Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

Ronik Так масло точно A5/B5 было? Просто я, например, на 5W-20 до 180 периодически разгонялся... Но не постоянно. И не в Испании, а в Хакасии... Ничего не задрало, и анализ норм.

Вадим, ну уже ж выяснили почему не дерет Ваши дв-ли. Потому что корейцы привнесли свою "изюминку" в СО и в к/вал а Вы опять за свое: "У меня не дерет". 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Inzhener сказал:

Хотя Вам это масло вряд ли интересно, потому что 30-ка. В анализе 0w30 старой рецептуры я лично поучаствовал. Поучаствую и сейчас.

Не так, мне именно это масло не интересно, а не вязкость, вы же не участвуете во всех анализах тридцаток так ведь? 

Например мне было интересно что из себя представляет новое 0W-30 оригинал, я внёс достаточную лепту и не зря, масло оказалось нетривиальным.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Inzhener сказал:

Вадим, ну уже ж выяснили почему не дерет Ваши дв-ли. Потому что корейцы привнесли свою "изюминку" в СО и в к/вал а Вы опять за свое: "У меня не дерет". 

 

Коль на то пошло, и у Ronik мотор отличается от наших, да и от Гаммы - 150 сил с 1.8 л. ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Коль на то пошло, и у Ronik мотор отличается от наших, да и от Гаммы - 150 сил с 1.8 л. ;)

Просто непонятно из-за чего все это происходит. Например, перед глазами такое же авто(сосед) на шелле ездит, правда 5w-30 и уже пробег 260000км. Никаких проблем. Да и на форуме элантра клуба полно с огромными пробегами. Причем есть люди, которые по 10-15 тысяч катают на масле и хоть бы хны. 

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ronik сказал:

Просто непонятно из-за чего все это происходит. Например, перед глазами такое же авто(сосед) на шелле ездит, правда 5w-30 и уже пробег 260000км. Никаких проблем. Да и на форуме элантра клуба полно с огромными пробегами. 

 

И все, конечно, ездят 180-210 км/ч? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

да и по дорогам общего пользования, эгегей!

 

 

В продолжение темы с бензином, товарищ с форума уже все расписал -

 

А вот например ссылка на сам ГОСТ, где значится эта фраза " Допускается до 31.12.2011 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателям качества, установленным в таблице 1. "

https://elarum.ru/info/standards/gost-r-51866-2002/

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Вам никто указаний никаких не давал, Вас ни о чем не спрашивали. Так что ж Вы со своими указаниями лезете? В ответ на Ваш спич, могу ответить в Вашем стиле: да лейте хоть 98-й, хоть 101-й, хоть 115-й бензин и радуйтесь жизни.

Вот я и говорю) 

Это форум, любой может вступить в диалог,как бы 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stranger сказал:

Ага, в Европе например уже минимум 95

по этой, и только по этой причине в мануале указано лить в Еропе 95, в остальном мире 91. Потому что тупо в европе нет ниже 95го. А нет его ниже,потому что там литровые и всякие там 1.2 турбо.

Тогда как в Канадском мануале указн только 91 по исследовательскому. В США, Канаде нет 95 бензина?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

Кто проводил? Если есть под рукой, то дайте ссылку.

за рулём. гугл в помощь. я в очереди в ашане стоял и читал там эту статейку)))) потом журнал положил таки обратно на полку))

У весты\приоры СЖ 11.

 

По поводу бензина всё просто. Даже если гамма лучше едет на 95, это "лучше" высосано из пальца, притянуто за уши,как хотите. Вот у нас в семье ситроен саксо 1.1, вот там в мануале указано 95, и эта машина реальн она 92 не едет, детонит, тупит. на 95 совсем другой автомобиль. Эта машина сделана в европе для европы, и в РФ не продавалась.

А споры 92 против 95 такие горячие потому, что ну нет разницы. Она мизерна и ничтожна

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronik сказал:

Масло было это 


Замена через каждые 7500км. Но есть подозрения, что могло вызвать масляное голодание на большой скорости. Под большой скоростью подразумеваю 180-210. Т.к. машина раза 3 в год ездит в Европу и соответственно по автобанам Германии и т.д. еду не 120. В том году в Испанию ездил, жара была за +40, тоже наваливал. Может это и сказалось. Но что удивительно - почему только 4 цилиндр? Типа он дальше всего от помпы и охлаждается хуже?

Может для таких тяжёлых случаев сыпят ведро молибдена в оригиналы H\K?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

за рулём. гугл в помощь. я в очереди в ашане стоял и читал там эту статейку)))) потом журнал положил таки обратно на полку))

У весты\приоры СЖ 11.

 

По поводу бензина всё просто. Даже если гамма лучше едет на 95, это "лучше" высосано из пальца, притянуто за уши,как хотите. Вот у нас в семье ситроен саксо 1.1, вот там в мануале указано 95, и эта машина реальн она 92 не едет, детонит, тупит. на 95 совсем другой автомобиль. Эта машина сделана в европе для европы, и в РФ не продавалась.

А споры 92 против 95 такие горячие потому, что ну нет разницы. Она мизерна и ничтожна

Разница есть, особенно заметна в жару с кондеем. Вы не ощущаете, мож у вас бензин такой, может просто не так тонко чувствуете авто, ну едет оно у вас одинаково, лейте 92 и экономьте на масло с гтл ;)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, электрон23 сказал:

Разница есть, особенно заметна в жару с кондеем. Вы не ощущаете, мож у вас бензин такой, может просто не так тонко чувствуете авто, ну едет оно у вас одинаково, лейте 92 и экономьте на масло с гтл

Во-1 на автомате это не так чувствуется как на механике. С кондеем я ездил на море летом. Без проблем. Но в жару лучше конечно 95. Это да. В остальнео время мотор не видит разницу. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Silence сказал:

за рулём. гугл в помощь. я в очереди в ашане стоял и читал там эту статейку)))) потом журнал положил таки обратно на полку))

У весты\приоры СЖ 11.

Это в ноябрьском номере ЗР?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ronik сказал:

Ну я еще в здравом уме))) 54000 заливал именно А5. После замены шорт блока дилер залил 5w-30 AH ECT C3. Съездил на нем в отпуск и заменил на то, что в подписи у меня.

Задрало ??? у меня такой двиг.. пока норма.. летом на 0/20 отьездил...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Коль на то пошло, и у Ronik мотор отличается от наших, да и от Гаммы - 150 сил с 1.8 л. ;)

разницы с 2х литровым большой нету.... диаметр поршня вроди ... как то читал

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...