Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Эдуард17 сказал:

Он же пояснил, на тапку больше давить приходится. Я кстати тоже самое заметил.

Насчет тапки понял. Но я бы не сказал, что после смены масла на 5-30 я стал больше давить на тапку.

Хотя, да стал иногда больше давить, но это больше связано с "шалостью" (лето, солнце, сухой асфальт и т.п.) :))

А если серьезно. 

Хоть "убей" не понимаю, как может "тупость" быть связана с маслом 5-30, если масляный насос создает постоянное давление в моторе, что при 5-20, что при 5-30.

Я бы еще понял если бы это было связано с маслом в КПП. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Che вам рукой махать в чем проще? в воздухе или в воде? тут не так сильно выражено но суть ясна, в более густой жиже всем деталям крутится чуть труднее. 

Хотя сам после 5-20 LF перешёл на 5-30 GF-5 и ни какой разницы не заметил) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 2112 сказал:

Да можно, но мотор будет тупить страшно и дизелить, уж лучше 5w30 A5  а лучше 5W20 GF-3,4,5

Пробовал я gf5 жидкое,  на высоких оборотох и скоростях под 180 км/ч горит оно сильно. Для спокойной размеренной езды оно. На 5w20 вообще страшно представить что будет  с таким стилем езды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Racer877 сказал:

Пробовал я gf5 жидкое,  на высоких оборотох и скоростях под 180 км/ч горит оно сильно. Для спокойной размеренной езды оно. На 5w20 вообще страшно представить что будет  с таким стилем езды...

180 км/час  на таком авто не ездил и зачем такое тошноту дохляку мотору 1,6? ,  а 120-140  км/час да бывает,  полусинтетика оригинал от SK 5w20 GF-3 не угорала в жаркое лето  в пробках  с резкими стартами и остановками, и плохого ничего  с мотором не произошло.

Сейчас залит S-Oil Turbo Syn 5w30 на высоких мотор конечно потише работает чем на 5W30 A3/B3, но на 5w20 мотор работал лучше, и ещё замечал вентилятор охлаждения на 5w20 включался реже!

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Che сказал:

Хоть "убей" не понимаю, как может "тупость" быть связана с маслом 5-30, если масляный насос создает постоянное давление в моторе, что при 5-20, что при 5-30.

Я бы еще понял если бы это было связано с маслом в КПП. 

насос тут ни причём,  менее вязкое масло создаёт меньше потерь на трение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Предыстория: куплен Рио (2014) с пробегом 23000, предыдущий хозяин обслуживался не у дилера, в авто заливался Motul 8100 x-clean 5w-30. После покупки на 25000 поменял масло на тот же Motul (канистра от предыдущего владельца). На данный момент пробег приближается к 32000 (с момента замены 7 месяцев). Близится пора замены (интервал замены всегда соблюдаю 7500 км), решил изучить вопрос детальнее и понял, что Motul 8100 x-clean 5w-30 с его С3 не годится нашим моторам. Так и попал на форум). Вообщем стоит вопрос по подбору оптимального варианта масла.

Исходные данные:

- предпочтение 5W-30. 

- режим эксплуатации город, с периодическими поездками по трассе ~250км (1-2 раза в месяц).

- пробег в год ~12-15 тыс. км.

- суточный пробег ~30 км.

- средняя скорость ~30/кмч (по БК) движение нормальное, пробки не столь интенсивные.

- по режиму вождения, мотор раскручиваю до 5-6 тыс.

- по цене ориентируюсь на Мотуль, т.е до ~3500 руб за канистру.

 

 

 

Изменено пользователем Ayrat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, 2112 сказал:

180 км/час  на таком авто не ездил и зачем такое тошноту дохляку мотору 1,6? ,  а 120-140  км/час да бывает,  полусинтетика оригинал от SK 5w20 GF-3 не угорала в жаркое лето  в пробках  с резкими стартами и остановками, и плохого ничего  с мотором не произошло.

Сейчас залит S-Oil Turbo Syn 5w30 на высоких мотор конечно потише работает чем на 5W30 A3/B3, но на 5w20 мотор работал лучше, и ещё замечал вентилятор охлаждения на 5w20 включался реже!

 

Другой машины у меня нет. Поэтому езжу на этой 160-200км/ч... 

Поэтому и горит жидкое масло у меня...

Меньше всего А3 5w40 горит на таких скоростях, но авто тупое и мотор шумный очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2112 согласен, но 5-30 не намного гуще, чем 5-20. Я бы сказал разница практически не заметна. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Che сказал:

2112 согласен, но 5-30 не намного гуще, чем 5-20. Я бы сказал разница практически не заметна. 

Разница там огромна, мой мотор на 5w20 гудеть перестал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не, 5-20 это лёгкость авто. совсем другие очучения. 5-30 на прогреве правда потише. кстати кореец писал что 0w20 c2 hyundai позиционируется для гибридов. А в мануале у меня тоже это масло. Дюже хочется попробовать его. тот же LF, только на более новом пакете я так понимаю. есть надежда, что не так быстро щелочное сядет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ощущения субьективны, я вот 5w20 A5 поменял на 5w30 Dexos1. И о боже! Машина стала динамичнее меньше шума, быстрее разгоняется.  Эффект плацебо и самовнушения никто не отменял. Причем у товарища i30 и он тоже не ощущеает разницы между 20 и 30.

 

Ну и так как у меня пробег в основном трасса (отдыхаю за городом, а в городе на велосипеде), на скорости 110-120 я решил лить 30. 

 

 

Изменено пользователем nop
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Che сказал:

2112 согласен, но 5-30 не намного гуще, чем 5-20. Я бы сказал разница практически не заметна. 

 

Приведу свой пример:использовал масла петра канада 5в20 -шустрое,после залил того же производителя,но 0в20-потупее на нулевке разгоняется(да там и вязкость на горячую к тридцатке ближе),затем Халил кикс 0в20 там вязкость пожиже ,но все равно не так как на 5в20 от Канады,теперь ,для чистоты эксперимента,влил лф премиум 5в20 -разгон как и канаде-5в20 .И я это чувствую.

Есть у меня предположение ,что загуститель всему виной.

 

А теперь не в тему чуть:есть в семье вторая машина -фокус 3,было залито формула 5в30- ну как -то не особо двигун крутился.Как только купил его,,сразу поменял поменял масло и вязкость(сразу 0в20)и она поехала как надо.

Не носу представить,что будет на 5в20....

Я все к тому ,что как это можно не почувствовать????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько разница в цене между 5/30 и 0/20 и сколько экономия на 0/20?

то на то и выйдет ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kalinidos сказал:

сколько разница в цене между 5/30 и 0/20 и сколько экономия на 0/20?

то на то и выйдет ИМХО

Есть и 0W-20 в пределах 1000-1200р за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sportage72 сказал:

0W-20 в пределах 1000-1200р за 4л

1 483р за 8886351338250 - UNITED ECO-ELITE 0W-20  4 L  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...