Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый ZDES, а не могли бы Вы предоставить хотя бы одну ссыль с какого-либо оф. источника, подтверждающую, Ваше высказывание "...И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в порядке убывания..."?

На предыдущей странице данной темы размещен скан мануала, гдя вязкости указаны в следующем порядке: 0w40,5w20, 5w30, 5w40. Следуя Вашему высказыванию (именно высказыванию, т.к. логикой это вряд ли можно по назвать), самое лучшее масло (по мнению составителей мануала, кстати в немецком мануале указано точно то же) - это 0w40, 5w20, 5w30 - пойдёт ("третий сорт - не брак"), а вот 5w40 - вообще полный отстой.

P.S. Очень попахивает домыслами... И очень не хотелось бы услышать в качестве аргументов, что российские (к этому я уже привык) и немецкие составители мануалов - имбицилы.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ZDES, а не могли бы Вы предоставить хотя бы одну ссыль с какого-либо оф. источника, подтверждающую, Ваше высказывание "...И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в порядке убывания..."?

На предыдущей странице данной темы размещен скан мануала, гдя вязкости указаны в следующем порядке: 0w40,5w20, 5w30, 5w40. Следуя Вашему высказыванию (именно высказыванию, т.к. логикой это вряд ли можно по назвать), самое лучшее масло (по мнению составителей мануала, кстати в немецком мануале указано точно то же) - это 0w40, 5w20, 5w30 - пойдёт ("третий сорт - не брак"), а вот 5w40 - вообще полный отстой.

P.S. Очень попахивает домыслами... И очень не хотелось бы услышать в качестве аргументов, что российские (к этому я уже привык) и немецкие составители мануалов - имбицилы.

Это для Европы указано в таком порядке, для России надо смотреть другую строчку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для Европы указано в таком порядке, для России надо смотреть другую строчку.

Речь не об этом, а о логичности высказывания: "...И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в порядке убывания..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не об этом, а о логичности высказывания: "...И да, в мурзилках, в подборах масел различных производителей масла идут по приоритету в порядке убывания..."

Ну про приоритет в данном случае можно считать, что только две вязкости не имеют ограничений по температуре, для Европы их больше, с учетом специфики ихнего рынка масел. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же, в  свою машину лить хиленькое, дешевое масло ? нет. 

Я уже думаю о Ravenol SFE. ECOBOX, возьму и забуду про проблему с маслом с весны по осень   :)

Хороший выбор, на зиму тот же Равенол(ECS). Но если брать большой объем, то вам нужно одно или другое.

Летом на нем можно и подольше кататься- тысяч до 7.

Считаете  не стоит заморачиваться с "разными"  маслами зима- лето  ? кататься на одном все время ? Да,планировал взять большую тару :) с запасом.

почитал  про   Равенол(ECS) . вроде гуд масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю - 5000км ТОЛЬКО ДЛЯ GDI. Если не отличаете GDI от MPI - это ваши личные трудности. У всех остальных тут 7500км предписано в тяжелых условиях. Т.к. GDI в Россию не поставляются официально.

А тебе еще раз повторяю, что в моей инструкции такой ахинеи НЕТ!  5 тыс для всех видов моторов. И скрин привел..

 

 

 

Да пофиг. Возможно. Факт в том, что 5000км только для GDI написано, а не для всех, как утверждает SDESBI. Для обычных MPI Gamma - 7500км.

я подтвержаю это скрином своего мануала, который ты как слепой кот базилио не хочешь видеть в упор.

 

 

 

Три литра мало. Я откачиваю остатки из картера и вливаю около 3.6л. Если не откачивать - 3.3л входит. Лью до максимума, ибо и так обьем картера маленький.

я не занимаюсь фигней со шприцем, хотя может и попробую откачать ради эксперимента при ближайшей замене масла, если найду шприц больше, чем 10 мл. При замене масла с фильтром мне на уровень чуть выше середины щупа (а больше я считаю лить не стОит), мне влазит... 2,8 литра. И еще 200 остается в банке всегда. Масло не ест. Уровень стоит как вкопанный. И в Киа Сид моего коллеги влазит столько же. Со шприцем не балуется тоже.

 

 

 

А кто писал, что оно виновато? Вы не там ищите. В закоксовке виноват стиль езды на низких оборотах - чему кстати способствует АКП 6ст. (переключается при 2000rpm), А также перегрев, что на этом моторе случается не так уж редко из-за забитого радиатора (между двумя радиаторами скапливается грязь). Подробнее в Авторевю. А масло тут не при чем.

а вот тут истина? Ладно, все, кто меняет мотор - радиаторы не моют просто )))) пусть будет так )))))))

 

@Inzhener, уважаемый, а давайте я вам вашим же методом, а приведите мне ссылки и доказательства, что это не так? Производитель/региональный представитель написал (напечатал для своего региона) порядок масел, вы считаете, что он написал его от балды (рандомно), докажите. Я считаю, что порядок определяется приоритетностью, как и в любом онлайн-подборе масла, по крайней мере в инструкции на родном языке производителя так точно.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены масла, масло само себя не поменяет :cool:

солярис 1.6 чип евро2, кат удален, средняя скорость 35, бензин 80% 95, 20% 92, езжу каждый день по КАДу 70км получается+не много по городу, езжу быстро, что выбрать

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, сейчас залита 5-30, услышал, что 5-20 якобы лучше для этого мотора...спасибо за помощь.

Замена раз в 7500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены масла, масло само себя не поменяет :cool:

солярис 1.6 чип евро2, кат удален, средняя скорость 35, бензин 80% 95, 20% 92, езжу каждый день по КАДу 70км получается+не много по городу, езжу быстро, что выбрать

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или [/size]Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, сейчас залита 5-30, услышал, что 5-20 якобы лучше для этого мотора...спасибо за помощь.[/size]

Замена раз в 7500[/size]

Так вы и выбирайте что вам залить. Оба масла подходят, тут как вам хочется, 20 или 30 лить. Мануал допускает обе вязкости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы и выбирайте что вам залить. Оба масла подходят, тут как вам хочется, 20 или 30 лить. Мануал допускает обе вязкости.

 

Ну в них же есть какая то разница, ни зря же циферки разные, вот я и хочу понять что лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время замены масла, масло само себя не поменяет :cool:

солярис 1.6 чип евро2, кат удален, средняя скорость 35, бензин 80% 95, 20% 92, езжу каждый день по КАДу 70км получается+не много по городу, езжу быстро, что выбрать

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 или Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, сейчас залита 5-30, услышал, что 5-20 якобы лучше для этого мотора...спасибо за помощь.

Замена раз в 7500

я тоже хотел 20-ку Петры залить для интереса,но в Липецке не оказалось и залил 30-ку....вообще говорят на 20-ке мягче работает ,но пленка масляная тоньше поэтому езда должна быть умеренная,не покрутишь часто....на 30-ке пленка потолще -покрутить можно мотор ,но работает чуть жоще....если есть возможность-залей 20-ку погоняй в след.замену 30-ку и сделаешь выводы для себя да и нам потом расскажешь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вообще говорят на 20-ке мягче работает ,но пленка масляная тоньше поэтому езда должна быть умеренная,не покрутишь часто....на 30-ке пленка потолще -покрутить можно мотор ,но работает чуть жоще...

Это полный бред хотя бы по той причине, что если граничное трение происходит хотя бы где-то (т.е. плёнки не хватает), мотор всё равно начинает работать жёстко. У кого нибудь из здесь присутствующих была жёсткая и шумная работа двигателя после быстрой пробежки на двадцатках? У меня нет, а у меня, к слову, прилично изношенный мотор. Вот и весь ответ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в них же есть какая то разница, ни зря же циферки разные, вот я и хочу понять что лучше

Пакет присадок одинаковый, разница будет в вязкости на холодную и горячую и соответственно в легкости пуска двигателя в морозы, а также в экономичности, особенно пока не прогреется двигатель. Получается, что ему легче работать будет- ну, это если совсем по простому. На зиму лучше 0(5)-20, летом в принципе все равно хоть 20, хоть 30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе еще раз повторяю, что в моей инструкции такой ахинеи НЕТ! 5 тыс для всех видов моторов. И скрин привел..

 

 

 

я подтвержаю это скрином своего мануала, который ты как слепой кот базилио не хочешь видеть в упор.

 

 

 

я не занимаюсь фигней со шприцем, хотя может и попробую откачать ради эксперимента при ближайшей замене масла, если найду шприц больше, чем 10 мл. При замене масла с фильтром мне на уровень чуть выше середины щупа (а больше я считаю лить не стОит), мне влазит... 2,8 литра. И еще 200 остается в банке всегда. Масло не ест. Уровень стоит как вкопанный. И в Киа Сид моего коллеги влазит столько же. Со шприцем не балуется тоже.

 

 

 

а вот тут истина? Ладно, все, кто меняет мотор - радиаторы не моют просто )))) пусть будет так )))))))

 

@Inzhener, уважаемый, а давайте я вам вашим же методом, а приведите мне ссылки и доказательства, что это не так? Производитель/региональный представитель написал (напечатал для своего региона) порядок масел, вы считаете, что он написал его от балды (рандомно), докажите. Я считаю, что порядок определяется приоритетностью, как и в любом онлайн-подборе масла, по крайней мере в инструкции на родном языке производителя так точно.

Я ничего не утверждал, чтобы что-то доказывать. Утверждаете Вы. Вот и доказывайте. Во всей Вашей вышенаписанной тираде в мой адрес ключевые слова "Я считаю..." без доказательств, и Вы если читали правила форума, то должны знать как это называется.

Ещё раз повторюсь, что если рассматривать тот мануал, то, в соответствии с Вашим (не моим!!!) высказыванием, в Европе наиболее приоритетным маслом в корейский мотор будет масло 0W40.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хочу залить себе масло Profi-car, какое из представленных подойдет?

1. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I масло моторное!\ACEA:A3/B4,C3, API:SM/CF, VW 505.01, BMW LL-04

2. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III масло моторное!\ACEA: A3/B4, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04

3. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I масло моторное!\ACEA:A3/B4,C3, API:SM/CF, VW 505.01, BMW LL-04

4. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE I масло моторное!\ACEA:A3/B4,C3, API:SM/CF, VW 505.01, BMW LL-04

5. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III масло моторное!\ACEA: A3/B4, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04

6. PROF 5W30 (5 L) ECO-DRIVE LONGLIFE III масло моторное!\ACEA: A3/B4, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету ничего не подойдет, подбирайте А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...