Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мож уже кто то всё начнёт собирать в кучку. Отделять плевы от зёрен.

Ссылка на сообщение

Мож уже кто то всё начнёт собирать в кучку. Отделять плевы от зёрен.

А что тут отделять.

1) наиболее оптимальны АСЕА А5. Зимой 0w30, летом 5w30. Это не дорогие крепкие масла средней вязкости около 10.5 и высоким щелочным числом.

2) w20 имеют ряд ограничений по жаре и трассе поэтому сомнительны для лета. Это масла на нижней "грани" в угоду экономии забив на остальное. Ходят мало и вся экономия топлива растает в более частых заменах. Мое w20 умерло уже при 160мтч, видимо езда по трассе на югах его убила или хапанул плохой бенз. У кого пробеги 5000км в год тем пойдет.

3) w40 заливал предыдущий владелец моего авто, задиров нет, но почитав Рио-клуб я сразу сменил его на w20, как оказалось зря, сейчас пробую w30 и пока оно нравится больше, мягче звучит на оборотах и должно дольше ходить. А там посмотрим.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

А что тут отделять.

1) наиболее оптимальны АСЕА А5. Зимой 0w30, летом 5w30. Это не дорогие крепкие масла средней вязкости около 10.5 и высоким щелочным числом.

2) w20 имеют ряд ограничений по жаре и трассе поэтому сомнительны для лета. Это масла на нижней "грани" в угоду экономии забив на остальное. Ходят мало и вся экономия топлива растает в более частых заменах. Мое w20 умерло уже при 160мтч, видимо езда по трассе на югах его убила или хапанул плохой бенз. У кого пробеги 5000км в год тем пойдет.

3) w40 заливал предыдущий владелец моего авто, задиров нет, но почитав Рио-клуб я сразу сменил его на w20, как оказалось зря, сейчас пробую w30 и пока оно нравится больше, мягче звучит на оборотах и должно дольше ходить. А там посмотрим.

Ну про W-20 ( например Fuchs Titan Syn SN 0-20)  я бы не стал так категорично, здесь правда другое двигло, но пробег 10 т.км. всё же и износ впечатляет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/

W-40, над машиной издеваться/напрягать.

А вот какой состав лучше работает это уже расплывчато...

Ссылка на сообщение

 

 


А вот какой состав лучше работает это уже расплывчато...

Думаю выяснить это невозможно, пока не поставишь на стенд 10 моторов. Или хотя бы 10 одинаковых машин гонять друг за другом как было в тесте Авторевю.

Ссылка на сообщение

Вот тут 5w20 обсуждают, у кого-то шумнее на нем, у кого-то закоксовалось после затянутого интервала, интерсна инфа что наш мотор не идеально собирают и до качества тех же Хонд ему далеко. Не зря я всегда любил хондовские моторы :)

А где факты?  Паталогически не перевариваю моторы Хонда хоть и владел тремя авто этой раскрученной марки + два лодочных, вот швейные машинки и зубар ставлю жирный плюс да есть чему них гордится, из самый надёжных отмечу моторы Renault и Opel  ну и швейной машинки

Ссылка на сообщение

А где факты? Паталогически не перевариваю моторы Хонда хоть и владел тремя авто этой раскрученной марки + два лодочных, вот швейные машинки и зубар ставлю жирный плюс да есть чему них гордится, из самый надёжных отмечу моторы Renault и Opel ну и швейной машинки

У опеля все современные турбо-бензо говно, да и атмо там так себе, хорошо только дизель 2.0 и то он фиатовский, GM всунул в него свое колено, его ломало до 2014г, потом опять вернули фиат.

У рено только один 2.0 бенз не плох, но он стар уже.

А вот моторы хонды, самые надежные в мире, при чем и современные тоже ходят 500тыс+

Это знаю все, кто занимается массово ремонтом мотров.

Ссылка на сообщение

А вот моторы хонды, самые надежные в мире, при чем и современные тоже ходят 500тыс+

 

Это миф, баналные говнодвижки требовательны к маслу и охлаждайке, к примеру моторы TOYOTA  по ресурсу на голову выше этих рисовых поповозок. 

Что до OPEL  то моторы просты и неприхотливы да новые V6 с турбиной совсем не простой. 

Ссылка на сообщение

Моторы Хонда в Ф1 показывают себя не очень хорошо, как по надёжности, так и по мощности самые последние.

Ссылка на сообщение

А что тут отделять.

1) наиболее оптимальны АСЕА А5. Зимой 0w30, летом 5w30. Это не дорогие крепкие масла средней вязкости около 10.5 и высоким щелочным числом.

2) w20 имеют ряд ограничений по жаре и трассе поэтому сомнительны для лета. Это масла на нижней "грани" в угоду экономии забив на остальное. Ходят мало и вся экономия топлива растает в более частых заменах. Мое w20 умерло уже при 160мтч, видимо езда по трассе на югах его убила или хапанул плохой бенз. У кого пробеги 5000км в год тем пойдет.

3) w40 заливал предыдущий владелец моего авто, задиров нет, но почитав Рио-клуб я сразу сменил его на w20, как оказалось зря, сейчас пробую w30 и пока оно нравится больше, мягче звучит на оборотах и должно дольше ходить. А там посмотрим.

Меня удивляет другое. LF 5w20, пакет 1 в 1 как Total HKS, щелочное 8.2, ненамного ниже. но сразу почему то оно слабое.

Вот когда разница в щелочном 11 и 6.5. вот это провал. А не когда 8.2 и 10.

 

И цинк фосфор когда 500 и 1000 А не 800-900

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Ну про W-20 ( например Fuchs Titan Syn SN 0-20)  я бы не стал так категорично, здесь правда другое двигло, но пробег 10 т.км. всё же и износ впечатляет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30324-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-10090km/

W-40, над машиной издеваться/напрягать.

А вот какой состав лучше работает это уже расплывчато...

плохое топливо куда хуже влияет на работу и ресурс ДВС, чем плохое масло

Ссылка на сообщение

Меня удивляет другое. LF 5w20, пакет 1 в 1 как Total HKS, щелочное 8.2, ненамного ниже. но сразу почему то оно слабое.

Вот когда разница в щелочном 11 и 6.5. вот это провал. А не когда 8.2 и 10.

 

И цинк фосфор когда 500 и 1000 А не 800-900

В тотал я думаю разная база. Она густая. LF не слабое. Просто оно немножко другое. ну и ресурс конечно у LF меньше чем у тотал. И дело не только в щелочном. Еще хочу дополнить, что анализы показывают только определенные компоненты и могут не показать еще много чего что находиться в масле

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Меня удивляет другое. LF 5w20, пакет 1 в 1 как Total HKS, щелочное 8.2, ненамного ниже. но сразу почему то оно слабое.

Вот когда разница в щелочном 11 и 6.5. вот это провал. А не когда 8.2 и 10.

 

И цинк фосфор когда 500 и 1000 А не 800-900

низкое щелочное на хорошей базе будет падать меньше чем высокое на плохой

Ссылка на сообщение

Моторы Хонда в Ф1 показывают себя не очень хорошо, как по надёжности, так и по мощности самые последние.

Так то моторов Киа/Хендай вообще нет в Ф1. Или уже есть? Зачем сюда Ф1 приплетать?

 

Была у меня Хонда с двигателем D17. Гамма нервно курит в сторонке.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение

А что тут отделять.

1) наиболее оптимальны АСЕА А5. Зимой 0w30, летом 5w30. Это не дорогие крепкие масла средней вязкости около 10.5 и высоким щелочным числом.

2) w20 имеют ряд ограничений по жаре и трассе поэтому сомнительны для лета. Это масла на нижней "грани" в угоду экономии забив на остальное. Ходят мало и вся экономия топлива растает в более частых заменах. Мое w20 умерло уже при 160мтч, видимо езда по трассе на югах его убила или хапанул плохой бенз. У кого пробеги 5000км в год тем пойдет.

 

А ведь  многие  писали  и  радовались  ILSAC 5w30 GF-5 SN . Мол  тихая работа  на  нём двигатель + хорошие  пакеты  присадок и  особенно  ЗИК и  КИХХ .Да и   ILSAC  как бы  роное  для  Азиатских  моторов\

А сейчас типа  все дружно  меняем  взгляд в сторону  А5- более шумного  масло, но  для  удобства с заменой  до  15,000 км 

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...