Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Neizvestnyi,  какой пробег вашего авто? И что сейчас залито?

 

9 000 км, дилерское TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Ссылка на сообщение

9 000 км, дилерское TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.

ну  ваш выбор по мобилу- будет немного получше чем тотал.

 И все таки присмотритесь к маслу Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30.

Ссылка на сообщение

Остановлюсь на Mobil 1™ X1 5W-30, отругайте если ошибся. 

За что ругать? Сам на таком езжу, доволен как слон, марку масла менять даже и не думаю.

Приобретать всякие "Равенолы , Турбосини, Премиум лф" и подобные, по нынешним деньгам на 300-500 руб. дешевле мобила - смысл? Болтают подделок типа много, не знаю, мне не попадались слава богу! (покупаю в крупных сетях).

Ссылка на сообщение

ну  ваш выбор по мобилу- будет немного получше чем тотал.

Это не так.

 

ну  ваш выбор по мобилу- будет немного получше чем тотал.

 И все таки присмотритесь к маслу Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30.

 

 

Выше уже писал, проблема мороз.

 

За что ругать? Сам на таком езжу, доволен как слон, марку масла менять даже и не думаю.

Приобретать всякие "Равенолы , Турбосини, Премиум лф" и подобные, по нынешним деньгам на 300-500 руб. дешевле мобила - смысл? Болтают подделок типа много, не знаю, мне не попадались слава богу! (покупаю в крупных сетях).

В Exist не покупаете? Изменено пользователем Neizvestnyi
Ссылка на сообщение

Это не так.

 

 

 

Выше уже писал, проблема мороз.

 

В Exist не покупаете?

Разок покупал. Все нормально.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос: В моем городе есть масла из рекомендованного списка под спойлером и от Torcon. Какое из них лучше выбрать? В год примерно проезжаю 10-12 тыс. км в основном по городу. Авто Kia Rio 2014 год, пробег 21 тыс. км. Сейчас залито Shell Helix Ultra ECT 5W-30 но как я понял оно не особо подходит. Сейчас сам лично склоняюсь к Ravenol SFE 5W-20 но чет менять его через каждые 5 тыс. км как то накладно будет...

 

Вот масла которые могу приобрести не поддельное и в проверенном магазине:

 

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

  1. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  2. Kixx G1 FEx 5W-20
  3. Ravenol SFE 5W-20

 

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 

  1. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  2. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  3. Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  4. ZIC A 5W-30
  5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
  6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
  7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
  8. KIXX G1 5W-30 SM/CF

p/s: Прошу дать совет. Соответственно важно оптимальное решение. (Цена и качество). Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

@Evgenich_F1, если накладно Ravenol то бери Кикс и меняй раз в 5 тыс.км, не знаю как у вас а у нас этот Кикс копейки стоит, самое дешевое на сегодняшний день 5W-20. Как раз вариант цена-качество.

Ссылка на сообщение

Ещё забыл уточнить. Так лучше 5w20 или всётаки или 5w30 более оптимальный вариант? 5w20 до какого пробега лить? Сальники сопливить не начнут? Всётаки очень жидковатое маслице.

Ссылка на сообщение

ну  ваш выбор по мобилу- будет немного получше чем тотал.

 И все таки присмотритесь к маслу Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30.

 

ИМХО, Hyundai/KIA 5W-30 с Mobil1 x1 и рядом не стоял...

1. У Мобила в 1,5 раза меньше зольность

2. У Мобила в 1,5 раза лучше низкотемпературные (CCS)

3. У Мобила в базе есть ПАО+AN, оригинал - кряк

4. У Мобила есть куча допусков, в т.ч. ILSAC GF-5, GM Dexos1, Ford и т.п. У оригинала 5W-30 - ничего этого нет (не куча ли молибдена с высокой зольностью тому виной?). Т.е. возможно, тесты на отложения оригинал не проходит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69,  Согласен, но ты не учитываешь движок КIA3!   Я на свою Toyota Corolla 1.8 (E15(2010) давно бы уже залил этот мобил 5-30. Однажды заливал кстати - но гул ДВС на высоких оборотах + расход топлива :down: . 

 Да к тому что же у него движок ещё совсем новый. Ему катать и катать ДВС- обкатывать нужно.

Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение

 

 


5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 Kixx G1 FEx 5W-20 Ravenol SFE 5W-20
5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5
  1. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  2. Kixx G1 FEx 5W-20
  3. Ravenol SFE 5W-20-------------- однозначно эти. ДВС у тебя ещё новый! Не надо насиловать ее  с вязкостью  30!!! Вязкость 30  я начал бы заливать после пробега больше 50000.
Ссылка на сообщение

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

  • Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  • Kixx G1 FEx 5W-20
  • Ravenol SFE 5W-20-------------- однозначно эти. ДВС у тебя ещё новый! Не надо насиловать ее с вязкостью 30!!! Вязкость 30 я начал бы заливать после пробега больше 50000.
50000 пробег вообще ни о чем, даже для вазов. Вот после 150-200 еще можно было так сказать. А 50 это еще новая машина по сути.
Ссылка на сообщение

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

  1. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
  2. Kixx G1 FEx 5W-20
  3. Ravenol SFE 5W-20-------------- однозначно эти. ДВС у тебя ещё новый! Не надо насиловать ее  с вязкостью  30!!! Вязкость 30  я начал бы заливать после пробега больше 50000.

Ну вообще я тоже и склоняюсь именно к Ravenol SFE 5W-20 Спасибо за мнение. 

Изменено пользователем Evgenich_F1
Ссылка на сообщение

@stranger,  можно после 50000 залить  вязкость 30. Можно но не нужно!  Если расчет  зазора на поршневом  изготовитель выдает рекомендуемый 20, то лучше до конца лить 20 ую вязкость вплоть до 300000.  

 Я лично считаю, что если рекомендовано 20 ая вязкость, не стоит авто насиловать 30 а то и 40 вой  вязкостью. Это все таки стресс для ДВС и сокращения срока службы. 

 Вкратце скажу так, Заливая не ту вязкость, что рекомендует завод, нарушаете температурный режим ДВС, режим трения и т .д + в кучу еще включения кондера или  печки. В общем решать каждому.

  У меня кстати ещё есть свое мнение, Чем выше вязкость от рекомендованного,  тем больше вероятность отложения шлама, лакообразования и сокращения срока эксплуатации свечей и антифириза. Ну и угар масла в некоторых случаях.

 

 Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

 
Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!
Изменено пользователем mare
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...