Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69,  Согласен, но ты не учитываешь движок КIA3!   Я на свою Toyota Corolla 1.8 (E15(2010) давно бы уже залил этот мобил 5-30. Однажды заливал кстати - но гул ДВС на высоких оборотах + расход топлива :down: . 

 Да к тому что же у него движок ещё совсем новый. Ему катать и катать ДВС- обкатывать нужно.

Согласен, в нормальных условиях эксплуатации так бы и было но учитывая движок убийцу, при моих коротких пробегах зимой когда двигатель и прогреться не успевает и не очень качественном бензине, W20 с её пограничным HTHS 2.6 будет не обкатка а укатка и менять два раза в год через 3000 км тоже не айс.

Ссылка на сообщение

Вкратце скажу так, Заливая не ту вязкость, что рекомендует завод, нарушаете температурный режим ДВС, режим трения и т .д + в кучу еще включения кондера или  печки. В общем решать каждому.

Производитель для гамма как раз и рекомендует вплоть 20W50 и только для экономии топлива 5W-20.

 

post-6602-0-08549800-1464594728_thumb.jpg

 

2) 20ки лучше менять каждые 5000км

 

 

При нормальных условиях эксплуатации.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

при моих коротких пробегах зимой когда двигатель и прогреться не успевает и не очень качественном бензине, W20 с её пограничным HTHS 2.6 будет не обкатка а укатка и менять два раза в год через 3000 км тоже не айс.

 

1. При ваших зимних коротких пробегах, когда в моторе температура масла дай бог до 80-90 гр. доходит, 0W-20 - самое то! Причём именно нулёвка. Оно по реальной вязкости в моторе будет сродни 5W-30/40 летом по трассе. И HTHS тут вообще побоку. На более вязких маслах отложений и износа в таких условиях будет наверняка больше!!!

2. При некачественном топливе надо искать более высокое щелочное число, а не вязкость!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

2) 20ки лучше менять каждые 5000км

 

А тридцатки - каждые 7000 км... А сороковки через 10000 км... А пятидесятки... :)

Ну сколько можно? АНТИОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ МАСЛА НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ВЯЗКОСТЬЮ!!!

И вообще всё зависит от режима (моточасов), а не от км.

9600 км на 5W-20 ILSAC: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/ Мотор - "убийца" не меньше, чем Hyundai/KIA. Думаю, 5W-30 Mobil1 ESP с HTHS=3.5 столько точно бы НЕ ОТРАБОТАЛ!!!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

9600 км на 5W-20 ILSAC: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13219-pennzoil-ultra-5w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-9600km/ Мотор - "убийца" не меньше, чем Hyundai/KIA. Думаю, 5W-30 Mobil1 ESP с HTHS=3.5 столько точно бы НЕ ОТРАБОТАЛ!!!

Интерсно бы посмотреть на это масло не при средней скорости по БК: 47 км/ч а 25 км/ч и 100% город, не больше 5000 км наверное. :)

 

А тридцатки - каждые 7000 км... А сороковки через 10000 км... А пятидесятки... :)

Ну мы применительно к расхваленному здесь Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451.

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Блин снова запутали ВЫ! Так Ravenol SFE 5W-20 или всётаки Idemitsu Zepro Touring 5W-30???

 

p/s: 20-ку или 30-ку??? Или ещё что-то из списка???

Ссылка на сообщение

Равенол 5w20 лей. Две смены уже откатал. Вполне приличная жижа.

ЗЫ: если что то выбрал, не читай эту ветку пока не зальешь, а то долго маятся будешь... выбирать в этом батле "гуталинщики против жидкофанов")

Изменено пользователем Trivium
Ссылка на сообщение

@mare,у меня пробег уже скоро 300 000км.а я всё ещё 20-ки лью,мне уже наверное даже 40-ки поздно лить что ли? 

Ссылка на сообщение

1) нигде не рекомендовано 20 для мотора.

Оно рекомендовано для экономичности. Эта рекомендация исходит не от двигателя, а от свойств масла, оно тупо самое жидкое и в ЛЮБОМ моторе обеспечит низкое сопротивление и максимальную экономичность.

2) 20ки лучше менять каждые 5000км

Хы,  Это вы так считаете? Или ...

 Очень много авто, которым рекомендовано именно 0/20, 5/20,10/20

  Тут весь сыр бор поднялся именно вокруг Кио3.

ещё раз напишу. Рекомендованное масло 0/20,5/20 10/20. То есть именно с вязкостью 20! Допуск не ниже GF5

 Для КИО и КИО2 - 0/30,5/30,10/30 - то есть вязкость 30! Допуск не ниже GF4.

Ссылка на сообщение

@mare,у меня пробег уже скоро 300 000км.а я всё ещё 20-ки лью,мне уже наверное даже 40-ки поздно лить что ли? 

 Не надо, оставайся на своем 20 ке!  Я на своем пробежал уже 392000, как лил 5/30 рекомендованное так и лью. Ни одного разбора ДВС.

Ссылка на сообщение

Хы,  Это вы так считаете? Или ...

 Очень много авто, которым рекомендовано именно 0/20, 5/20,10/20

  Тут весь сыр бор поднялся именно вокруг Кио3.

ещё раз напишу. Рекомендованное масло 0/20,5/20 10/20. То есть именно с вязкостью 20! Допуск не ниже GF5

 Для КИО и КИО2 - 0/30,5/30,10/30 - то есть вязкость 30! Допуск не ниже GF4.

Кио - это Игорь чтоли? а Кио2 - Эмиль? А кто тогда Кио3!?

Ссылка на сообщение

Блин снова запутали ВЫ! Так Ravenol SFE 5W-20 или всётаки Idemitsu Zepro Touring 5W-30???

 

p/s: 20-ку или 30-ку??? Или ещё что-то из списка???

Лейте 20-ки и даже голову не забивайте,а то тут некоторые наговорят много чего...в зависимости от вязкости  интервалы разные :facepalm:

Ссылка на сообщение

Равенол 5w20 лей. Две смены уже откатал. Вполне приличная жижа.

ЗЫ: если что то выбрал, не читай эту ветку пока не зальешь, а то долго маятся будешь... выбирать в этом батле "гуталинщики против жидкофанов")

:))) блин это точно, почитаешь тут и голова кругом! Залью всётаки Ravenol SFE 5W-20 чёт как-то душа лежит именно к нему, тем более что оно полностью подходит по всем параметрам!

Ссылка на сообщение

Равенол 5w20 лей. Две смены уже откатал. Вполне приличная жижа.

Вы делали анализ отработки, на чем основаны ваши выводы?

 

а то тут некоторые наговорят много чего...в зависимости от вязкости  интервалы разные :facepalm:

Интервалы от условий эксплуатации, масла, ....

Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

@Evgenich_F1,  Хороший и правильный выбор. То что пишут, что если ДВС уже старый, нужно лить с большой вязкостью. Это применимо только  к турбированным движкам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...