Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какие буковки и циферки указывают то что мне нужно?

 

Кури не кури, слушай не слушай, я всего лишь ответил вот на этот вопрос.

Если все соответствует мануалу то повода к беспокойству нет, за 3-5 тык с авто ничего не случиться.

Ссылка на сообщение

Хотя вот, официальная информация с сайта LM!

 

http://liquimoly.ru/podbor.html

 

5-20 в первой рекомендации!

 

И это, скопировал в вордик ...

LM официальная рекомендация по маслу на KIA RIO 2011 -.docx

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Да нее, вы и сами в нете «прогуглить» можете, набрать название масла - доки в PDF-е появятся. Или на сайте производителя.

У всех подкатегорий масел, свои характеристики (Стандарты), и они должны соблюдаться, иначе - бардак!

Я ведь сам не химик!

Мож. кто умный подскажет, в чем разница, по звуку, и т.д.

Но, лично мне кажеться, что LM уважаемая контора.

 

 

Очень интересная тема обсуждалась вот здесь:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

 

Теперь мне более менее становится понятно что к чему.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, у меня ХУНДАЙ СОЛЯРИС 1,4 гамма- новая первую неделю работала тихо на заводском масле только слышал форсунки после прогрева -слышал только цепь при нажатии на газ, но потом при прогреве и на сбросе газа в районе 2,5 -2 тыс оборотов появился звук дизеля , поругавшись с О.Д. заменил масло на 2000 км. на PC 5W20.

Результат- двигатель стал быстрее прогреваться,расход бензина по городу упал на 1,5 л., по трассе такое ощущение что вырос слегка но это 4000-5000 об. на 100 км.час. явно будет ниже чем было до замены масла, главное -дизель остался-т.е. первые 20 мин езды при сбросе газа звук дизеля на 2500-2000 об.

Прочитав всю тему вижу,что здесь много тех кто понимает в маслах и в конструктивных особенностях двигателей гамма ,причем свое мнение могут подтвердить аргументами!

Так вот , у меня вопрос-5W20 или все-таки 5W30, потому что на заводском масле после пол часа пробок движка шептала? И делал ли кто анализ отработки 5W20 -как оно на износ, и есть ли в нем молибден?

Послушал звук движков что вы выложили- у всех работает как у меня ,Vladided у тебя что то не то- на холодную -может клапана -там-ж как на девятке стаканы.

Ссылка на сообщение

Вот тест отработки и свежего соответственно:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5788-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/

 

но это было 0w20, думаю что на 5-ке анализы хуже не будут и молибден в ней скорее всего тоже присутствует :)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, у меня ХУНДАЙ СОЛЯРИС 1,4 гамма- новая первую неделю работала тихо на заводском масле только слышал форсунки после прогрева -слышал только цепь при нажатии на газ, но потом при прогреве и на сбросе газа в районе 2,5 -2 тыс оборотов появился звук дизеля , поругавшись с О.Д. заменил масло на 2000 км. на PC 5W20.

Результат- двигатель стал быстрее прогреваться,расход бензина по городу упал на 1,5 л., по трассе такое ощущение что вырос слегка но это 4000-5000 об. на 100 км.час. явно будет ниже чем было до замены масла, главное -дизель остался-т.е. первые 20 мин езды при сбросе газа звук дизеля на 2500-2000 об.

Прочитав всю тему вижу,что здесь много тех кто понимает в маслах и в конструктивных особенностях двигателей гамма ,причем свое мнение могут подтвердить аргументами!

Так вот , у меня вопрос-5W20 или все-таки 5W30, потому что на заводском масле после пол часа пробок движка шептала? И делал ли кто анализ отработки 5W20 -как оно на износ, и есть ли в нем молибден?

Послушал звук движков что вы выложили- у всех работает как у меня ,Vladided у тебя что то не то- на холодную -может клапана -там-ж как на девятке стаканы.

 

 

Добрый день!

Просьба, напишите членораздельно, корректно, со знаками препинания. Ничего не понять!

Чего у меня с клапанами??

По поводу 30-ть, или 20-ть, мне кажется, уже обсуждали ни один раз ...

Ссылка на сообщение

А про дизель на 2500-2000 кто-нибуть знает? Не от масла это наверно хотя сейчас меньше стало, но присутствует может потеплело? Потому что на прогретом полностью двигателе все ОК.Кстати О.Д. сказал что форсунки на холодную стрекочат но я фолсунки отдельным звуком слышу , а это дизель какойто причем в салоне слышно лучше.

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Просьба, напишите членораздельно, корректно, со знаками препинания. Ничего не понять!

Чего у меня с клапанами??

По поводу 30-ть, или 20-ть, мне кажется, уже обсуждали ни один раз ...

За ошибки извиняюсь,а по поводу клапанов я тоже извиняюсь- у тебя движка шепчет,перепутал с Ramirez.

Не буду перечитывать тему,кто на Ю-тубе выкладывал у того тарахтит сильно.Ramirez извини если это не ты.

Ссылка на сообщение

За ошибки извиняюсь,а по поводу клапанов я тоже извиняюсь- у тебя движка шепчет,перепутал с Ramirez.

Не буду перечитывать тему,кто на Ю-тубе выкладывал у того тарахтит сильно.Ramirez извини если это не ты.

 

 

Ок ))

Ссылка на сообщение

Вот, работа моего двига. (Petra 5-20)

Из всех машин, приезжающих к нам на севис, он работает тише всех!

Без шуток!

Может у Вас, с самим маслом что-то((?

 

Так это же если я понял на холодную работа. Так то нормально работает

Ссылка на сообщение

Ролик работы своего железного коня выложил в ютубе.

Посмотрите пожалуйста этот файл - работа движка "на холодную"

А этот на "горячую" -

Работа "на горячую" для меня субъективно кажется громче. Как Вы думаете?

 

Спасибо.

Спасибо большое за зАписи,извиняюсь за небольшое опоздание в прослушивании(под утро приехал с работы,спал потом) Так вот на горячую, такой и стук у меня(напугались то же?)Не знаю насколько он опасен или не опасен(помочь тут не могу).Мне самому может надо было бы начинать использовать 5-20 с оригинального Хендай/Киа? Там огромное кол-во молибдена должно быть,может тише бы работал. Вобщем решать Вам что делать-ездить дальше...или не ездить. Я сейчас залил Петру SS 5-30,потом залью Хендай/КИА 5-30(куплено уже)))

Ссылка на сообщение

А про дизель на 2500-2000 кто-нибуть знает? Не от масла это наверно хотя сейчас меньше стало, но присутствует может потеплело? Потому что на прогретом полностью двигателе все ОК.Кстати О.Д. сказал что форсунки на холодную стрекочат но я фолсунки отдельным звуком слышу , а это дизель какойто причем в салоне слышно лучше.

Про "дизельную" работу двигателя есть интересные темы на CEED клубе http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.15.htm оказывается слаабое место у таких движков натяжитель цепи ГРМ зачастую перескок цепи)))

Ссылка на сообщение

Про "дизельную" работу двигателя есть интересные темы на CEED клубе http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,43947.15.htm оказывается слаабое место у таких движков натяжитель цепи ГРМ зачастую перескок цепи)))

 

 

Да, хорош, народ пугать!

Те или иные "вопросы", присущие, тем, или иным моторам, есть у каждого двига, у каждого производителя.

Перестаньте сеять смуту!

Причем тут выбор масла?

 

Так это же если я понял на холодную работа. Так то нормально работает

 

 

Да все окейно, на холодную, и на горячую ...

На тридцатке, ещё больше тарахтит!

Поставьте шумку под капот и забудьте!

Хочешь тихой работы - купи V8!

Или послушай как работают трёхцелиндровые моторы, или VW - TFSI. TSI. FSI

У моей жены, TIG 2.0 TSI - реально дазель. Вот шумка в Tig-е, вот это вешь ...

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

Если человек не глуп,почитает будет знать. И сможет отличить лёгкое(еле слышное "дизеление") от бренчания цепи с последующим(возможно)перескоком. Никого не пугаю.Да от темы отступление есть конечно,прошу прощения

Ссылка на сообщение

Если человек не глуп,почитает будет знать. И сможет отличить лёгкое(еле слышное "дизеление") от бренчания цепи с последующим(возможно)перескоком. Никого не пугаю.Да от темы отступление есть конечно,прошу прощения

 

 

Не нужно извиняться!

Просто, мне кажется, вы пугаете сами себя!

Если что не так (как вам кажется) - включайте "потребительскую машину" - прямиком к дилеру, плюс «разпальцовка»!

Там всё посмотрят, а если что не так, то устранят или объяснят!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...