Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Elf36 сказал:

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20

Сделайте так, как говорит дилер под его страх и риск. Заодно посмотрите, что и как.

Заменить масло на более густое - дело 15 минут, поверьте старому гуталинщику)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Elf36 сказал:

Может у меня предрассудки

Они самые 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита двс, это прежде всего состав масла, сбалансированость пакета присадок, культура и технология производства, актуальность присадок и допусков. 

Я Вам к тому что защиту двс даёт не только и не столько вязкость. 

Масло сложный продукт. 

Именно по этому, рекомендации простые, использовать оригинальное масло мобил 1 x2 0w20 как лучшее масло из возможных и сократить интервал ровно в 2 раза, как для тяжёлых условий эксплуатации. 

Да дорого, но эффективно. Имхо все остальное кроилово и от лукавого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elf36 сказал:

Если мотор ляжет

не ляжет.. лей спокойно 0W30, 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня пинать скока угодно, но нет смысла лить 0-20 летом в Краснодаре в этот мотор. Я живу тут недалеко, а летом чаще езжу южнее Краснодара. И езжу на 5-30 504. Но у меня есть оправдание. Я езжу часто с полной загрузкой. Обстоятельства такие. 

Мой осенний рекорд: Таганрог-Геленджик - 6 часов. С прогулкой 35-40 минут в Горячем Ключе у реки на Старом Замке. Так вот когда постоянно едешь 150+, в машине 4, бокс, масло 105-108. Зачем здесь 0-20? 

Еси чё, Зимой я на 0-20, Х2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой и летом M1 X2 0W20, тапка в полу или тошнилово, уровень на месте. От смены вязкости зима/лето отказался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Elf36 сказал:

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

В руководстве по эксплуатации есть 504 допуск? Или там только 508-й??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Elf36 А с новья машина лето видела на масле конвейерной заливки? Какие температуры  масла и окружающей среды были при этом?

Изменено пользователем Vartanich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NormaX сказал:

В руководстве по эксплуатации есть 504 допуск? Или там только 508-й??

508 нет в руководстве. Там 504 только.

Дилер ссылается на письмо Шкоды, что начиная с модельного года 2021 необходимо лить только 508допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vartanich сказал:

 Elf36 А с новья машина лето видела на масле конвейерной заливки? Какие температуры  масла и окружающей среды были при этом?

К сожалению, никто не знает, какое масло было залито на конвейере.

Ездил в Дагестан на масле конвейерной заливки, летом, в горах, с крутыми подъемами на 1-2 передачи температура масла доходила до 115 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Elrus сказал:

Защита двс, это прежде всего состав масла, сбалансированость пакета присадок, культура и технология производства, актуальность присадок и допусков. 

Я Вам к тому что защиту двс даёт не только и не столько вязкость. 

Масло сложный продукт. 

Именно по этому, рекомендации простые, использовать оригинальное масло мобил 1 x2 0w20 как лучшее масло из возможных и сократить интервал ровно в 2 раза, как для тяжёлых условий эксплуатации. 

Да дорого, но эффективно. Имхо все остальное кроилово и от лукавого. 

Дилер льет оригинал VW 0W20, там скорее всего или кастрол или лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Они самые 

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Ну и не берите в голову. 

Лейте х2 0w20. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elf36 сказал:

508 нет в руководстве. Там 504 только.

Дилер ссылается на письмо Шкоды, что начиная с модельного года 2021 необходимо лить только 508допуск.

Пусть предоставят письмо. Бумажную копию или в электронном виде. Если Вы выложите сюда, то мы почитаем, как там сформулировано. 
 

Если Вы всё делаете по руководству по эксплуатации, выданному вместе с автомобилем при покупке автомобиля, то Вы всё делаете правильно. И снять двигатель с гарантии они не имеют права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...