Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Если боишься лить 0W20, тогда лей Mobil ESP 5W30, подешевле Shell Helix HX8 ECT 5W30.

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Есть такое предложение. На ТО у дилера заливаете 0W-20. После выезда от дилера сами доливаете 0,5 литра какого-нибудь 10/15/20W-50/60. Где-то на  1,5 сантистокса вязкость такой смеси повысится - и в жару можно гонять без дополнительной нервотрёпки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.02.2022 в 19:59, Elf36 сказал:

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Я правильно понимаю, что машина на гарантии? 

Чтобы залить масло с к-л вязкостью, эта вязкость должна быть в книжке среди рекомендуемых или хотя бы допустимых. 

Если в книжке вязкость 5в-30 есть, то можете смело спорить с ОД до хрипоты, поскольку нужная вязкость в книжке есть. 

Если в книжке вязкости 5в-30 нет, то на каком основании вы сможете залить его в двигатель официально? 

Вам предложили следующие возможные и реальные способы решения такой ситуации: 

1. Залить на сервисе масло, выехать, слить их масло, залить свое масло. 

2. Залить на сервисе масло, выехать, слить 500-1000 мл их масла и добавить своей сороковки с наиболее близким допуском. 

3. Достать пустую канистру из-под такой же двадцатки и залить туда любое требуемое масло. Если не получится или будет лень замаскировать вскрытую пробку, можно будет что-нибудь соврать про вскрытие в магазине для проверки подлинности. Кроме того, сертификатов на что угодно в сети полно, плюс Фотошоп в помощь. 

4. Сделаться лучшим другом менеджера из этого ОД или слесаря, который будет заливать вам масло.

Возможно, есть и ещё сравнительно честные способы экономии на ОД, но я их не вспомнил.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гемор целый,доливать, разводить, сливать, в бубен стучать)) Дилеру плевать что вы привезёте с собой, они хоть воду из под крана нальют в мотор, вопросы будут только при наступлении гарантии. Этот мотор прекрасно себя чувствует как на 0W20 так и на 5W30, чего городить огород)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Boxer сказал:

чего городить огород

Это такая забава на Руси. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dimm7777 сказал:

честные способы экономии на ОД, но я их не вспомнил

Самый лучший способ экономии на ОД - проводить ТО самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там с другими ВАГами, но на Поло смысла мало обслуживаться у дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 20:50, Elf36 сказал:

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Привет, у меня такая же машина, только 2020 года. С официалами попрощался как выехал из ворот салона. Слил заводской гуталин через 3000км и залил Кастрол 5-30 лонг лайф III едж 504-504. В зиму залил ЛЛК Лукойл 0-20 ориг. В принципе разницы не заметил. через две недели залью Mobil esp 5-30, чего и тебе желаю на лето Краснодара. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf36 

Скрытый текст

заезжаете в маслянный магазин со своей заменой. Просите в сервисе пустую банку из под 508, а в магазине берете, то что необходимо. Заливаете в 508 канистру и приезжаете к официалам, на вопрос почему открыта банка говороите, что отливал в банку для анализов и морозил в морозилке, это типа некий тест на поддельность. После слов хочешь покажу видос как течет масло из морозилки обычно не возникало ни каких вопросов, шли и наливали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.02.2022 в 22:26, alex323 сказал:

Можете меня пинать скока угодно, но нет смысла лить 0-20 летом в Краснодаре в этот мотор. Я живу тут недалеко, а летом чаще езжу южнее Краснодара. И езжу на 5-30 504. Но у меня есть оправдание. Я езжу часто с полной загрузкой. Обстоятельства такие. 

Мой осенний рекорд: Таганрог-Геленджик - 6 часов. С прогулкой 35-40 минут в Горячем Ключе у реки на Старом Замке. Так вот когда постоянно едешь 150+, в машине 4, бокс, масло 105-108. Зачем здесь 0-20? 

Еси чё, Зимой я на 0-20, Х2. 

А это высокая температура? У меня в моем атмо такая же температура летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.02.2022 в 21:15, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Чем у Вас эпопея закончилась? что в итоге залили?? Как ощущения сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень интересно , на днях стал обладателем VW Tharu 280tsi , на маслозаливной пробке надпись 0W20 с допуском 508. Есть вариант купить Teboil Diamond Carat3 5w30 .

Изменено пользователем lari43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lari43 сказал:

на маслозаливной пробке надпись 0W20 с допуском 508. Есть вариант купить Teboil Diamond Carat3 5w30 .

так в чём вопрос-то ? боитесь лить 0-20 ? можно на лето и  504/507 

- тока я не понял фины   пишут АСЕА А3/В4 , С2 )) - это как ?

829065258a707189128ff1c3271f75e8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2023 в 16:42, масленкин сказал:

так в чём вопрос-то ? боитесь лить 0-20 ? можно на лето и  504/507 

- тока я не понял фины   пишут АСЕА А3/В4 , С2 )) - это как ?

829065258a707189128ff1c3271f75e8.jpg

Вроде как для РФ 504 допуск можно , вот про масло это вообще нигде инфы нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lari43 сказал:

Вроде как для РФ 504 допуск можно , вот про масло это вообще нигде инфы нету.

да можно конечно 504 лить если заправляться на норм. АЗС..а масло пока новое на рынке РФ поэтому и инфы мало , Лукойл купил Шелл и Финский бренд Тебоил приклеил..у них давние связи )

- надо смотреть что написано на канистре или бочке : где сделано (Дюпелёк вроде выкладывал фото бочки - там Тебоил сделан Лукойлом)) а фото канистры что я выложил выше сделано в  Финляндии..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...