Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

хотя они и льют оригинал киа

Такого нет масла, есть Mobis от разных производителей, с вероятностью нестабильности качества, что уже было.

 

Откуда такая инфа. Покажите источник, хотелось бы почитать подробней. Я так понимаю ,не только киа ,но и хендай)

Это бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9.Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,@mare,  Я как раз не хочу покупать дешевое. Я хочу купить , то что лучше.То есть разница в 1000-2000р на масле при ТО для меня не существенна. На машине ездит отец - с его пробегом, раз в год и будет ТО машины,хоть по пробегу 7000, хоть по моточасам ( 250).Лили всегда 5-30. вот хотим 5-20 попробовать. Драгон у меня товарищ возит -цена в обще смешная, поэтому и как то очкую лить( хотя они и льют оригинал киа), официалы рекомендуют Тотал. Посоветуйте, что получше  будет и если можно аргументированно из Шелл,Мобил, Кастрол, Ликви, Эни,Тотал,Оригинал Киа, Петра Канада, Драгон. Укажите бренд и точное название продукта.

Один из вариантов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7907-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-api-sn-svezhee/

Там и так все написано, но мне нравится что за адекватную сумму- хорошее базовое масло(о чистоте свидетельствует например количество серы), хороший пакет присадок с бором и моли, хорошие низкотемпературные. В группу Шелл на американском рынке входят еще 2 компании-Pennzoil, Quaker state- так называемый SOPUS, их масла можно брать, если сомневаетесь в оригинальности Шелл, например Pennzoil platinum/ultra. У мобила я не помню 5-20, у них точно 0-20 и 5-30 есть, это один из гигантов поэтому говорить особо нечего- плохого масла у них нет. Кастрол выпускает линейку Edge titanium fst(наиболее продвинутая) под автомобили Форд(обычно допуск А1, такие масла достаточно хорошо себя показывают, с фордовским допуском). Ликви слишком дорого стоит для обычного масла, то же самое можно купить в канистре Meguin за меньшие деньги. Арал Екотроник Ф 5-20.

А вообще очень рекомендую ознакомиться и принять решение на основании списка от Вадим_69 в этой теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Booster так по сути и выходит, именно тот самый список, который выложил над твоим сообщением. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster так по сути и выходит, именно тот самый список, который выложил над твоим сообщением.

 

Просили аргументацию, я немного написал. Иногда удивляет нежелание почитать то, что уже есть, поиск удобный удобный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда удивляет нежелание почитать то, что уже есть, поиск удобный удобный

 

Поиск на этом форуме отвратительный, что-то найти можно только через гугл.

 

что ж все таки залить? Равенол не буду, это точно. Больше склонен к брендам с более известной историей и традициями.

 

Valvoline Synpower FE 5w-20. И история, и традиция, и цена божеская, и масло недурственное)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут встречал, сообщения, где написано, что 0w20 или 0w30 на большее кол-во моточасов. Я не правильно понял или это так? 

 

В каком случае A5, в каком ILSAC предпочтительнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда не разделяю мнения антрокса, но я устал спорить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA RIO III, двигатель 1.6; 4AT. Город/трасса 80/20. Масло Татнефть Ультра-оптима 5w30 ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/22454-22454/)  при замене через 5000 км не убьет движок?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок еще спасибо скажет за такое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,

Правильно ли я сделал выводы, что: 

1. ACEA A5 указано для Европы, потому, что там просто распространен этот допуск?

2. При наличии ACEA A5, API может быть и SL, что тоже подходит под требования в книжке по kia ceed и по сути API здесь не важен? 

2.5 Если нет A5, то SN недостаточно, нужен ILSAC GF-5 (уже сейчас редко есть SM и gf-4)

3. Базовое масло подойдет любое, все равно менять до 200 моточасов и базовое не проседает по вязкости?

4. Для гражданской эксплуатации подойдет и 5w20 и 5w30, при этом водитель и двигатель разницы не заметит?

 

 

И еще. 

Если у меня были пробеги в основном по трассе с межсервисом в 15 000 и там было около 230 - 250 моточасов с маслом:

 * Какой-то шелл залили у дилера в фаворите 5w40 SN 3000 - 15000

 * eni isint fe 5w30 SM/GF-4/A5 15000-30000, 30 000 - 45 000, 45 000 - 52500 Всегда около 230-250 моточасов.

 * залито glidetech, 52500 - 57000, уже около 110 моточасов, то есть 200 наступит где-то на 8200, хотя масло будет слито через 7500 пробега, то есть на 60 000. 

Заправка 95-й Роснефть, Лукойл, Газпромнефть

Промывку делать? 

Насколько этому двигателю было нехорошо от пробегов с 15 до 52 тысяч?

 

Сейчас выбор между остаться на глайдек или залить какой-нибудь юнайтед 5w20 или 5w30, еще не решил, не понимаю на что опираться при выборе. Юнайтед выбрал, как оптимальное по цене и результатам анализа отработок. Может быть ошибаюсь, но в списке идеальных масел оно есть.

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В целом да.
2. В книжках указывается либо "API SL или ILSAC GF-3", либо "API SL или ACEA A5". Это буквально означает, что корейцы допускают любое с вязкостями 5w-20 и 5w-30, поэтому на книжку в этом плане нет смысла полагаться - лучше подбирать самому, что больше нравится.
3. Базовое масло лучше кряк - лучше смазывающие свойства.
4. Подойдёт даже 5w-40, но водитель разницу заметит, мотор довольно чувствителен к вязкости масла из-за производительного масляного насоса. 5w-20 оптимально будет.

Промывку не надо, на одном масле 3 тысячи проедете и сольёте. Какой нить узавтоойл в этом плане будет идеален.

Насколько двигателю плохо, можно посмотреть компрессометром. При таких интервалах эти движки довольно быстро теряют компрессию (по известным причинам), к 100 тысячам уже 11-12 очков где-то, хотя должно быть 14-15. А в остальном можно забить, тем более расход масла вряд ли вас беспокоит (держу пари, что он у вас вообще отсутствует, верно?). 

При выборе тут сам никто не знает на что опираться, вы не единственный, просто вы прямее всех об этом сказали :) мне в принципе нравится афтон 11100 в этом двигателе, поэтому против юнайтеда 5w-20 ничего не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемый . Масло не ест, вы правы.

 

В итоге теперь не понятно, почему 250 моточасов на А5 ок, а 15 000 и 250 моточасов не ок? При этом режим был такой, что средняя 100 км/ч средняя и почти без остановок 600 км по м1.

Ну и умирает кряк быстрее? 

В чем я замечу разницу между 20 и 30? Есть ограничения? Ну например не возить четверых кабанов по 100 кг и тд?

А упавшая компрессия - необратимый процесс? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на А5 можно 250 мч, и не важно, сколько будет пройдено км, может и 20000 км, если ср скорость 80 .

разница между 20 и 30 зависит от свойств конкретной 20-ки и 30-ки .

у меня при покупке машины было залито дилерское кастрол эдж 5в-30 , при смене на юнайтед  авто стало  более экономичным, в тех же условиях на литр меньше - с 10,2 до 9,2 л на сотню км .  Это вот прям резко расход изменился со дня смены масла .  Знающие люди говорят, что   именно кастрол эдж этот такой прожорливый, поэтому при  его смене авто и стало кушать меньше бензина. При переходе с другой тридцатки такой большой  экономии может и не быть .

Ну и едет авто на 20-ке и хорошем 95 очень замечательно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вообще очень рекомендую ознакомиться и принять решение на основании списка от Вадим_69 в этой теме: http://www.oil-club....ashemu-mneniyu/

Перечитал еще раз, особенно те что Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)..

В итоге - нет у нас в продаже ни одного 5-20 из этого списка. Там почти все американские масла с этой вязкостью. Остается только 5-30 из них ближе 5W-30 Mobil1 x1 ( куму заливаем уже года 3 - очень нравится) или 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) ,0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus).

Вот и все в принципе из доступного и у кого высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, так что выбор не особо велик. стоимость примерно 2200 за 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...