Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обрати внимание что помимо стрекотания есть четкий глухой стук,с частотой примерно в два раза реже форсунок-это не клапана как я предполагал ранее,и не дизель как у многих.Могу предположить что маслом это не вылечишь.Надо чтоб машину послушал кто-то в живую ( но не О.Д.-там по гарантии все в пределах допусков, а после гарантии все критично плохо- надо ремонтировать), и не мотрорист по ВАЗам.

А вполне возможно четкий микрофон у тебя и все там нормально-просто не хочу кливитать чужую движку -сердце машины , а МАШИНА это святое.

Это звук работы двигателя vladided-и там всё нормально! даже хорошо,причём судя по оборотам-на холодную.

Ссылка на сообщение

- ну так что решим то по поводу этого стука? Масло? у меня ПетраСС-так же,"выборка" зазоров? Нет.А может оригинальное Хендай/КИА 20-ка не будет так брякать?

Для меня очевидно- ехать к спецам слушать (можно к ОД и еще к независимым нормальным мастерам.)

Уверен, такой стук- не норма! (могу, конечно, ошибаться)

Сейчас праздники, народу в Сервисах нету- я бы прям сразу и сгонял. Можно в ближайший хач-сервис заехать, там очень неплохие мотористы бывают, у них мастерство по-наследству передается.

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Это звук работы двигателя vladided-и там всё нормально! даже хорошо,причём судя по оборотам-на холодную.

Я вот про этот звук писал https://www.youtube....eature=youtu.be -явно прослушивается глухой стук.Но может в живую не все так критично!!!!

 

Меня лично напрягает дизель первых 20 минут езды причем дизелит если на второй набрать 2500 об. и держать, или на 1-2 передаче сбросить газ то при падении оборотов 2500-2000 четко дизелит и это не масто а особенность двигателей ГАММА . А масло petro-canada suprime sinthetic 5W20 решило вопрос с прогревом двигателя и с расходом топлива на низких и средних оборотах.

Хотя прогрев двигателя может быть связан с потеплением(масло заменил четыре дня назад)но двигатель прогревается быстрее и дизель пропадает быстрее.После полного прогрева двигателя я слышу стрекотание форсунок и далекий вой цепи при газовках на нетралке.

Повторюсь что пробег 2700 км. и на заводском масле дизель пропадал после долгой поездки более 30 мин.Главное что я заметил при смене масла это падение расхода топлива на 1-1,5 литра за один два дня при езде на работу и обратно по одной и той же дороге.

 

Уважаемые форумчане, прошу прислушайтесь при утреннем выезде без музыки и с закрытыми окнами -на второй до 2500-3000 об. и резко сбросьте при падении оборотов в районе 2500-2000 дизелит? Если да то отпишитесь пожалуйста!!!

На работе загаворил о проблемах машины с владельцем соляриса-как уменя только 1,6 , он сказал нееее!!!! у меня все нормально уже два года ездию без проблем, проехав на его машине услышал дизель в несколько раз громче моего на тех же оборотах, сцепление щелкает в два раза сильнее при трогании без газа, на холостых при прогреве дизелит сильнее.

Вывод или он не парится по поводу этих звуков, или ездит как блондинка- едет нормально ,не едет надо ремонтировать.

 

Хочу исправиться по поводу блондинки,я не считаю что новую машину надо ремонтировать,это актуально для владельшев ВАЗа -делать из ВАЗа мерседес,но я понимаю причины звуков от сцепления, дребезжания рейки,стука в подвеске-и не всегда это критично!

А вот звук дизеля я аргументировать никак не могу,я не знаю причины этого звука кроме как конструктивной особенности двигателей гамма,и это как то напрягает!!!

Выше сказанное не по теме форума конечно,но вывод по теме- конструктивную особенность маслом не вылечишь.Если есть на форуме моторист или маслянщик который докажет обратное с аргументами буду очень благодарен. Заранее огромное спасибо!!!!!!

P.S. Солидарен с автором темы, Огромное спасибо за информацию и аргументы ,опираясь на них я сделал выбор масла для своего ГАММА!!!

Ссылка на сообщение

Такой звук будто клапана долбят по седлам(еще послушал несколько раз), когда разгоняешься клапана поджимает и шум глухой а когда сбрасывает газ то они снова долбят. Гидриков нет, по идее если все с зазорами норма то после прогрева недолжно там ничего долбить. Да, такое нужно слушать в живую, запись бывает сильно искажает реальность... Кстати такое бывает от плохого бенза еще, что двиг работает более громко, как бы от микродетонации. Еще как вариант, гидронатяжитель цепи пудрит мозг и цепь тарахтит. Тут как раз и важна гидравлическая функция низковязкиз масел, особенно на холодную.

П.С. Есть одна машинка с пробегом за 300т.км с таким же двигом, для интереса послушаю как там двиг звучит:)

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Для меня очевидно- ехать к спецам слушать (можно к ОД и еще к независимым нормальным мастерам.)

Уверен, такой стук- не норма! (могу, конечно, ошибаться)

Сейчас праздники, народу в Сервисах нету- я бы прям сразу и сгонял. Можно в ближайший хач-сервис заехать, там очень неплохие мотористы бывают, у них мастерство по-наследству передается.

Я думаю,просто нужно сменить масло на 5w-30 А5,ту же ПетруСС залить и звук уйдет,и не появиться больше никогда.Ну или ОЕМ Хендай/КИА,у нас оно в Сеул Авто 1400р.стоит

Ссылка на сообщение

Да при чем здесь Mobil? Я имел ввиду только вязкость, т.к. считаю что 5W-30 более правильное, чем 0W-40 для наших двигов.

И не надо умничать и искать скрытый смысл там, где его нет...

 

 

Я не умничаю!

На мой взгляд, правильное, это 5-20, а тридцатка, возможна, когда нет 20-ки, если только вы не живёте в Эмиратах, или в Саудовской Аравии.

Не нужно говорить, что какой-то Мобил Нью Лайф 5-30, это лучший выбор, с правильной вязкостью ...

У нас льют, некоторые, Мобил Нью Лайф 5-30, потому как, людям лень по магазинам и т.д., а он есть на складе. Общий вердикт: АЦтой полный!

Машина тарахтит как не знамо что!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Меня лично напрягает дизель первых 20 минут езды причем дизелит если на второй набрать 2500 об. и держать, или на 1-2 передаче сбросить газ то при падении оборотов 2500-2000 четко дизелит и это не масто а особенность двигателей ГАММА .

Elantra 2008 года G4FC, звук дизеля отчетливо слышен в районе от 3 до 3,5 тысяч об., я бы даже сказал металлические удары. Когда зимой не прогрет вообще грохот! На горячую данный звук ухо сильно не режет, но когда по трассе едешь в районе этих оборотов, то чувствуется какой-то резонанс, стоит только поднять обороты к 4 тыщам - тишина. На мой взгляд это особенность ГРМ в виду отсутствия гидрокомпенсаторов

Ссылка на сообщение

Вот, работа моего на горячую!

Пожалуйста:

 

Господа, я только что говорил с мотористами.

Так вот, этот звук, ни что иное, как звук соприкосновения распредвала (кулачков) с регулировочными стаканьчиками!

Это они так звенят (стаканчики).

Ударьте ложкой по кастрюльке - тоже самое!

Спите спокойно!))

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Вот, работа моего на горячую!

Пожалуйста:

Идеально! Почему тогда у нас стучит? Сменил же я на 30-ку,стук пропал! К доктору не надо. У КИА РИО ОБ,двиг.свежий на заводском не стучал,на ЛМ 20ке-застучал.Вот сменит на 30-ку,стук пропадет у него.

Ссылка на сообщение

Идеально! Почему тогда у нас стучит? Сменил же я на 30-ку,стук пропал! К доктору не надо. У КИА РИО ОБ,двиг.свежий на заводском не стучал,на ЛМ 20ке-застучал.Вот сменит на 30-ку,стук пропадет у него.

 

 

У меня есть предположение, но это мысли в слух, не более!

Дело в том, что моторы, GAMMA, собираются на разных заводах.

Для CEEDа, двиги, в сборе, на завод в Жилину (Словакия) - полностью собранные, приходят из Кореи, а для RIO/Solaris, абсолютно точно - 1,4 приходят из Китая. Я ещё не знаю, как дело обстоит с мотором 1,6! Возможно, применяются более "звонкие" материалы для стаканчиков.

Была у меня Гранд Витара, так у неё там тоже шайбы, но не стаканчики, а просто шайбы - как на переднеприводных Жигулях (8,9,10).

Звук был обыкновенный, "человеческий".

Но всё равно, не переживайте, а масло лейте правильное!

Ссылка на сообщение

Господа, я только что говорил с мотористами.

Так вот, этот звук, ни что иное, как звук соприкосновения распредвала (кулачков) с регулировочными стаканьчиками!

Это они так звенят (стаканьчики).

Ударьте ложкой по кастрюльке - тоже самое!

Спите спокойно!))

Сплю спокойно, но обидно что мастер О.Д. звук услышал,но истинную причину не сказал,он сказал-сказал что форсунки а форсунки стрекочат отдельным звуком это очевидно.Или там мастера такие или не хотят они эту особенность офишировать!!

В мануале написано двиг не прогревать, а мастер сказал что стрекочат- машина то до конца не прогрелась на прогретом обороты 600 должны быть.В тот момент на панели давно было 4 полоски-температура, почему в градусах не вывести инфу на панель-лично мне важней сколько градусов О.Ж. чем за бортом.

Ссылка на сообщение

Сплю спокойно, но обидно что мастер О.Д. звук услышал,но истинную причину не сказал,он сказал-сказал что форсунки а форсунки стрекочат отдельным звуком это очевидно.Или там мастера такие или не хотят они эту особенность офишировать!!

В мануале написано двиг не прогревать, а мастер сказал что стрекочат- машина то до конца не прогрелась на прогретом обороты 600 должны быть.В тот момент на панели давно было 4 полоски-температура, почему в градусах не вывести инфу на панель-лично мне важней сколько градусов О.Ж. чем за бортом.

 

 

Температура ОЖ, это не показатель!

Масло, изменяет свои физические параметры за считанные секунды/минуты!

Когда указатель (стрелка/электронная панель) ОЖ начинает только расти, масло уже разогрелось до рабочей температуры --> 60/70+

Так что, да, греть не нужно – полминуты (масло разошлось по мотору) и в путь!

Прогревы, это вредно, и для двига/катов, и для экологии.

Единственная хрень (п.п.), это не правильная вязкость масла.

Если оно густое, то мотор прогревается в локальных точках (трущ. пары), но только от недостатка смазки - трение на сухую!

А сам двиг, при этом холодный --> температурные датчики, указывают на низкую температуру, и дают команду на поддержание высоких оборотов!

То есть, очень продолжительный период, они (обороты) не падают до рабочего диапазона!

Может быть для МКПП, это не принципиально, но для АКПП, важно, чтобы включение передачи, происходило в рабочем диапазоне, то есть, от 1000/об. мин. и ниже!

Если включать передачу на повышенных оборотах, то происходит толчок/удар, соответственно - ИЗНОС АКПП!

Вот такая математика, или физика, или геометрия ...)))

Ссылка на сообщение

Я не умничаю!

На мой взгляд, правильное, это 5-20, а тридцатка, возможна, когда нет 20-ки, если только вы не живёте в Эмиратах, или в Саудовской Аравии.

Не нужно говорить, что какой-то Мобил Нью Лайф 5-30, это лучший выбор, с правильной вязкостью ...

У нас льют, некоторые, Мобил Нью Лайф 5-30, потому как, людям лень по магазинам и т.д., а он есть на складе. Общий вердикт: АЦтой полный!

Машина тарахтит как не знамо что!

Спасибо!

Вот опять вы неправильно поняли..Я не писал, что 5w-30 правильное масло.

Я написал, что 5W-30 более правильное, чем 0W-40 для наших двигов.

Вот и все! Надеюсь, на этот раз я понятно выразился? :facepalm:

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение

Вот опять вы неправильно поняли..Я не писал, что 5w-30 правильное масло.

Я написал, что 5W-30 более правильное, чем 0W-40 для наших двигов.

Вот и все! Надеюсь, на этот раз я понятно выразился? :facepalm:

 

Да, спасибо, извини!

Ссылка на сообщение

Вы похоже ничего не читаете что вам пишут, особенно улыбнуло про стаканы и регулировочные шайбы:)) На вазах они не долбят так с древними двигами и зазорами в 3 раза больше а на корейских двигах долбят как из пулемета:) Хотя кто знает может там и в правду в китайских двигах полная ж...па :facepalm:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...