Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

edikhc  масел много) выбери одно по карману, любое 5w20, и езди, и не забивай голову, проходили, знаем)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дед Юрьевич сказал:

А вы за 1000р два раза по 5тыс поменяйте ,чем за 2000 через 10тыс км.

Спойлер

Два раза за 1000р плюс два раза масляный фильтр плюс два раза работа по замене. Может получиться дороже, чем один раз за 2000 через 10 т. км.

 

Ссылка на сообщение

Всем добра!

 

Обращение к Модераторам:

 В шапке темы укажите- двигатели гамма 1,6 и 1,4 (гамма были в двух вариантах).

а то многие владельцы 1,4 моторов проходят мимо темы, тк многие знают только объем мотора..

как то так..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, исламыч сказал:

edikhc  масел много) выбери одно по карману, любое 5w20, и езди, и не забивай голову, проходили, знаем)

да тут не в кармане дело в принципе я готов до 3к руб покупаться масло смело, суть в том что хотелось бы понять два три самых достойных варианта на которые стоит посмотреть.читая оил клаб сложно сделать вывод. поэтому и прошу у вас здесь совета исходя из того кто что заливает себе.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, cosmos71 сказал:

Всем добра!

 

Обращение к Модераторам:

 В шапке темы укажите- двигатели гамма 1,6 и 1,4 (гамма были в двух вариантах).

а то многие владельцы 1,4 моторов проходят мимо темы, тк многие знают только объем мотора..

как то так..

Спойлер

Вроде гамма только 1,6. 1,4 как то по другому называется

 

Ссылка на сообщение

edikhc  Мобил, PUP, Амсоил 5w20, последнее по дороже 3к, и подделки не встречались, LF не понравилось, как то так)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, 2112 сказал:

SL имеет более жирный пакет по фосфору и цинку 

 

7 часов назад, edikhc сказал:

а если рекомендован SN , или от этого фосфора и цинка мотору даже лучше будет.если я все правильно понимаю допуски A3 SL именно на двигло упол сохранить а все остальное A5 SN чисто гринписовцы придумали для экологии

 

SL Класс масел, введенный в 2001 году. Он отвечает трем основным требованиям: повышению топливной экономичности, повышенным требованиям к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличению межсменного периода работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.

SM Класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Превышает требования класса SL в части термоокислительной стабильности, моющих свойств (защита от нагарообразования) и ресурса. Некоторые масла классифицируются как энергосберегающие.

SN Класс масел, введенный с 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также в комплексном энергосбережении. Масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствуют АСЕА С, с поправкой на высокотемпературную вязкость.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Вадим_69 сказал:

И где ты такие берёшь?

Вот что не может быть точно, так это API SN ILSAC GF-3, т.к. ILSAC "привязан" к API

Масло может выполнять требования, как здесь например :

http://www.addinol.ru/file.php?20264

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Вадим_69 сказал:

Вот что не может быть точно, так это API SN ILSAC GF-3, т.к. ILSAC "привязан" к API. А вот допуск ACEA никоим боком к ILSAC и API не привязан... У ACEA только год меняется...

 

57 минут назад, apologize сказал:

Масло может выполнять требования, как здесь например :

http://www.addinol.ru/file.php?20264

 

ILSAC GF-2 (устарела) — принята в 1996 году. Она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20

ILSAC GF-3 — введена в действие в 2001 году. В основном соответствует категории API SL, но с ограничением по HTHS.

ILSAC GF-4  Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. Являются Mid SAPS и в основном соответствуют категории API SM.

LSAC GF-5  Применяется с 1 октября 2010 года. Основные отличия от предыдущей категории GF-4:

- возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е85;

- улучшенная защита от износа и коррозии;

- топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;

- улучшенная совместимость с уплотнительными материалами; улучшенная защита от черного шлама.

Требования API SN и ILSAC GF-5 достаточно близки, и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вдобавок про ILSAC GF-2:

"Масло ILSAC GF-2 одновременно соответствует требованиям API SJ и требованиям по энергосбережению EC-II (EC-2).

Под стандарты ILSAC GF-2 попадают моторные масла следующих классификаций SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50, соответствующие строгим требованиям к содержанию фосфора не более 0,1% в объёме, низкой рабочей температуре, повышенной стойкости к образованию высокотемпературных отложений и стойкости к вспениванию..."

ilsac_gf-4.pdf

ilsac_gf-5.pdf

 

API:

Спойлер

API SL
Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла класса API SL применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс API SJ или более ранние.

API SM
Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска.

Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Класс API SM описывает моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.

Требования категории API SM обусловлены современными тенденциями развития техники: экологичности, увеличению интервалов техобслуживания, неизменной надежности работы.

Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SL или более ранние.

API SN
Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.
Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

Требования API SN и ILSAC GF-5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.

 

Про API SN Plus - уже выкладывал инфу чуть ранее.

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

edikhc Такие душевные терзания и муки выбора того не стоят, серьёзно. В шапке темы даже не 3, а намного больше достойных вариантов. А "самого лучшего масла" в этот двигатель в природе не существует. Если боитесь двадцаток и целитесь на А5- лейте 5w30 и меняйте с интервалом 7500 если часы считать лень\не получается- в климатических условиях ЧПК переплачивать за нулёвки смысла не вижу.

Ссылка на сообщение

Короче нашел я походу идеальное масло для себя )) опять же смущает С2 допуск ну судя по всему к дизелю это отношения не имеет ) так вот о нем 

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 

планирую себе лить живу на юге думаю вполне себе неплохой вариант по отзывам. что скажете ?)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, edikhc сказал:

а если рекомендован SN , или от этого фосфора и цинка мотору даже лучше будет.если я все правильно понимаю допуски A3 SL именно на двигло упол сохранить а все остальное A5 SN чисто гринписовцы придумали для экологии

Фосфор может как-то негативно влиять на катализаторы, может поэтому и ограничивают.

 

Ссылка на сообщение

edikhc 17 стр. обсуждения)))

 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...