Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Я не в Канаде живу, читаю мануал под условия эксплуатации в РФ. или Самара ездит по Канадским мануалам?а может уже часть Канады?)

Так же можно сказать, в Европе масло все меняют раз в 25-30 тысяч и ездят не жужжат.

Меняют потому что у них средняя скорость больше 50 км в час

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

 

Думаю там ГСМ покачественней чем у нас, и условия эксплуатации более лайтовые, тем более после 5ти лет у них жестко вырастает страховка и прочие поборы, большая часть старается обновлять автопарк.

 

В Америке стоимость страховки жестко не возрастает.. Богатые американцы предпочитают ездить на автомобилях старше 7-10 лет. Обновлять автопарк совсем не выгодно. Ну и при качественных ГСМ авто убивается дольше. Никто не будет менять авто каждые 5 лет. Это слишком затратно. Большинство ездят по 10 лет и более, даже если  доход в месяц больше 10 тыс долларов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Silence сказал:

в Канадском мануале 91й по исследовательскому и 87 по моторному

 

Если бензин имеет ОЧ 87 по моторному, то это примерно бензин ОЧ 98 по исследовательскому.

1953142443_98-Prime_04_2018.thumb.JPG.6a377544ae134a5b13e67dc0f6f6e5e2.JPG

Что же указано в канадском мануале?

Указано AKI используемое в США, Канада. Это Anti-Knock Index = (RON+MON)/2, где

RON - ОЧ по исследовательскому методу

MON - ОЧ по моторному методу.

a2c220as-960.thumb.jpg.fa761b59c303c4567a81e18a595a4656.jpg

Тем не менее, правда твоя, AKI 87 это и есть примерно 92 бензин по исслед.методу.

Silence Что там еще написано в канадском мануале? Что за авто? Мотор G4FC?

Может есть такое - octane number ((R+M)/2) of 87 or higher (с американского мануала Elantra)?

В 09.11.2018 в 02:54, Silence сказал:

доказательства в студию.

Мне то зачем что-то доказывать тебе?

Я же все объяснял уже

В 09.11.2018 в 01:55, Pavel_NSK сказал:

Откаты по детону скорее всего будут на 92-м, а это не хорошо.

Какая степень сжатия у ДВС? 10,5? Так это предельная для 92-го, лучше 95-й.

Эти откаты ты не почувствуешь, но это не значит что так должно быть.

Докажи себе сам, пригласи настройщика (или диагноста), запишите логи, настройщик объяснит как ездить надо, чтобы логи правильно снять. Вообще, можно купить шнурок, OBD и программное обеспечение скачать и пиши логи хоть каждый день.

Именно логи нужны, не онлайн диагностика (когда только в реальном времени видишь показатели).

Логи записывают это все в файл и можно потом просматривать и анализировать.

А потом банально сиди смотри откаты УОЗ по детонации при разной нагрузке.

Вот сам себе и докажешь за свои кровные, лучше материал усвоится.

Хотя и по онлайн диагностике можно посмотреть коррекции по топливу (кратковременные STFT и длительные LTFT), правда эти характеристики не только от топлива зависят, но и от состояния всей системы впуска и смесеобразования.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ладно, больше не буду в этой теме оффтопить. Моё мнение - никакие моторы Hyundai не особенные, обычные "холодные" атмосферники, которые вполне себе живут отлично на маловязких маслах 0/5W-20/30. Если, конечно, подолгу не гонять под 200 км/ч...

Речь идет не об каких то осбенностях, а об удешевлении производства, которое сказывается на качестве моторов. Если посмотреть историю , то можно увидеть как много версий блоков уже на даигатель NU всего за 4 года. так же куча версий масло насосов на 2.4 у хендай. Это говорит о том что приходится делать доработки. А проблемы выявляются не инженерами а потребителями. А 3 массовых отзыва авто из за проблем с двигателем тоже что то значит. Причем признать что у тебя в двигателе стружка, это нечто. Получается что проблема куда глубже если даже такое приходится корейцам признавать

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Если посмотреть историю , то можно увидеть как много версий блоков уже на двигатель NU всего за 4 года. так же куча версий масло насосов на 2.4 у хендай. Это говорит о том что приходится делать доработки. А проблемы выявляются не инженерами а потребителями.

 

Такая же фигня у многих производителей, в том числе и у ведущих - покупатели в роли тестеров...

Ссылка на сообщение
17 hours ago, Дмитрий_ said:

Вот это 

 

А почему именно ESP x2 0W-20?

В шапке в типовых рекомендациях 0w20 не упоминаются.

 

В целом привычнее 5w30, ни разу не лил других цифр.

Если из 5w30 выбирать - то что оптимальнее под мой профиль (G4FG, Москва, короткие поездки с пробками)?

В шапке вижу:

5. Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1 Extended Performance 5W-30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, music сказал:

В целом привычнее 5w30, ни разу не лил других цифр.

Если из 5w30 выбирать - то что оптимальнее под мой профиль (G4FG, Москва, короткие поездки с пробками)?

В шапке вижу:

5. Mobil 1 x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1 Extended Performance 5W-30

 

Привычнее для чего? Моторы то разные. И режимы разные. Вот под ваш режим как раз оптимальнее всего 0W-20 :)

А из вашего списка первое и третье...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Я не в Канаде живу, читаю мануал под условия эксплуатации в РФ. или Самара ездит по Канадским мануалам?а может уже часть Канады?)

Так же можно сказать, в Европе масло все меняют раз в 25-30 тысяч и ездят не жужжат.

И что же написано в нашем мануале!? Что в Европе нужно лить 95, в остальном мире 91. Мы не в Канаде, и не в Европе, мы в остальном мире. Если в мануале для Канады указан 91, значит прошивка под этот бензин, иначе указали бы 95. И тут не важно в какой мы стране. Для Европы указан 95 потому что там нет 91го. А по вашей логике в турбо нужно лить только 98 или 100. Но весь мир заливает 95 в них. В Канаде Рио продаётся с мотором gdi

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

В Америке стоимость страховки жестко не возрастает.. Богатые американцы предпочитают ездить на автомобилях старше 7-10 лет. Обновлять автопарк совсем не выгодно. Ну и при качественных ГСМ авто убивается дольше. Никто не будет менять авто каждые 5 лет. Это слишком затратно. Большинство ездят по 10 лет и более, даже если  доход в месяц больше 10 тыс долларов

Я писал про Европу, не знаю от куда Вы про Америку взяли)

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Silence сказал:

И что же написано в нашем мануале!? Что в Европе нужно лить 95, в остальном мире 91. Мы не в Канаде, и не в Европе, мы в остальном мире. Если в мануале для Канады указан 91, значит прошивка под этот бензин, иначе указали бы 95. И тут не важно в какой мы стране. Для Европы указан 95 потому что там нет 91го. А по вашей логике в турбо нужно лить только 98 или 100. Но весь мир заливает 95 в них. В Канаде Рио продаётся с мотором gdi

1-3 страница если память не изменяет.

К чему ты приплел Канаду и весь мир?) и турбо сюда же

 

Я рад что у них на Рио есть ЖДИ мотор

Ссылка на сообщение

На западе, что в Европе, что в Америке машину поменять это не то, чтобы дорого для них, просто не все этим заморачиваются. Там это не понты, в отличие от русского менталитета. А купить там новую машину можно в кредит, чуть ли не бесплатно, там процент около нулевой по кредиту, не то, что у нас, просто грабежный процент.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

Не про Канаду/Штаты, речь велась про Европу, это Сайленц читает Канадские мануалы.

 

У меня на прошлой работе руководитель Канадский Грузин был, там б/у авто очень распостранены причем большеобъемники от 3-х литров, ну любят они и все тут)

И эти прорвы у них ездят строго на ихнем 91(87)-м бензине..

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

1-3 страница если память не изменяет.

К чему ты приплел Канаду и весь мир?) и турбо сюда же

 

Я рад что у них на Рио есть ЖДИ мотор

А подумать? Если в gdi рекомендуется 91, то зачем в mpl 95?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...