Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, voVWan сказал:

Чем больше машин сделаешь тем больше норма часов заработаешь

Скрытый текст

Тем больше масла надыбаешь, а потом продашь:D

 

Ссылка на сообщение

Я дилеру привожу оригинал, а в межсервисной замене ставлю манн 811/80 (по моему такой номер)

Ссылка на сообщение

voVWan Pavel_NSK а присутствовать во время работ ТО можно?

а если ездить к дилеру со своим то работа выходит дороже всех расходников, с деньгами туго, 2500р со снятием защиты картера

какие минимальные работы делать чтобы отметиться у дилера и сохранить гарантию?

На ТО0 нужно менять масло у дилера или просто отметиться а масло поменять которое купил в сервисе у дома? Т.к. по регламенту вроде не требуется замена масла на ТО0

Ещё подключал регистратор к блоку предохранителей в сервисе у дома, подпаивались к съёмной перемычке, гарантия слетит?

Ссылка на сообщение

Евген 48 дилеры разные бывают) у нас очень хорошая контора была. Из числа тех кому доверил бы личную машину не задумываясь даже без присутствия в ремзоне) ни кто ни чего не дыбал, ибо вынести что ты было не реально :)

Ссылка на сообщение

Админы, сорри за оффтоп, но попытаюсь забить последний гвоздь в гроб с отношением ОД к Гарантии:

На сайте Мазда в разделе "Покупателям и влалельцам" есть информация о послегарантийной сервисной поддержке - Mazda Update Plus...

Чуть ниже табличка о стоимости такой поддержки и самое ключевое для меня вот такая запись - Тарифы для ТС с подтверждённой сервисной историей / Тарифы для ТС с неподтверждённой сервисной историей /. 

Т.е. ОД оказывается ваще напилювать, что вы не обслуживались у него в период гарантии, т.к. несмотря на это он (дилер) снова готов вас принять к себе под крыло за цену выше на 1-2 тысячи рублей (заметьте - даже не вдвое большую). У кого-то еще есть какие-то сомнения по поводу кто все-таки даёт гарантию - дилер или производитель?

Ответ на этот вопрос для меня был очевиден с покупки нового авто еще в 2011 году. Я был только на ТО-1, понял, что это "шляпа голимая", и с тех пор ни разу (ни на той новой машине, ни на нынешней новой) на официальные ТО не ездил, однако это не помешало мне сделать все гарантийные работы по отзывным бюллетеням и так еще по мелочи - пыльники, наконечник рулевой тяги (так вроде называлось)...

Дилер - зло!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
В 30.05.2018 в 16:49, Дьяк сказал:

я думал масло 30ка с вязкостью 11сст не повредит после 14,7

Указанное вами масло - это масло ACEA B3/B4, у этих масел HTHS > 3.5.

Тут не только сантиСтоксы влияют...

Уж лучше АСЕА А5 с 11сСт, чем указанное вами! ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Админы, сорри за оффтоп, но попытаюсь забить последний гвоздь в гроб с отношением ОД к Гарантии:

На сайте Мазда в разделе "Покупателям и влалельцам" есть информация о послегарантийной сервисной поддержке - Mazda Update Plus...

Чуть ниже табличка о стоимости такой поддержки и самое ключевое для меня вот такая запись - Тарифы для ТС с подтверждённой сервисной историей / Тарифы для ТС с неподтверждённой сервисной историей /. 

Т.е. ОД оказывается ваще напилювать, что вы не обслуживались у него в период гарантии, т.к. несмотря на это он (дилер) снова готов вас принять к себе под крыло за цену выше на 1-2 тысячи рублей (заметьте - даже не вдвое большую). У кого-то еще есть какие-то сомнения по поводу кто все-таки даёт гарантию - дилер или производитель?

Ответ на этот вопрос для меня был очевиден с покупки нового авто еще в 2011 году. Я был только на ТО-1, понял, что это "шляпа голимая", и с тех пор ни разу (ни на той новой машине, ни на нынешней новой) на официальные ТО не ездил, однако это не помешало мне сделать все гарантийные работы по отзывным бюллетеням и так еще по мелочи - пыльники, наконечник рулевой тяги (так вроде называлось)...

Дилер - зло!

Я на трёх  то --только масло менял и всё ..потом больше нинагой ....несчитая  плавно нарастающих отзывных коих было три !

Ссылка на сообщение
9 часов назад, voVWan сказал:

вген 48 дилеры разные бывают) у нас очень хорошая контора была. Из числа тех кому доверил бы личную машину не задумываясь даже без присутствия в ремзоне) ни кто ни чего не дыбал, ибо вынести что ты было не реально :)

Скрытый текст

 

:DD

если бы реально, то вынесли.

 

 

Ссылка на сообщение

Shiba и как вам этот фильтр манн по качеству? на 100р дешевле оригинала, заманчиво) 

Ссылка на сообщение

Звонил в сервис у дома по обслуживанию японских авто

Они сказали у есть договор по обслуживанию гарантийных киа рио и стоит замена масла со снятием картера 700р, а у дилера 2500р

Можно так менять масло всегда и фильтра? Проблем не будет с отметками прохождения ТО? У кого был опыт? Единственно спросили какая у вас сервисная книжка электронная или бумажная?

Изменено пользователем 17919
Ссылка на сообщение
1 час назад, voVWan сказал:

Shiba и как вам этот фильтр манн по качеству? на 100р дешевле оригинала, заманчиво) 

Когда то это и был оригинал, но мобис теперь дружит с другим поставщиком.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, voVWan сказал:

Shiba и как вам этот фильтр манн по качеству? на 100р дешевле оригинала, заманчиво) 

Этот Mann можно по качеству поставить равно с оригиналом, раньше он и шёл в оригинале как правильно написали выше, но сейчас в оригинал пакуют фильтра другого завода, но от этого Mann плохим не стал, а также является OEM производителем. За такую цену вариант идеальный.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, voVWan сказал:

Shiba и как вам этот фильтр манн по качеству? на 100р дешевле оригинала, заманчиво) 

 На 100 рублей дешевле и заманчиво, что бы сувать не оригинал и рисковать ?)))

Ну вы блин смешные люди. Нашли на чем экономить +))))

Что- что , а масленный фильтр ставить нужно только оригинал и не заниматься ерундой с экономией 100р - это не та запчасть на которой экономить нужно! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...