Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

артикулы 1L = 4250001, 4L-4250004

 

Изменено пользователем matvienko_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VET сказал:

молибден куда столько?

Возможно это "старая" версия - там PPM было больше, а у последних вариантов он уже многоядерный и по PPM его меньше.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Просто Колян сказал:

Вы забыли добавить: особенно если её хорошенько прожарить в колбе при 400С )))

400 мало, надо с запасом, 500+ градусов самое то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему написано "не опасное вещество" ??

MSDS хочется посмотреть

2120114576_IdemitsuZeproEcoMedalistAPISPGF-6A0W-20photo1.jpg.f3b2c0aebd639aa924f880c434b47d78.thumb.jpg.a058825cdbf59018dc69d59c5cf74438.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Apofys сказал:

Мне нравится вязкость при 40° градусов. 

А при 100 не нравится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

 Вот читаю тут часть комментариев и прихожу к пониманию причин, почему сае20 отсюда ушёл. Не выдержал конкуренции с настоящими профессионалами в масло индустрии...

Скоро придет Nickol…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoFilya сказал:

как подсчитали?

 

спросил у Друзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Primus сказал:

 

"Не все то золото, что блестит". 

да это японская школа масловарения.

Думаете автор этого масла дурак?

Тойота тоже такие вроде уважает уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятны возгласы чем-то недовольных. Параметры масла соответствует предназначению - современные прямовпрысковые двигатели, гибридные двигатели.  Куда по мануалу определены такие масла. Автомобили, чьи двигатели способны ездить без особого вреда на загустителях в отличие от ваших.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Аргентум сказал:

спросил у Друзя

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

аргументированный ответ

весьма

:hi:

Изменено пользователем ProstoFilya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fareastwood сказал:

Автомобили, чьи двигатели способны ездить без особого вреда на загустителях в отличие от ваших.

 

смело.

Не все загустители «эстеровые» как эти метакрилаты. 

Так что маннол элитный или еще какой-нибудь ависта жопаноль 5-50 набитый дешевым полимером может и не гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Не надо крайностей, причем здесь 5-50. Я имел ввиду конкретные двигатели, куда по мануалу идут только конкретные моторные масла подобного класса - API SP, ILSAC GF-6A/B, SAE 0-16/20. Ни больше, ни меньше.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fareastwood сказал:

Аргентум Не надо крайностей, причем здесь 5-50. Я имел ввиду конкретные двигатели, куда по мануалу идут только конкретные моторные масла подобного класса - API SP, ILSAC GF-6A/B, SAE 0-16/20. Ни больше, ни меньше.

 

а что они от другого класса, скажем 0-40 х3 сломаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да около-эстеровый пик это скорее метакрилатный загуститель, как правильно подметил Аргентум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...