Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вы похоже ничего не читаете что вам пишут, особенно улыбнуло про стаканы и регулировочные шайбы:)) На вазах они не долбят так с древними двигами и зазорами в 3 раза больше а на корейских двигах долбят как из пулемета:) Хотя кто знает может там и в правду в китайских двигах полная ж...па :facepalm:

Я не пойму!

Что вы хотите? Если долбит, а мозг кипит, то срочно к доктору! Никто, не лечит на расстоянии! Надо "смотреть", "слушать", "трогать", "щупать", "гладить", "нюхать", "лизнуть", "постучать", "разобрать" и т.д.

Только так!

Ссылка на сообщение

Температура ОЖ, это не показатель!

Масло, изменяет свои физические параметры за считанные секунды/минуты!

Когда указатель (стрелка/электронная панель) ОЖ начинает только расти, масло уже разогрелось до рабочей температуры --> 60/70+

Так что, да, греть не нужно – полминуты (масло разошлось по мотору) и в путь!

Прогревы, это вредно, и для двига/катов, и для экологии.

Единственная хрень (п.п.), это не правильная вязкость масла.

Если оно густое, то мотор прогревается в локальных точках (трущ. пары), но только от недостатка смазки - трение на сухую!

А сам двиг, при этом холодный --> температурные датчики, указывают на низкую температуру, и дают команду на поддержание высоких оборотов!

То есть, очень продолжительный период, они (обороты) не падают до рабочего диапазона!

Может быть для МКПП, это не принципиально, но для АКПП, важно, чтобы включение передачи, происходило в рабочем диапазоне, то есть, от 1000/об. мин. и ниже!

Если включать передачу на повышенных оборотах, то происходит толчок/удар, соответственно - ИЗНОС АКПП!

Вот такая математика, или физика, или геометрия ...)))

Про катализатор согласен,про экологию мне пофиг пусть водители маршруток и фур о ней лучше задумаются, О.Ж.-там помоему два термостата -прогревается порпорционально и самая первая порция близка к объему масла,только О.Ж, находится в термонагруженных зонах-особенно на малом кругу, а масло в поддоне картера-максимально далеко от этих зон, а маслоканалы в этих двигателях имеют малое сечение-иначе зачем текучие масла,-и масла в этих каналах очень мало,а это значит прогрев всего объема масла будет более длительнвй чем О.Ж. на малом круге.

По поводу прогрева- у всех двигатели внутреннего сгорания и тепловые зазоры некто не отменял поэтому грел,грею и буду греть.

Ссылка на сообщение

vladided Вы создали самую простматриваемую, интересную, наболевшую тему.Поздравляю.

О вашей теме говорят многие заинтересованые люди - менеджеры автосалонов, продавцы масел и т.д.

Сегодня я поменял масло на аналогичного производителя LM Leichtlauf Special AA 5W30.

Я удовлетворён работой своего двигателя: всё стало на свои места.Ни каких лишних шумов, вибраций и т.д.

Работу на горячую выложил по старинке на ютубе, кому интересно могут послушать:

Анализируя работу двигателя до и после,"набрёл" на осмотр канистр автомасел. См. фото.

Обратите внимание на значки сертификаций. На 5W20 они как бы размыты.

Я склоняюсь к тому, что официал, не буду называть кто, он и сам поймёт, когда будет просматривать мой пост,

продал мне подделку ("водичку"), наверное сам об этом не догадываясь. Стук в двигателе, посторонние шумы. У других владельцев аналогичных двигателей, после перехода на 5W20 ничего такого как уменя не наблюдалось (мой пробег чуть более 3000 км.).

Я нашёл масло для моей машины и очень всем благодарен.

Спасибо. Всем Респект и Уважуха.

post-4438-0-18250800-1367774711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@KIA RIO QB, Говоря о подделке, вы готовы предоставить данное масло на анализ и поучаствовать в его оплате?

Ссылка на сообщение

vladided Вы создали самую простматриваемую, интересную, наболевшую тему.Поздравляю.

О вашей теме говорят многие заинтересованые люди - менеджеры автосалонов, продавцы масел и т.д.

Сегодня я поменял масло на аналогичного производителя LM Leichtlauf Special AA 5W30.

Я удовлетворён работой своего двигателя: всё стало на свои места.Ни каких лишних шумов, вибраций и т.д.

Работу на горячую выложил по старинке на ютубе, кому интересно могут послушать:

Анализируя работу двигателя до и после,"набрёл" на осмотр канистр автомасел. См. фото.

Обратите внимание на значки сертификаций. На 5W20 они как бы размыты.

Я склоняюсь к тому, что официал, не буду называть кто, он и сам поймёт, когда будет просматривать мой пост,

продал мне подделку ("водичку"), наверное сам об этом не догадываясь. Стук в двигателе, посторонние шумы. У других владельцев аналогичных двигателей, после перехода на 5W20 ничего такого как уменя не наблюдалось (мой пробег чуть более 3000 км.).

Я нашёл масло для моей машины и очень всем благодарен.

Спасибо. Всем Респект и Уважуха.

Хотел в свое время перейти на это масло, но спецы на форуме LM не очень советуют на наш двигатель -

Цитата -

gipandus (15 August 2011 - 09:41) писал

Посоветуйте. Машина Hyundai i30, 2009 г.в., бензиновый двигатель 122 л.с., эксплуатация летом до +35, зимой до -38, бензин 92. Залить Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 или что-то другое?

 

LIK - представитель компании -

Здравствуйте!

Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liq...42&like_name=1. (т.е. НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 )

 

Вот и не стал его использовать, лью Valvoline SynPower 5W-30, у него щелочное повыше.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

@KIA RIO QB, у тебя и на 5-30 что-то стучит не по-детски. Снимай крышку, меряй зазоры.

Ссылка на сообщение

@KIA RIO QB, у тебя и на 5-30 что-то стучит не по-детски. Снимай крышку, меряй зазоры.

У меня на Kia Cerato 5w-30 такого стука нет. И вправду на зазоры похоже вроде...

Ссылка на сообщение

vladided Вы создали самую простматриваемую, интересную, наболевшую тему.Поздравляю.

О вашей теме говорят многие заинтересованые люди - менеджеры автосалонов, продавцы масел и т.д.

Сегодня я поменял масло на аналогичного производителя LM Leichtlauf Special AA 5W30.

Я удовлетворён работой своего двигателя: всё стало на свои места.Ни каких лишних шумов, вибраций и т.д.

Работу на горячую выложил по старинке на ютубе, кому интересно могут послушать:

Анализируя работу двигателя до и после,"набрёл" на осмотр канистр автомасел. См. фото.

Обратите внимание на значки сертификаций. На 5W20 они как бы размыты.

Я склоняюсь к тому, что официал, не буду называть кто, он и сам поймёт, когда будет просматривать мой пост,

продал мне подделку ("водичку"), наверное сам об этом не догадываясь. Стук в двигателе, посторонние шумы. У других владельцев аналогичных двигателей, после перехода на 5W20 ничего такого как уменя не наблюдалось (мой пробег чуть более 3000 км.).

Я нашёл масло для моей машины и очень всем благодарен.

Спасибо. Всем Респект и Уважуха.

 

 

Ок, поздравляю ))

 

P.S.: Может правда, отправитЬ его на анализ (LL 5-20) ?

Ссылка на сообщение

@KIA RIO QB, у тебя и на 5-30 что-то стучит не по-детски. Снимай крышку, меряй зазоры.

Ничего не пойму! Стучек то и на LM 5w-30 есть! У меня после смены масла на 30-ку-пропало.Может... дело было не в "бобине"? Ну в смысле-реально какая то поломка независящая от вязкости масла? Ну совпало так!

Ссылка на сообщение

vladided Вы создали самую простматриваемую, интересную, наболевшую тему.Поздравляю.

О вашей теме говорят многие заинтересованые люди - менеджеры автосалонов, продавцы масел и т.д.

Сегодня я поменял масло на аналогичного производителя LM Leichtlauf Special AA 5W30.

Я удовлетворён работой своего двигателя: всё стало на свои места.Ни каких лишних шумов, вибраций и т.д.

Работу на горячую выложил по старинке на ютубе, кому интересно могут послушать:

Анализируя работу двигателя до и после,"набрёл" на осмотр канистр автомасел. См. фото.

Обратите внимание на значки сертификаций. На 5W20 они как бы размыты.

Я склоняюсь к тому, что официал, не буду называть кто, он и сам поймёт, когда будет просматривать мой пост,

продал мне подделку ("водичку"), наверное сам об этом не догадываясь. Стук в двигателе, посторонние шумы. У других владельцев аналогичных двигателей, после перехода на 5W20 ничего такого как уменя не наблюдалось (мой пробег чуть более 3000 км.).

Я нашёл масло для моей машины и очень всем благодарен.

Спасибо. Всем Респект и Уважуха.

Я уже писал про этот звук- с частотой в два раза меньше стрекотоания форсунок,и обрати внимание в левой части сильнее прослушивается.

Есть старый добрый метод мотористов -берешь деревянную палочку один конец прикладываешь к уху, а другой-к двигателю в разных местах-будешь удивлен как все четко слышно.

Так ты узнаешь где точно долбит,а маслом такой стук точно не вылечишь-надо на диагностику к толковому мотористу.

Ссылка на сообщение

Ничего не пойму! Стучек то и на LM 5w-30 есть! У меня после смены масла на 30-ку-пропало.Может... дело было не в "бобине"? Ну в смысле-реально какая то поломка независящая от вязкости масла? Ну совпало так!

Согласен очень похоже на следующие симптомы-большой зазор в клапанах,радиальный стук распредвала,продольный стук распредвала -что-то одно но я не моторист и пугать никого не хочу просто мысли в слух.

У меня на самаре такой-же звук по частоте и тональности был-продольно распредвал люфтил лечится легко.

Не пугайся наших предположений -главное чтоб под нагрузкой не долбило - тогда может оказаться страшно!

Ссылка на сообщение

Подскажите нормально ли у меня работает двигатель ? Масло залито GM dexos2 5w30.

Изменено пользователем sanyok59
Ссылка на сообщение

Подскажите нормально ли у меня работает двигатель ? Масло залито GM dexos2 5w30.

У меня Kia Cerato c таким же двиглом работает так же (масло тоже 5w-30 Mobil1). Все хорошо!

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...