Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

VIV 69RUS по сути будут одинаковы, плюсы у Кикса - вероятно тише будет работать (из-за молибдена), ну и подешевле будет. В ходимости может и уступит Нести, но только чуточку, а может и вровень отработают (Дексос1 "пришел на смену" допускам  GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) - типа американских ЛонгЛайфов для Европейского рынка)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha, спасибо Вам за консультацию. Буду его в голове держать, может тоже попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдуард17 на этих двигателях слабые поршневые кольца, да и как они будут хорошими если толщиной всего 1мм)))) Это компрессионные, маслосъемные не на много толще. Каналов в поршне тоже мало, всё это быстро забивается шламом. Знаю людей у кого кольца были забиты уже на 65 000км, по вине постоянных автозапусков и длительной работы на холостых, плюс перепробеги на масле. Замена колец как правило всегда помогает на этом двигателе. А вот из-за маслосъемных колпачов жор редко бывает, сам сначала заменил их, два было полностью убито, они даже клапана не держали. Но жор масла не изменился ни на грамм)) Спасла замена колец только. У кого этот двигатель только начал жрать масло, можно попробовать димиксидом промыться, у меня весь двигатель после него блестел. Каналы (кроме одно на каждом поршне, тот что идет на палец) все прочистились, и кольца отмылись от кокса примерно на 2/3. Ну у меня совсем был мотор уже загажен и был износ колец, все равно пришлось перебирать. Зато весь двигатель отмыл до состояния чистого алюминия, как с завода) Так что если жор не давно начался, как можно скорее нужно раскоксовку димиксидом попробовать. 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voVWan сказал:

Эдуард17 на этих двигателях слабые поршневые кольца, да и как они будут хорошими если толщиной всего 1мм)))) Это компрессионные, маслосъемные не на много толще. Каналов в поршне тоже мало, всё это быстро забивается шламом. Знаю людей у кого кольца были забиты уже на 65 000км, по вине постоянных автозапусков и длительной работы на холостых, плюс перепробеги на масле. Замена колец как правило всегда помогает на этом двигателе. А вот из-за маслосъемных колпачов жор редко бывает, сам сначала заменил их, два было полностью убито, они даже клапана не держали. Но жор масла не изменился ни на грамм)) Спасла замена колец только. У кого этот двигатель только начал жрать масло, можно попробовать димиксидом промыться, у меня весь двигатель после него блестел. Каналы (кроме одно на каждом поршне, тот что идет на палец) все прочистились, и кольца отмылись от кокса примерно на 2/3. Ну у меня совсем был мотор уже загажен и был износ колец, все равно пришлось перебирать. Зато весь двигатель отмыл до состояния чистого алюминия, как с завода) Так что если жор не давно начался, как можно скорее нужно раскоксовку димиксидом попробовать. 

про димиксид гараж 54 насмотрелись с его экспериментами?:bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos оффтоп

 

Скрытый текст

не, на драйве сообщество читал :) Можно конечно долго тут в теории рассуждать что да как, а можно просто попробовать и самому увидеть результат. На первой фото что было с картером, и это после нескольких промывок магазинной химией BG109 (США), еще PRO-TEC (Германия) пробовал, но результат сами видите, нулевой))) А второе фото это после 45 минут на димиксиде :) И это только первая промывка была, а их было 3 подряд с заменой масла и фильтров и промывкой поддона. Делал фото эндоскопом так же, при первом вскрытии не видно даже каналов в поршнях было, там все забито. После первого же захода димиксидом появились каналы. При вскрытии двигателя все норм с ним, блестел весь полностью как у кота бубенцы. Все равно конечно пришлось кольца менять так как был у них приличный износ, но зато двигатель перед ремонтом полностью отмылся, и поршни тоже были по во многом чистые.

 

стало.jpg

было.jpg

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я димиксид на выходных использовал, чистил выхлопную трубу м.блока Крот с 97 года работает и Косы Штиль FS 55 с года 99 в хозяйстве.

Отмыл отложения за 3 захода, просто нагара было много за годы использования.

Теперь тяга появилась)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, voVWan сказал:

Kalinidos не, на драйве сообщество читал :) Можно конечно долго тут в теории рассуждать что да как, а можно просто попробовать и самому увидеть результат. На первой фото что было с картером, и это после нескольких промывок магазинной химией BG109 (США), еще PRO-TEC (Германия) пробовал, но результат сами видите, нулевой))) А второе фото это после 45 минут на димиксиде :) И это только первая промывка была, а их было 3 подряд с заменой масла и фильтров и промывкой поддона. Делал фото эндоскопом так же, при первом вскрытии не видно даже каналов в поршнях было, там все забито. После первого же захода димиксидом появились каналы. При вскрытии двигателя все норм с ним, блестел весь полностью как у кота бубенцы. Все равно конечно пришлось кольца менять так как был у них приличный износ, но зато двигатель перед ремонтом полностью отмылся, и поршни тоже были по во многом чистые. Ну а вы и дальше можете ставить зеленые смайлики с рвотой, рассуждая лишь в теории что да как)

было.jpg

 

стало.jpg

чем смайл не устроил?)

я боюсь что маслянные каналы могут забиться после димиксида

дело Ваше, хоть в бензобак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos оффтоп

Скрытый текст

каналы тоже чистые, пробовал все каналы которые есть на двигателе (даже на распред валах) продувать сжатым воздухом, все там отлично. Продувается просто на ура. двигатель же был полностью разобран, вот все еще раз промыл и продул. 

 

Харош тут про димиксид, а то забанят скоро) Но я бы им воспользовался если жор масла только начал появляться

 

Изменено пользователем voVWan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший хозяин зачем то лил aimol streetline 5w-40. Сам хочу перейти на 5/30 А5. Для начала хочу залить Hyundai Kia Premium LS Diesel 5W-30  в качестве долгой промывки за 3000 км примерно. У него нет бензинового допуска. Можно его залить или не стоит?

 

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати у двадцаток то вроди как меньше шансов к залеганию колец, насколько я Вадима помню.

как ни крути 200-250 часов наше всё. даже на суперпупер крепком 913D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьяк 

не надо так издеваться над машиной.

Залейте самое недорогое 0(5)в-20, да тот же S-Oil Dragon 5w-20 (полусинтетика)...  ну или ЛукЛюксСинт 5в30 (А5) (У Лкойла щелочное повыше).

У вас в рекомендациях вроде все то же 5в20

3000км каждое из них пройдет.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

не надо так издеваться над машиной.

Залейте самое недорогое 0(5)в-20, да тот же S-Oil Dragon 5w-20 (полусинтетика)...  ну или ЛукЛюксСинт 5в30 (А5) (У Лкойла щелочное повыше).

У вас в рекомендациях вроде все то же 5в20

3000км каждое из них пройдет.

Изменено 18 минут назад пользователем a-ha

бывший владелец на 5/40 ездил с интервалами 10 тыс. я думал масло 30ка с вязкостью 11сст не повредит после 14,7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silence сказал:

кстати у двадцаток то вроди как меньше шансов к залеганию колец, насколько я Вадима помню.

как ни крути 200-250 часов наше всё. даже на суперпупер крепком 913D

даже на 5/30 А5/B5 300 м/ч не пробежит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kalinidos сказал:

даже на 5/30 А5/B5 300 м/ч не пробежит?

Думаю 250 моточасов и TBN еще будет больше TAN.

В шапке темы нет ни одного анализа отработки на АСЕА А5/В5, но много ILSACов, большинство которых выдерживают 180-200 моточасов, при 250 моточасов TBN уже заваливается ниже TAN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Эдуард17 сказал:

 Пользую АмсойлСС, заливал и 10в-30 и 5в-30, сейчас на 5в-20 угар нулевой(поплювал через левое плечо), у этого масла коэффициент испаряемости минимальный 6,7,  угорать  по вине масла не должно.

Ноак вообще не показатель как выяснилось...

У меня щас PP SS 10w30 (ноак 7) горит как ниодно другое до этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...