Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Inflamez сказал:

а где там ильсак 3 вместе с А5?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Forest посмотри мои отработки, я отжигаю постоянно, уже 30тыс прошёл, всё ок, в жару после высоких оборотов вообще мотор не слышно и угара нет, по серпантинам жарил, тоже всё ок!

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

а где там ильсак 3 вместе с А5?

LM имеет С2 /gf-3

Насколько понимаю С2 это малозольный аналог А5 и там вполне могло бы быть так же написано соответствует А5/В5.

В чем собственно проблема написать GF-3 на нём ? Он уже так же идёт ресурсосберегающим.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Inflamez сказал:

LM имеет С2 /gf-3

Насколько понимаю С2 это малозольный аналог А5 и там вполне могло бы быть так же написано соответствует А5/В5.

В чем собственно проблема написать GF-3 на нём ? Он уже так же идёт ресурсосберегающим.

 

Соответствия можно написать хоть какие. Это не допуски. Не видел  масел с допусками А5 и GF-3 в одном флаконе

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

edikhc нет в вашем случае особого смысла в 0w30. я бы может вообще 10w30 со спеком ILSAC GF5 рассмотрел если использование двадцаток не даёт спокойно спать- с ним хоть вешайте бокс на крышу, берите Хаммер на лямку и штурмуйте Шаумян хоть на первой передаче))

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Соответствия можно написать хоть какие. Это не допуски. Не видел  масел с допусками А5 и GF-3 в одном флаконе

Не вижу ни чего плохого в соответствиях если это серьёзные компании как LM/Castrol/Shell/Amsoil/Total и другие возможно мне не известные крупные игроки на рынке моторных масел.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val_kaz сказал:

Соответствия можно написать хоть какие. Это не допуски. Не видел  масел с допусками А5 и GF-3 в одном флаконе

 

Например

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-v-0w-30-1690709968/

Liqui Moly НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30

Допуск: -API: CF/SL -ACEA: A5/B5 -ILSAC: GF-3 -Volvo: VCC 95200377

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SadWolf сказал:

edikhc нет в вашем случае особого смысла в 0w30. я бы может вообще 10w30 со спеком ILSAC GF5 рассмотрел если использование двадцаток не даёт спокойно спать- с ним хоть вешайте бокс на крышу, берите Хаммер на лямку и штурмуйте Шаумян хоть на первой передаче))

Так приятно что вы наши места знаете =D что то на ислак у меня не лежит откровенно говоря. в сомнениях огромных между ультрой 0-30 и HX 8 5-30, предпочтение отдаю 0-30 (по интереснее состав мне показался)ну смущает этот ноль впереди :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sanlis сказал:

Forest посмотри мои отработки, я отжигаю постоянно, уже 30тыс прошёл, всё ок, в жару после высоких оборотов вообще мотор не слышно и угара нет, по серпантинам жарил, тоже всё ок!

Здесь это не аргумент... требуют фото цилиндров....некоторые ..гуталинщики:D  Cам катал все лето на 0-20...сам знаешь какая жара у нас была...+ поездка в крым.. и сейчас залил PUP 0-20:good:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

Не видел  масел с допусками А5 и GF-3 в одном флаконе

val_kaz , бывает даже A5 и GF-2 в одном флаконе ;) :

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/1CE1408A3A6D755C80257D0300571B8D/$File/BPXE-9LNJAC.pdf

Ссылка на сообщение

Всем привет.Заметил,что на прилавках появляются масла  с новыми параметрами Sn PLUS ILSAC GF5, годиться ли это масло для моторов Гамма и Каппа.? 

Как я читал ранее,что эти масла рекомендуется в Турбо Моторы

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

leonid65 годятся, лейте и не сомневайтесь

Но на сайтах эти масла рекомендуется лить в турбо моторы

Ссылка на сообщение
15 часов назад, leonid65 сказал:

Но на сайтах эти масла рекомендуется лить в турбо моторы

SN Plus - масла, предотвращаюшие эффект LSPI в турбомоторах малых объемов с непосредственным впрыском топлива. Аналоги масел Дексос1генерация2.

https://yandex.ru/images/touch/search?text=api+sn+plus&img_url=https%3A%2F%2Fkixxman.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FD_GSL_WP_20180605_gdi-engine-and-sn-plus-engine-oil_7.jpg&pos=2&rpt=simage&parent-reqid=1552407152486831-695023042496325384372488-man1-0976-TCH&source=wiz&ts=1552407174396https://yandex.ru/images/touch/search?text=api+sn+plus&img_url=https%3A%2F%2Fkixxman.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2FD_GSL_WP_20180605_gdi-engine-and-sn-plus-engine-oil_7.jpg&pos=2&rpt=simage&parent-reqid=1552407152486831-695023042496325384372488-man1-0976-TCH&source=wiz&ts=155240717439D_GSL_WP_20180605_gdi-engine-and-sn-plus

У вас не турбомоторы малых объемов с непосредственным впрыском, но эти масла очень современные и на передовых рецептурах.

ПыСы: API SN Plus - это промежуточный этап "по дороге" к спецификации ILSAC GF-6 (выход которой постоянно откладывался, пока ориентир - 2020г), которая по мнению авторитетных форумчан "убъёт" АСЕА А5 с допуском Форд-913d. 

Поживем - увидим, но очень интересно...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...