это так и есть . Кроме тишины, есть еще куда более интересные ощущения при вождении машины после замены масла на рекомендованную вазякость.

 

Вернусь к началу.... ПОПРОБУЙТЕ - поговорим потом, если останетесь недовольны , Я первый , кто перед вами извинится за свой совет !!!

 

Остальное не вижу смысла обсуждать.

 

зы- а, если понравится, то не забудьте нажать кнопочку справа +1 потом на моем сообщение :drinks:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik, я только за 5w20 в этих моторах :up: Но здесь на форуме любят подкреплять заявления анализами... Так что ждем анализ! ;)

P.S. Пока что видел один анализ свежего 5w30 Hyundai/Kia... Которое в элементарный SAE не пролезло по вязкости при -30 :( Потому и интересно узнать про это масло поболе, чем просто "тихо работает". Это как раз понятно - молибден... Как и динамика авто на двадцатке... Особенно для тех, кто пересел с ACEA A3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем M1 EP не впечатлил?

 

 

крутится на нем хорошо ,но шумновасто ( НО! это в моем моторе ) .. фигли пао . тебе кстате оно лучше будет если машина стоит на дубаке долго .по низкотемпературным ЕР (на пао) обходит ультру good.gif

 

Особенно для тех, кто пересел с ACEA A3

 

с 5-40 особенно facepalm.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а из w20 какое масло залили? И на сколько тыс.км его хватит?

Залил PC SS меняю через 5 тыс. пол пробега по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да так то, хотя благотворительность приветствуется -))))). Можно по другому кто хочет в анализе свежака поучаствовать, а отработку я уж сам как нибудь.

На самом деле интересно что анализ отработки покажет.И оооо-чень интересны анализы оригинального масла -05100-00424 5W20, несмотря на то что оно GF-3 хочу на лето его лить -производитель пишет что на нем самый минимальный износ даже при интенсивном вождении, в нем куча молибдена -работать будет мягче,менять не реже 5 тыс.и думаю что все будет нормально и пофиг что минералка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fujik, я только за 5w20 в этих моторах :up: Но здесь на форуме любят подкреплять заявления анализами... Так что ждем анализ! ;)

P.S. Пока что видел один анализ свежего 5w30 Hyundai/Kia... Которое в элементарный SAE не пролезло по вязкости при -30 :( Потому и интересно узнать про это масло поболе, чем просто "тихо работает". Это как раз понятно - молибден... Как и динамика авто на двадцатке... Особенно для тех, кто пересел с ACEA A3 :)

Да че там А3 -летом не ощютимо было а недели 2 назад слил петру тридцатку залил ее же двадцатку и крутиться движок легче намного стал,однако летом в жару на тридцатке на оборотах тише шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему производители свои масла не тестируют и не выкладывают результаты в сеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему производители свои масла не тестируют?

Ещё как тестируют! Нам и не снилось :D

А иначе откуда берутся SAE, API, ACEA и пр. допуски? ;)

 

и не выкладывают результаты в сеть?

Почему же? Некоторые выкладывают, правда набор тестов подобран весьма интересно :)

Пример - 5w30 Amsoil

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле интересно что анализ отработки покажет.И оооо-чень интересны анализы оригинального масла -05100-00424 5W20, несмотря на то что оно GF-3 хочу на лето его лить -производитель пишет что на нем самый минимальный износ даже при интенсивном вождении, в нем куча молибдена -работать будет мягче,менять не реже 5 тыс.и думаю что все будет нормально и пофиг что минералка.

 

А в чем смысл, если есть оригинальный Hyundai/Kia 05100-00151 (1л) Premium LF Gasoline 5W-20 API CF-4|SM ILSAC GF-4, если принципиальео хочется именно 5W-20? То что на минералке самый маслый износ это да, но механический износ нынче не самый страшный фактор. Минералка окисляется быстро и не факт, что ее ресурса гарантировано хватит на 5 тысяч и хотя бы 200, а то и 150 моточасов, например при городской эксплуатации. Да и щелочное у него врядли сильно выше 6.

Петра Суприм у меня еле 5 тысяч продержалась например и издохла, так у меня пробок нет и примерно 50/50 город/трасса. И бензин литовский. А Петра Суприм Синтетик ранее 7 тысяч продержалась. (обе Петры 5W-30 правда были).

Именно по этому я за 5W-30 А5 со щелочным 9-10.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старика 87 листов тяжка, скажите , Вы опередили вязкость нужную для нее? Авто кип Рио 1.6 с идентичным движком. Ездит авто в Саратове , город 90%, автозапуск, замены достаточно частые. Не от то до то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w20 круглый год не загубит ее? Так то оригинальное вполне устроет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w20 круглый год не загубит ее? Так то оригинальное вполне устроет

Если коробка автомат, то вполне нормальный вариант 5w20 оригинал на 150-200 моточасов, имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коробка автомат, то вполне нормальный вариант 5w20 оригинал на 150-200 моточасов, имхо...

А если не автомат то, что 5-20 круглогодично плохо что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат, мото часы не считаются. Хммм , что то тогда смущает w20

 

A 0w20 круглый год?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...