Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Kalinidos сказал:

Салонный бери Невский фильтр,дёшево и сердито,можно каждый месяц менять

самый дешёвый в емексе за 191р

AMD AMDFC753

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  срок годности у масла существует в невскрытой упаковке? как хранить 6 мес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17919 нет

А вообще,все ответы на ваши вопросы,уже давно расписаны на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, 17919 сказал:

А  срок годности у масла существует в невскрытой упаковке? как хранить 6 мес?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, 17919 сказал:

ой пацаны звонил я дилеру где покупал рио в 2017 году для прохождения ТО0, щас 1400км, у меня стоит защита картера (нужно снимать)

Сказали так если со своим (включая фильтр салона) то стоит 2500, но если двигатель стукнет, но могут быть проблемы с гарантией т.к. вы использовали своё масло и фильтра

Если поставить всё от диллера то 4700р

Еще раз возвращаемся к моему сообщению, где я разжевывал требования Руководства и классификации.

Там список, выбирайте любое масло, они все проверены, подходят согласно Руководства и будут допущены дилером для использования .....

Приезжайте спокойно со своим маслом из списка (или любым другим указанных классификаций), на масло должны быть подтверждающие документы (чеки, квитанции).

Возможные варианты:

1. Дилер отказывает Вам в проведении ТО - пишите жалобу в Hyundai Motor Company — представительство в России, объясняете, мол так и так, купил масло, масло соответствует Руководству по эксплуатации, дилер отказывается менять.

2. Дилер пугает Вас что снимет с гарантии в случае проблем - не беспокойтесь, просите зафиксировать (очень точно!) какое масло было использовано при ТО, т.е. пусть в отчетных документах пишут не марку масла и его вязкость, а полное наименование масла, например, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20, желательно указать классификации (API SN; ILSAC GF-5). Будут сопротивляться, настаивайте и помните это Вас хотят поиметь - хотят отнять у Вас свободу выбора, навязывают свое масло и пытаются снять с гарантии, к которой они не имеют никакого отношения. Гарантию дает Hyundai Motor Company и снять может только она.

Если следовать рекомендациям указанным в этой теме и лично для Вас, никаких проблем с ДВС из-за масла точно не будет.

Если проблемы с ДВС по какой-либо причине все же возникнут, заклинил ДВС, задиры или еще что - дилер вспомнит что масло Ваше, но и Вы вспомните про п.2 и поднимайте записи, что масло соответствовало требованиям, предъявляемым к маслам в Руководстве. Может все и на этом закончится.

В любом случае, при возникновении проблем, дилер будет быковать и пугать. Не ведитесь на провокации - настаивайте на отборе пробы масла с ДВС, а также на своем присутствии при отборе пробы. Далее независимая экспертиза масла в аккредитованной лаборатории. Главное успеть сделать отбор пробы, а то они разберут ДВС при дефектовке, масло будет слито и ничего уже не доказать. По сути это есть все те лабы, которыми мы пользуемся в анализах свежих и отработанных масел. И все! Экспертиза докажет что масло соответствует предъявляемым требованиям, дальше суд и пусть виновника ищут в другом месте.

P.S. Только вчера был свидетелем как быковатый дилер, кричащий что это не гарантийный случай (на Хонде автоматическая дверь перестала закрываться, датчик сломался), сменил гнев на милость, извинялся многократно, обещал что больше не повторится. А всего то, недавно была написана жалоба в Хонда моторс), с указанием фамилий и фактов.

 

Про салонный фильтр

12 часов назад, 17919 сказал:

как это не меняют его нужно менять каждые 3-4 месяца

Как можно настолько по разному читать документы? Вы где это увидели?

Фильтр вентиляции салона меняется на каждом ТО (каждые 15000 км или 1 раз в 12 мес.)

https://www.kia.ru/service/download/pdf/60198265/ - Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA.

 

17919 подумайте 10 раз, с Вашими пробегами особо не сэкономить на масле и ТО, надо Вам это вообще - дешевое масло и прочие хлопоты, что-то заказывать/искать, ругаться с дилером. Будьте как все )) 

В 26.05.2018 в 22:45, Pavel_NSK сказал:

езжайте к дилеру, они там все сделают. Ездите к ним на ТО не как гласит График обслуживания - каждые 15000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а каждые 7500 км или каждые 6 месяцев (что наступит ранее). Это будет залогом долгой и счастливой эксплуатации.

Все! Удачной эксплуатации.

Только если что случиться дилер все равно будет пытаться на Вас вину всю возложить (топливо не то, которое разрушило катализатор или еще чего придумает) - бизнес, ничего личного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бывшему работнику ОД всегда смешно читать такие сообщения "а вдруг дилер снимет с гарантии"))))))) Да где вы только этого набрались то :) Знаю работу ОД изнутри на примере одного очень известного немецкого концерна. В том числе и как работает гарантия) Так вот нет такого понятия "снимет с гарантии", гарантию вам вообще дает не дилер а производитель авто. Есть понятие "отказ в гарантийном обслуживании". Который должен быть чем то мотивирован. То есть вам не могут отказать в ремонте двигателя по гарантии потому что вы поменяли сами лампочку в подсветке номеров)))))) Ибо это вещи вообще не связанные. И дилер в случае отказа в гарантийном ремонте еще должен доказать что поломка произошла по вашей вине и из-за вашего масла. И поверьте дилеры в судах очень часто проигрывают) Как вам правильно сказали выше, лейте то масло что прописано в инструкции с машиной, при покупке масла сохраняйте чеки и просите у продавца сертификат качества и храните это. Всё, больше бояться вообще не чего. Любая экспертиза и суд в случае чего будет на вашей стороне. Если вас тупой менеджер разводит на что то, а они как правило вообще не понимают что происходит в ремзоне, как работает гарантия и тд, просто посылайте их подальше и требуйте письменный отказ залить ваше масло, если отказываются дать письменный обоснованный ответ - просто включайте камеру на телефоне и записывайте разговор. Далее у любого производителя есть служба поддержки, и она часто звонит после ТО и спрашивает вас как все прошло. Так вот им можете на все нажаловаться или позвонить им первыми. Поверьте, после этого будет разбирательство с дилером. Дилер это просто частная фирма которая заключила договор с Hyundai Motor Company и она обязана соблюдать его условия. Вот после жалобы в Hyundai Motor Company они сами уже будут разбираться с работой дилера.

А то боитесь их как черт ладана)))) 

И да, вам правильно сказали что менеджер это последний человек которого надо слушать) Мы сами их в ремзоне посылали куда подальше, ибо они могут спокойно наобещать клиенту что машина будет готова через час а там работы часов на 8. Потом менеджер забегает и жалуется, блин а че мне делать на меня клиент уже ругается! Да делай ты че хочешь только иди от сюда и не мешай нам работать)))) Спрашивать надо сначала начальника ремзоны прежде чем что то обещать. В случае вопросов сразу просите общения с инженерами по гарантии, ибо они зачастую даже не знают что какой то там менеджер втюхивают клиенту что "случай не гарантийный". Задача менеджера продать как можно больше услуг дилера, запчастей, расходников. У него зарплата зависит на прямую от этого. Вот они и разводят всех на всё подряд. Но повторюсь, инженер по гарантии вообще может даже не знать о вашем разговоре с менеджером) 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Там список, выбирайте любое масло, они все проверены, подходят согласно Руководства и будут допущены дилером для использования .....

Приезжайте спокойно со своим маслом из списка (или любым другим указанных классификаций), на масло должны быть подтверждающие документы (чеки, квитанции).

Обязательно ехать в диллеру или сертифицированный сервис для замена масла? Нельзя в сторонний сервис у дома имея чеки и сертификат соответствия ?

Если у меня есть сертификат на бесплатное ТО0 от менеджера на бесплатные работы то если со своим то за работы нужно платить или всё таки бесплатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, voVWan сказал:

Как бывшему работнику ОД

Если у меня есть сертификат на бесплатное ТО0 от менеджера на бесплатные работы то если со своим то за работы нужно платить или всё таки бесплатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17919 Уточню: я работал в ремзоне, инжинеры по гарантии тоже находились там же и общались мы постоянно по работе. Машина в ремзону попадает уже после менеджеров и мастеров приёмки) так что что они там втюхивают клиентам мы особо не вникали, какие там сертификаты подарили и тд. Мы в заказ нарядах даже сумму же не видим какую менеджер сдеркт с клиента) У нас заказ наряд с перечнем работ, на против каждой написано количество норма часов по которым нам потом и начислят зарплату за эту работу. 

Если машина новая и не доверяете тому маслу что льёт дилер, то просто каждые 15 000 км или раз в год приезжаете на плановое ТО со своим маслом которое подходит под требования мануала. А между этим пробегом, допустим каждые 7500км меняйте масло хоть сами хоть у соседа в гараже. Ни кто ни когда этого не заметит.

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, voVWan сказал:

то просто каждые 15 000 км или раз в год приезжаете на плановое ТО со своим маслом которое подходит под требования мануала.

А чтобы было дешевле и чтобы поставили отметку как у дилера нужно ехать к сертифицированному сервису который имеет право проводить ТО? Какие документы у них спрашивать чтобы подтвердить что они сертифицированный сервис? А если вообще не проходить ТО у дилера какие могут быть проблемы?

Изменено пользователем 17919
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 17919 сказал:

А чтобы было дешевле и чтобы поставили отметку как у дилера нужно ехать к сертифицированному сервису который имеет право проводить ТО?

Дилер и есть сертифицированный сервис, дилеров много по стране и даже несколько штук в одном городе может быть. Цены везде одинаковые. Других сертифицированных сервисов по обслуживанию марки Hyundai и чтобы отметку еще ставили "как у дилера" не существует в природе.

Можно вообще на машине по стране кататься и обслуживать у любого дилера Hyundai, а не там где купил авто.

14 минут назад, 17919 сказал:

А если вообще не проходить ТО у дилера какие могут быть проблемы?

Никаких проблем за исключением одной - нет гарантии. Плюс для Вас это будет головная боль где обслуживать авто, потому что знаний и опыта у Вас нет.

Ездите лучше к дилеру. У дилера хоть цены фиксированные, хотя допов много могут накрутить, а на каждую неполадку Вам будут втирать что это негарантийный случай, но это уже другая тема.

Вот же ответ. Почему у Вас после ответов возникают вопросы?

25 минут назад, voVWan сказал:

Если машина новая и не доверяете тому маслу что льёт дилер, то просто каждые 15 000 км или раз в год приезжаете на плановое ТО со своим маслом которое подходит под требования мануала. А между этим пробегом, допустим каждые 7500км меняйте масло хоть сами хоть у соседа в гараже. Ни кто ни когда этого не заметит.

Только фильтр обязательно оригинальный купите, а то "сосед в гараже" прикрутит неоригинальный и дилер спалит, а может и не спалит. Человеческий фактор, механик не скажет, менеджер не сообразит и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17919 как я могу знать какие могут быть проблемы у тех кто не ездит на ТО к дилеру если они не ездят к дилеру а я работал у дилера?)))) Или вы хотите вообще ни когда не ездить к дилеру но в случае чего получить гарантийный ремонт? Сразу вспоминается выражение "и рыбку съесть")))

Что мешает ездить на плановое ТО к дилеру со своими расходниками и делать хотя бы основные важные работы? Ну там замену масла, свечей, топливного фильтра и фильтра ДВС. А всякую хрень типо "проверка лампочек" вычеркивать из заказ наряда. Тогда будет и не дорого и с гарантией в случае чего воевать не придется.

 

Инженер по гарантии отправляет запрос выше, в Hyundai, ему от туда приходит уже ответ о том признается ли этот случай гарантийным или нет. Если признается то дилер меняет запчасть и выполняет работу, а ему за это Hyundai уже платит деньги. Так как вы за работу то не платите в случае гарантии. По сути дилеру пофигу по гарантии или нет выполнять работу, он за нее все равно получит деньги если не от вас так от Hyundai. Но во втором случае он получает меньшую сумму чем он сам сможет содрать с клиента за работу. 

Это миф что дилер выполняет гарантийные работы за свой счет)

Если вы не обслуживались у дилеров, то после того как запрос на гарантию попадет в Hyundai там будут смотреть историю обслуживания. Если истории нет, то что то мне подсказывает что и в гарантийном ремонте будет отказано. И вот тут вы точно устанете что то доказывать в судах) Ибо краилово ведет к попадалову ;)

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK про фильтр верно заметили. Ну хотя в нашем случае и нет смысла ставить не оригинал вообще. Оригинал и качественный и дешевый) чего ж не ставить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voVWan сказал:

каждые 7500км меняйте масло хоть сами хоть у соседа в гараже. Ни кто ни когда этого не заметит.

ну вот на первом то заметят. у нас кольцо на пробке окрашено вместе с картером. я вот поставил уже новое кольцо. И фильтр хоть и оригинал, но с голограммой мобис. обратят ли на это внимание- хз. Но лить их гуталин MC3 5w30 вообще нет желания. 

Просто нужно выбирать более лояльного дилера в своей области

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silence да поверьте вы механику пофигу че там за кольцо на пробке и есть ли галограма на фильтре, тем более если он оригинал. Ни кто это писать даже не будет в заказ наряде. 

Зехала машина на лабовухе лежит лист заказа наряда, ты читаешь что там надо сделать, берешь его и идёшь на склад получать расходники/запчасти для работы с этой машиной. Тебе выдали все по списку, идёшь к машине и быстро все делаешь. Чем больше машин сделаешь тем больше норма часов заработаешь, ну или быстрей пойдешь отдыхать если машин мало) кому нафиг надо то че то писать про галограму в этом заказа наряде... 

 

А вот случай который для клиента плохо закончился: приезжает тачка а у него глючит проводка, в скрываю блок предохранителей а вокруг предохранителя одного аж корпус блока сплавился. Начинаю искать причину и вижу левые провода прикрученнын снизу к штатным проводам на скрутку. Которые как раз идут к этому предохранителю. Вот это я уже и указываю в заказ наряды примерно такими словами: вышел из строя блок предохранителей, требуется его замена. К штатной поводке клиентом подключён неизвестный источник питания, в том месте где оплавился блок предохранителей. Всё. с машиной я закончил. Дальше уже вызывают клиента и все ему показывают, и спрашивают что это за подключение? он говорит что ставил сигнализацию у друга.

Потом разговор:

- сколько стоит блок предохранителей? 

- 11 000

-  и что мне сейчас делать? 

- ну можете заплатить и мы вам его поменяем, если нет можете ехать к другу в гараж. 

 

Вот как выглядит явный косяк клиента за который гарантия ни когда не заплатит) 

А галограмма на штатном фильтре всем пофигу. В случае чего скажите откуда я знаю что за фильтр вы мне поставили на прошлом ТО, у вас же его проходил. 

ну либо вариант который делал раньше на своей машине: на пробеге 7500 откачивал масло через щюп за 100р, заливал новое и ехал дальше. На 15000 к дилеру. Нихрена с фильтром не случится что он отходил 15000км) у вас же в масле нет пескаа как в бензине может быть и тд. 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...