Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Когда в разговор лезут ваговцы это не хорошо)) особенно когда они умничают)) Мы хендаевцы разберемся как нибудь. Но ваговцы тут вообще непонятно к чему))

На одном баркасе  плывете, точнее не плывете, а идете ко дну.  :D

Оффтоп
Хотя вроде "такое"  должно плавать, а не тонуть. :DD
Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально тут уже настоящий дурдом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Одним словом вы - полицейский)) 

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самую точку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! 

Размазывая выбор масла на полторы тысячи страниц, ни чего не изменится!

Надо лечить не последствия, а причины, т.е изменить конструкцию двигателя, например владельцы ТаЁт и Опелей в свое время дорабатывали поршня, сверлили дополнительные отверстия для маслопотока, увеличивали диаметры существующих таким образом существенно увеличивая ресурс, хотя у них такой задницы, как задиров и не было,  наблюдался ускоренный износ.

На новых Фольксвагенах с заявленного производителем "нормального"  масложора  1л. на 1 тыс. уходят  дорабатывая поршня и установкой более толстых поршневых колец. 

А вы хотите не хера не делая, одним только выбором масла, существенно чего то изменить. :D

Хххюшки)))   так не получится, разбирайте мотор ищите причину, дорабатывайте.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю  ILSAC  GF-5,SN, 5w30 

В первом  случае  заливал  Hyunda  Xtreer , и  Zik , в мануале  рекомндованно  заливать  АСЕА А-5 или  Ilsac gf-5 SN

Прослушиваеться и  только на  небольшой  подъём   Кратковременное Рыкание на разгонах именно на  границе  переключения со 2 на 3-ю передачу(30-35 км).   Оно(рыкание)  то  есть,то его нет

Может  стоит  перейти  на  масло  АСЕА-5. может  это  связанно  это  с маслом, типа  А-5 будет  по  жиже?

Просмотрел  всю  машину, защиты  у неё  нет, всё четко  зажато  , но  именно на  пороге  с 2 на 3-ю  рычания происходит, если  я немного придавлю  газ, то  ничего  не  рычит. Может  скажит кто ,может  стоит  масло сменить на  АСЕА-5( более жидкое, чем  Илсак)?

П.С . Просто как бы Илсак 5-30 само по себе масло будет немного вязче, чем АСЕА А-5 и как мне кажиться А-5 быстрее заполняет каналы двигателя по сравнению Илсак 5-30

А5 и ILSAC GF5 - имеют одинаковую текучесть?

Что  по  моему  вопросу, кто  что  может  сказать?

Изменено пользователем leonid65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_,зачем ты влезаешь в диалог между Вадимом и val_kaz? Сами разберутся, без советчиков. Вопрос задан не тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, если моливан для 20 создан, то в этом есть какая-то логика. Идемицу 20 с моливаном, мазда с моливаном. Может ли моливан играть роль некого "усилителя" маловязких масел?

если брать то же идемицу, то в 30 нет его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leonid65,

Может просто какие-то особенности впуска? Вряд ли это от масла.

Почему вы считаете что А5 жиже чем GF-5? Ответа на ваш вопрос нет- нужно сравнивать два конкретных масла А5 и ILSAC. Да и опять же одни только измерения вязкости при 100 гр ничего не дадут- она от температуры меняется нелинейно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SadWolf,у него вообще израиль. и совсем другие условия, бензин и линейки масел. я вообще хз что он всех тут достаёт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence,

Ну уж зачем так резко-то? Мануал у него точно такой же как и у всех остальных. Да и нежарко в Израиле сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SadWolf,потому что на всех форумах одно и тоже. Там жарко. это ближний восток. А летом там вообще капец 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence,

Ну человек поэтому 20ки не катает и не собирается- 5w30- его вязкость.

Тему, возможно, стоить тормознуть на недельку, действительно- чтобы эмоции улеглись у всех- после праздников продолжить можно:)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уходите от ответа)) В 0-30 загустителя больше чем в 5-30?. Иначе как оно может быть жиже 5-30 в минус и густое как 5-30 в жару? речь не идет вообще о моливане

 

Вам правильно советуют подтянуть матчасть ;) Почему я должен тратить время, отвечая на глупые простые вопросы?

Да, в 0W-30 модификатора вязкости (загустителя) однозначно больше, чем в 5W-30. Это знают все. Вот картинка (хорошо видно и вязкость баз):

 

Mobil1_Bases.jpg

 

Только никак не пойму логики. По выделенному: по-моему, вы соскакиваете с темы - вот ваш первоначальный пост (хотя его уже удалили модеры):

 

А по маслу, нарыл я тут инфу, что моливан это очень густая штука. Возможно тут то и кроется хреновая прокрутка и PP масел на моливане

 

Вот мои вопросы и ответы:

Вы о чём? Какая доля моливана в готовом масле? Прокрутка и PP определяются базовым маслом плюс пурпойнт депрессантом! Что у 0W-20 Zepro прокрутка хреновая???

 

Вот ваши вопросы вместо ответа:

То есть базовое масло 0-30 при минусе может быть более жидким чем 5-30, а  при плюсе таким же как 5-30?

 

Я вам объяснил, что CCS определяется прежде всего базовым маслом - его типом и вязкостью! Загуститель (который активируется при высоких температурах) и, тем более, моливан здесь ни при чём!

Вы, тут же включив... забыв про моливан, спрашиваете зачем-то про горячую вязкость  :pardon:

Или действительно не разбираетесь в азах, или охота поцепляться?

 

P.S. А @Дмитрий_ прошлым мотором имел 4B12 (аналог Theta II), т.е. тоже интересовался темой задиров. И имеет право здесь говорить. И выставлял напоказ на форуме отработки со своего авто. В отличие от вас.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, если моливан для 20 создан, то в этом есть какая-то логика. Идемицу 20 с моливаном, мазда с моливаном. Может ли моливан играть роль некого "усилителя" маловязких масел?

 

Конечно, это усилитель маловязких масел. И есть он не только в xW-20, но и в маслах 5W-30 A5: Total HKS, Hyundai, Millers EE Longlife.

И я считаю, что эта присадка заметно снижает износ, судя по анализам отработок.

Плюсом является также то, что такое большое кол-во молибдена позволяет ему активироваться гораздо раньше - при более низких температурах, что особенно ценно зимой при движении на непрогретом моторе... Поэтому, кстати, 0W-20 Idemitsu Zepro показывает износ меньше, чем масла 0W-30... Да и летом эта присадка отлично работает - в шапке темы есть пара отличных отработок Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 - в обоих минимум железа - всего 4 ppm, что очень хороший показатель для этих моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...