Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

густая база даст плохую прокрутку при минусовых температурах. 

val_kaz, Вадим_69,

 

Фраза от val_kaz была (цитирую): "а как сделать чтобы масло при холоде было жидким а при жаре густым. Только загуститель"
 
Поэтому и написал: "Ну, либо густая база и куча пурпоинт-депрессанта." 
 
Или "жидкость" масла определяется CCSом? Я почему-то думал вязкостью...
 
И я в курсе, что густая база дает плохой CCS.
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Спорить я с вами не буду. Каждый останется при своём.Я своё мнение сказал.И уверен в нем. Мотор без гидро компенсаторов не может холодный тихо работать на корейцев. Это не хонда

На Хонде компенсаторов тоже нет,  а тот звук на видео исходит вообще не от газораспределительного механизма, это совершенно разные шумы, если что.

Да и вообще, с чего вы взяли, что если нету гидров на клапанах, то двиг обязательно должен шуметь?? И тут нету никакого спора, просто есть определенные закономерности, по всем этим шумам в частности, которые всегда одни и те же, может просто вы их не знаете.

 

он не то что тихо работает. он вообще шуршит!

вы просто на вазовском 8кл не ездили :)

Вот именно что мотор этот очень тихо работает и на холодную у него нету дребезгов и прочих глухих стуков,  а у кого они есть  -  то это повод задуматься.

Ссылка на сообщение

Интересная тенденция. Только корейские масла на этом новом лубризоле? Ред, энеос, гт ойл.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Ну да, ездишь неделю короткими поездками, потом неделю длинными, потом неделю короткими, потом неделю длинными. Так и менять масло каждую неделю?

P.S. Читать умею - школа с серебряной медалью, высшее военное училище диплом с отличием (т.н. "красный"), Саратовский гос. университет диплом с отличием (т.н. "красный"), поэтому попрошу без хамства.

Зачем менять каждую неделю?

Кто мешает спокойно катать 0-ки по трассе?

 

Ведь тут уже не первая цифра важна,а вторая

 

 

А так как выше, мы с товарищем @Silence, говорили про 0-20 и 5-20.,объясните мне пожалуйста в чем будут их отличия по трассе?

"Только давайте без воды, типа "а вот если..."

 

Вы же встряли с вопросом ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Только надо обязательно добавлять, что менять масло надо через день.....

 

С чего бы это?
Ссылка на сообщение

он не то что тихо работает. он вообще шуршит!

вы просто на вазовском 8кл не ездили :)

Вот именно, гамма один самых тихих двигателей в своем классе это точно. Почти все знакомые постоянно удивляются, что очень тихо работает холостых, в том числе и не совсем прогретый.
Ссылка на сообщение

а как сделать чтобы масло при холоде было жидким а при жаре густым. Только загуститель

 

Не только.

Во-первых, база с приличным индексом вязкости и отличным CCS. Типа ПАО или VHVI гр. III+ (что используют, например, японцы в 0W-20 Idemitsu Zepro или корейцы в новых 0W-20/0W-30 Hyundai). Это позволяет делать масла с отличными низкотемпературными (CCS), минимизировать кол-во модификатора вязкости и при этом "вписываться" в требуемые нормы NOACK.

 

PAO_GTL_CCS.JPG

 

Во-вторых, эстеры могут играть роль и модификатора вязкости

 

В-третьих, есть mPAO, которое вообще позволяет обойтись практически без модификатора вязкости

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А так как выше, мы с товарищем Silence, говорили про 0-20 и 5-20.,объясните мне пожалуйста в чем будут их отличия по трассе?

а фик знает.

как себя поведёт полимерка того же зепро в гамме.

в LF её думаю минимум или нет.

 

Я прекрасно помню как крутил стартер на HX8 на калине, и на LF он крутит намного легче. ну и машина другая конечно. но до -25 почти как летом.

лично я сравню LF с HKS, масла на одной рецептуре я думаю, разной вязкости.

и сделаю для себя выводы.

если разницы не будет, то чисто по деньгам HKS выгодней, ну и спокойней на нём, пакет жирнее, щелочное выше.

посмотрим. 190 часов на LF, скоро замена. 

но Вадим говорит нефик переживать за разжижение. так я бы и до тепла его катанул, до 250 часов и 4000 км.

 

 

А солярис неубиваемый хапанул поддельный мобил и переходит на лукойл люкс 5w30 A5 SL

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Я прекрасно помню как крутил стартер на HX8 на калине, и на LF он крутит намного легче. ну и машина другая конечно...

И о чем это говорит? Для меня ни о чем.

Например, я помню как крутил на Элантре родной обычный стартер мощностью 900Вт, и как сейчас крутит редукторный стартер мощностью 1200Вт от Сонаты тот же дв-ль Элантры: 5w40 при -20гр. Ц как летом.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Silence,

Я полностью согласен с тем,что выше написал "инженер"

Стартеры то разные., да и аккумы тоже.

Ссылка на сообщение

кстати Chevron одно из вменяемых по цене dexos1 gen2

http://www.chevronlubricants.com/en_US/products/products/havoline-pro-ds-full-synthetic-motor-oil.html#.WrX-TexuaUk

Ссылка на сообщение

Господа,

Прошу помощи с выбором масла для Kia Ceed jD 2, 2013 г.в., пробег 95000, двигатель 1.6, Автоматическая КПП.  До этого момента обслуживалась у дилера.  90% времени двигаюсь по Москве, очень часто в пробках. Как правило больше 3500 оборотов не набираю.   

Заранее благодарю!

 

Изменено пользователем NikitaNN
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...