Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Дружище ку ку)).

Высокотемпературная вязкость определяется верхней цифрой, нижней низкотемпературная.

Речь то идет о субтропиках Сочи, Ялта, не об архипелаге Шпицберген.

Мы говорим о разных вещах. Конкретно в этом моторе все, как я написал....- Я вас понял про SAE 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это здесь для особо умных

 

По-моему, кто-то возомнил черноморское побережье Кавказа как минимум Индией, как максимум - Африкой  :)

Я вот увидел, что для Австралии и ВСЕЙ Америки (Северной и Южной) рекомендуется 0W-20...

У нас есть на форуме парень из Австралии (ник Krot) - можете у него пораспрашивать про температуры там - сильно удивитесь... Кстати, летом в Сибири бывает так же как и в Краснодарском крае... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, кто-то возомнил черноморское побережье Кавказа как минимум Индией, как максимум - Африкой :)

Я вот увидел, что для Австралии и ВСЕЙ Америки (Северной и Южной) рекомендуется 0W-20...

У нас есть на форуме парень из Австралии (ник Krot) - можете у него пораспрашивать про температуры там - сильно удивитесь... Кстати, летом в Сибири бывает так же как и в Краснодарском крае...

Ну вам в сибири виднее, это я уже понял. И жара у вас такая же, как на юге. Но сами льете летом 30ку, а нам 20ку подсунуть хотите ссылаясь на анализы с совершенно другого мотора и водителя. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного подробней о ядрах. Одно, двух, трех, четырех.

Спасибо. :)  

Если коротко ...Эффект от 3-ех ядерного Мо в масле 50-80 ррм.,- примерно такой-же, как 300-500 ррм 2-ух ядерного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам в сибири виднее, это я уже понял. И жара у вас такая же, как на юге. Но сами льете летом 30ку, а наи 20ку подсунуть хотите ссылаясь на анализы с совершенно другого мотора.

 

Да лейте хоть 20W-50 :)

Бывал у вас летом часто. И осенью. Бывал и в Японии зимой. Кстати, февраль в Токио - ваш конец сентября ;)

 

P.S. А анализ в шапке темы именно с гаммы.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


- Engine protection only:   Pennzoil Ultra SN.pdf   43,34К
SPECIFICATIONS & APPROVALS
• API SN, SM, SL, SJ
• ILSAC GF-5 and Previous ILSAC Categories
• ACEA A5/B5-10 (5W-30, 10W-30*)
• ACEA A1/B1-10 (0W-20, 5W-20)
• Chrysler MS-6395 (5W-20, 5W-30 & 10W-30)
• Ford WSS-M2C946-A and WSS-M2C929-A (5W-30)
• Ford WSS-M2C945-A and WSS-M2C930-A (5W-20)
• GM 6094M (5W-20, 5W-30 & 10W-30), & GM 4718M (5W-30 & 10W-30)
• Acura HTO-06 for turbo-charged applications (5W-30)
*Engine protection only

 

 

Не могу въехать, что пендосы имеют ввиду, под абвературой "Только защита двигателя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно немного подробней о ядрах. Одно, двух, трех, четырех.

 

Про тример от Infineum: Molybdenum Additive Technology.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу въехать, что пендосы имеют ввиду, под абвературой "Только защита двигателя".

 

Я так понимаю, что требованиям ACEA A5/B5 по защите двигателя удовлетворяет, а вот остальным (в т.ч. по Fuel Economy) не удовлетворяет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко ...Эффект от 3-ех ядерного Мо в масле 50-80 ррм.,- примерно такой-же, как 300-500 ррм 2-ух ядерного

А у двухядерного 300 ppm такой же как у одноядерного 1000ppm.   :)

У четырехядерного .... и так далее по списку.

Формулы есть?

Вы никогда не задумывались о маркетинговом ходе. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу въехать, что пендосы имеют ввиду, под абвературой "Только защита двигателя".

У каждого допуска есть требования по нескольким параметрам, например упоминавшиеся защита двигателя и та же экономия топлива. Соответственно при этой надписи будет соответствие только определенным из них, а не всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у двухядерного 300 ppm такой же как у одноядерного 1000ppm.   :)

У четырехядерного .... и так далее по списку.

Формулы есть?

Вы никогда не задумывались о маркетинговом ходе. :)

Я вот понять не могу, к чему клоните? Ваш взгляд, концепция какая? Все- ложь? У всех все одинаково? Приведенные таблицы и анализы ничего не значат?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы есть?

Вы никогда не задумывались о маркетинговом ходе. :)

 

Формулы там есть. И маркетинг тоже :)

Я вот заметил по анализам отработок на форуме, что под 1000 ppm одно- или двухядерного молибдена в 0W-20 Zepro и 5W-30 Millers EE куда лучше отрабатывают по износу, чем тример в Mobil1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у двухядерного 300 ppm такой же как у одноядерного 1000ppm.   :)

У четырехядерного .... и так далее по списку.

Формулы есть?

Вы никогда не задумывались о маркетинговом ходе. :)

вы что разбираетесь в хим. формулах  зачем вам это? Если так интересно,- зайдите в справочник химика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, на смеси ездишь? Зепро в качестве молибденовой присадки? У самого мыслишка в Драгон плеснуть.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что требованиям ACEA A5/B5 по защите двигателя удовлетворяет, а вот остальным (в т.ч. по Fuel Economy) не удовлетворяет...

Это может быть связано с режимом эксплуатации при отрицательных температурах, ведь любое масло рассматривается в первую очередь как всесезонка.

Скажем при эксплуатации в северных районах США в зимний период, при  минус 15С  о какой  Fuel Economy может идти речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...