Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Визатор сказал:

 

Вадим_69 

 Не утружайтесь. Ваши пристрастия и повторяющиеся полотна известны.

 Применимость и вредность низкого HTHS я не отрицаю , но низкий HTHS это не удел 0 вок и W20 ок как вы в основном пишите - это и распространенные GF-5 5W30 и А5/B5 5W30 - который тут не в фаворе, хотя и HTHS угодный вам присадок поболее чем в рядовом GF-5. Есть и вязкостях 0W30 вышеперечисленные масла. Вывод: двойные стандарты и навязывание своих личных пристрастий.

 

:)

Дружище, не рановато ли вы делаете вывод о моих личных пристрастиях и двойных стандартах? Я тут полтемы советовал и 0W-30, и 5W-30 A5. Потрудитесь хотя бы почитать эту тему. Из недавнего: раз, два, три, четыре. А ещё можно глянуть эту тему. А ещё можно глянуть, на каких маслах я ездил и езжу летом по горам Хакасии...

 

8 минут назад, Визатор сказал:

 В отличии от вас категорично не оспариваю применимость высокго HTHS и не утверждаю что масла 5W30 вредят - практика показывает что они с успехом выполняют свою функцию. Всему свое место. Показал пример как чек 400 тыс на С3 проехал и продалжает ездить, вы его не заметили повторяя как мантру о нежелательности высокго HTHS.

 

Наверное, не стоит тут про мантры? Я заметил ваш пример, но я также видел ДЕСЯТКИ примеров, когда ушатывались японские и корейские моторы на 5W-50 или 5/10W-40. Некоторые моторы Мицу, например, начинают жрать масло 5W-40 уже после 100 тыс. км. А на 0W-20/30 живут без масложора и до 200 тыс. 

Конкретно в контексте этой темы есть хоть один довод в пользу масел с высоким HTHS в обычной эксплуатации?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Визатор сказал:

 

Немцы в моторостроении и в прикладных технологиях двигателестроения как были в 20 -м веке на передке отрасли так и сейчс, и они могут делать надежные моторы - только задачи сейчас другие ставятся инженерам )

 Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметов владею не только в теории. Да и офтоп.

Расскажите про корейскую надежность владельцам KD шек, Nu моторов и новых корейских турбовиков с роботами )

 

А я  и не стараюсь умным  выглядеть , у меня авто 2006 г , пробег 180т км , может и смотан , но проблем с запуском в -30С нету , даже после того как авто простоял с воскресенья до среды , и про зазоры не нужно восхвалять фашисткий автопром , так как даже зазоры между направляющими клапанов и клапанами у немцев заводской допуск 4 сотки , а у японцев 3 сотки , это о многом говорит   

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Projector сказал:

возможно , а я так думаю еще , что при большем износе мотора  масло не виновато , а виноват хозяин который давит в тапку 

Тогда я тот самый хозяин авто "который давит в тапку":D

Ссылка на сообщение

Визатор вы хоть видили анализы отработок масел после немцев и после японцев ?  , лично для меня все очевидно по  элементам износа , японцы лидеры ,  баварцы и вагены в аутсайдерах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Тогда я тот самый хозяин авто "который давит в тапку":D

Так не бывает , что бы педалировать при минимальном износе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Projector сказал:

Так не бывает , что бы педалировать при минимальном износе 

Да только и осталось расхерачиться с максимальным износом:DD

п.с. езда активная, даже зимой, но особо не погоняешь, снег в морду бьёт:D

Кстати да, макс. износ был на супер Куппер:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Визатор сказал:

Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про ломучесть немцев и надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметом владею не только в теории...

ну так о чём тогда Базар-все типа Свободны .. :D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

я также видел ДЕСЯТКИ примеров, когда ушатывались японские и корейские моторы на 5W-50 или 5/10W-40.

 

  Масла данных вязкостей мною ни разу не было упомянуты и не утверждал что они лучше - и рекомендации я не разу не написал хотя ничего не будет этому мотору и на 5W40, разве что это действительно нерационально.

 Вы прекрасно знаете что "высокий" HTHS > 3.5  это не только 5W-50 и 10W-40  - но и внезапно 5W30 А3, С3 а с низком HTHS есть те же 5W30 А5/В5 , GF-5 и даже10W30  - но тут какие-то крайности у некоторых буйных и категоричность на 20 ке.

 

 

32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Дружище, не рановато ли вы делаете вывод о моих личных пристрастиях и двойных стандартах? Я тут полтемы советовал и 0W-30, и 5W-30 A5. Потрудитесь хотя бы почитать эту тему. Из недавнего: раз, два, три, четыре. А ещё можно глянуть эту тему. А ещё можно глянуть, на каких маслах я ездил и езжу летом по горам Хакасии...

 

 Старые песни о главном, как напишешь что-то отличное от HTHS < 3.5 так сразу примеры W50, 10W. Особо буйные веретнщики из этой темы реагируют так - лей W60 ку толще же пленка. :fool:

 

 Спорить продолжать не буду - все равно останемся при своем - я не считаю что HTHS > 3 вреден. Морозы и низкотемпературные характеристики тема другая.

Изменено пользователем Визатор
Ссылка на сообщение

Слева вы можете видеть угрюмую группу, у которой хронический недогрев масел зимой, как они говорят и поэтому рекомендуют 20. 

Справа вы можете увидеть недовольную группу, пострадавшую от очень высокого НТНС. 

И куда податься и что выбрать, особенно зимой, если это одна и та же группа, так может быть вы просто смотрите на неё с разных сторон?)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

 

Мне у тойоты v6 нравится, по ходу последний из могикан.

Мне раньше тоже 2GR-FE нравился, пока не попал с ним на капиталку :wacko:. Но это уже другая тема и офтоп.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Визатор сказал:

 

Немцы в моторостроении и в прикладных технологиях двигателестроения как были в 20 -м веке на передке отрасли так и сейчс, и они могут делать надежные моторы - только задачи сейчас другие ставятся их инженерам ) и да еще до сих пор колесят по нашим дорогам и будет долго ездить у них вполне хорошие моторы по старообрядческой церкви - из нового ныне выпускаемого, тоже не мало достойных моторов в плане ресурса.

 

 Не утруждайтесь мне доказывать обратное и рассказывать про ломучесть немцев и надежность азиатов - будете глупо выглядеть, предметом владею не только в теории, да и офтоп это тут - целесообразней там.

Расскажите про корейскую надежность владельцам KD шек, Nu моторов и новых корейских турбовиков с роботами )

 

 

Ну , если  моторы корейцев с их простейшими моторами на цератах, рио , салярах , которые по 500 тыс + выхаживают  - это не результат! Тогда я хз, что для вас результат? +))))))

В одном согласен, что  качество это было до 11 -12 года, а теперь корейцы пошли по пути обмана покупателей и стали гнать брак и экономить  на качестве . Пипл то хавает в России. Но это уже тенденция всего  современного автопрома . Тут и японцы отличились уже  +)))

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Projector сказал:

Вадим_69 с пленкой просто делема какая то , на первый взгляд чем толще пленка тем выше защита , но на самом деле это ошибка , так как с ростом скорости движения растет сопротивление самого масла , то есть чем масло гуще тем выше сопротивление движению ,  в добавок растет температура самого масла и поверхности которую оно смазывает и пытается защитить , то  есть  масло при этом стремиться нагрется  уменьшая ту самую пленку  прогреваясь до  более высоких температур и превратиться в жидкое масло   

По этой логике надо тогда  вообще ездить на 0w01, ни сопротивления не будет, ни нагревов тоже, одна польза. То, что с увеличением вязкости будет увеличение гидродинамического сопротивления и далее некоторого повышения Т в узле, совсем не факт, что все пропало, а именно это ты  и представляешь выше. И вообще-то если загущенное масло начинает "истоньчаться" в процессе работы, то тогда должна и температура падать, так как оно начинает лучше циркулировать и охлаждать, это опять же должно следовать из этой "логики". Но так как Т не падает, и остаётся в вязкостных рамках масла, если можно так выразиться, то соответственно получается, что гидродинамика остается в своих величинах, то есть масло успешно остаётся со своей толстой пленкой и не проседает до воды. А этот некоторый нагрев совсем не критичен.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Касаемо масляной плёнки, кроме такой характеристики как "толщина", которой якобы нет у двадцаток, есть ещё такая характеристика как прочность масляной плёнки на разрыв, которая у синтетических баз (ПАО, GTL, Эстеры) в десятки раз  больше чем у гидрокрекинговых и тем более минеральных.

Если перевести на практику, то на маслах с синтетической базой, масляный клин в сопряженных деталях будет сохранятся дОльше не срываясь в граничное трение.

Недаром все нормальные полуспортивные и спортивные масла, производятся на базах ПАО + Эстеры или сейчас ПАО+GTL+эстеры.

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Projector сказал:

давайте все таки к крепкости масла привязывать прочность пленки HTHS , а к живучести масла привязывать щелочное число TBN

 Т.е. получается что 30ка с низким щелочным сдохнет быстрее, чем 20ка, в смысле моточасов и т.д., а если 30ка разжижется до 20ки, то и HTHS  упадёт....  И как быть??? Лить 20ку ???

Ссылка на сообщение

Да и вообще - нет такого понятия "толщина масляной пленки"

Тепловые зазоры между "трущимися" деталями заданы конструктивно, поэтому толщина масла там на любой вязкости одинакова, но!

Есть понятие - несущая способность,

Спойлер

(Несущая способность масла — это мера его способности предотвращать сваривание и заедание материалов под нагрузкой. Масло обеспечивает защиту поверхностей трения от износа лишь в том случае, если оно способно создавать устойчивую трибоактивную прослойку между двумя поверхностями даже в самых трудных условиях. При этом выступы на двух шероховатых поверхностях трения должны минимально касаться друг друга, что способствует сдерживанию процесса абразивного износа. В том случае, если две поверхности трения вообще не касаются друг друга благодаря образующейся между ними смазочной пленке, говорят также об идеальном состоянии смазки — так называемом эластогидродинамическом режиме смазки.)

и у разных масел она разная,

и да - 

1 час назад, Sportage72 сказал:

на маслах с синтетической базой, масляный клин в сопряженных деталях будет сохранятся дОльше не срываясь в граничное трение.

и в бОльшей степени это актуально для высоконагруженных моторов и/или спорт-режимов.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...