Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да работает он и без масла - как раз для таких режимов сухого трения и сделан. 

При условии, если температура будет 100С и выше, см. график.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии, если температура будет 100С и выше, см. график.

 

Речь про тример или Molyvan?

 

Molyvan работает вкупе с ZDDP при комнатных темп-рах и ниже - см. рис. 3

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давным давно скидывал кучу мануалов, в т.ч. американский, где в акцент (солярис у них так называется) в MPL идёт 5-20, в GDI 5-30.

Другой вопрос почему. Стало быть 5-30 крепче))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давным давно скидывал кучу мануалов, в т.ч. американский, где в акцент (солярис у них так называется) в MPL идёт 5-20, в GDI 5-30.

Другой вопрос почему. Стало быть 5-30 крепче))))))))))))

 

В GDI температуры могут быть повыше, а топлива в масло льёт побольше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если второе- то объяснимо. Запас от разжижения.

У тебя не GDI?

 

А вообще мож кто знает, планируется ли у нас продажа мобис 0-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В GDI температуры могут быть повыше, а топлива в масло льёт побольше...

Что можете сказать про LM Molygen - есть-ли в составе вольфрам...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,я кстати так и не понимаю почему LF 5w20 до -25. у него полный порядок с прокачкой. как 5w оно на 100% нормальное. Вот у турбосина и тотала уже всё хуже. 

Сегодня -15 было.

LF течёт ощутимо бодрее, чем Zic 5w40 и Valvoline Maxlife 5w40. Хотя эти масла за прокрутку никто не ругал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, у тотал в норме застывание -40

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Someone, у тотал прокрутка уже на грани. А у LF  с запасом приличным. На застывание вообще пофигу в данном случае 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально у тотал

https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/

post-16309-0-84818200-1513535801_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А вообще мож кто знает, планируется ли у нас продажа мобис 0-20?

ожидается на днях  ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно. Вы свободны)) К вам вопросов больше нет)) Вообще уважаемые форумчане. Когда в разговор лезут ваговцы это не хорошо)) особенно когда они умничают)) Мы хендаевцы разберемся как нибудь. Но ваговцы тут вообще непонятно к чему))

Да и мицуводы, у которых дв-ль не Х/К, не 1,6, даже не 2,0л, тоже проводят аналогии, ИМХО, ссылаясь на клонирование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!

Размазывая выбор масла на полторы тысячи страниц, ни чего не изменится!

Надо лечить не последствия, а причины, т.е изменить конструкцию двигателя, например владельцы ТаЁт и Опелей в свое время дорабатывали поршня, сверлили дополнительные отверстия для маслопотока, увеличивали диаметры существующих таким образом существенно увеличивая ресурс, хотя у них такой задницы, как задиров и не было, наблюдался ускоренный износ.

На новых Фольксвагенах с заявленного производителем "нормального" масложора 1л. на 1 тыс. уходят дорабатывая поршня и установкой более толстых поршневых колец.

А вы хотите не хера не делая, одним только выбором масла, существенно чего то изменить. :D

Хххюшки))) так не получится, разбирайте мотор ищите причину, дорабатывайте.

+1000000500
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам правильно советуют подтянуть матчасть ;) Почему я должен тратить время, отвечая на глупые простые вопросы?

Да, в 0W-30 модификатора вязкости (загустителя) однозначно больше, чем в 5W-30. Это знают все. Вот картинка (хорошо видно и вязкость баз):

 

Mobil1_Bases.jpg

 

Только никак не пойму логики. По выделенному: по-моему, вы соскакиваете с темы - вот ваш первоначальный пост (хотя его уже удалили модеры):

 

 

Вот мои вопросы и ответы:

 

Вот ваши вопросы вместо ответа:

 

Я вам объяснил, что CCS определяется прежде всего базовым маслом - его типом и вязкостью! Загуститель (который активируется при высоких температурах) и, тем более, моливан здесь ни при чём!

Вы, тут же включив... забыв про моливан, спрашиваете зачем-то про горячую вязкость :pardon:

Или действительно не разбираетесь в азах, или охота поцепляться?

 

P.S. А @Дмитрий_ прошлым мотором имел 4B12 (аналог Theta II), т.е. тоже интересовался темой задиров. И имеет право здесь говорить. И выставлял напоказ на форуме отработки со своего авто. В отличие от вас.

Оффтоп
Вадим, а разве есть в правилах Ойл-клуба иерархия поикол-ву анализов? Я имею ввиду, мол мнение того кто сделал анализы весомее мнения того, кто их не выставлял? Я такого не видел...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...