Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Elf36 сказал:

Я одного не понимаю. 

Машина Шкода Карок.

для 2020 модельного года предписано лить 502\504, начиная с 2021 модельного года 508 допуск. В конструкции авто не изменилось ничего, мотор тот же самый, никаких изменений.

Так периодически делают разные производители. Например, знаю пример по BMW, когда поменялись рекомендуемые масла для двигателя УЖЕ снятого с производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестал верить в предрассудки после того как на Kia Sportage перешел на 5w20 и после намотал 280 т км. Причем каждый год ездили на Юг. Сейчас машина с таким же мотором, лью 508. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Elf36 сказал:

никто не знает, какое масло было залито на конвейере

Если в CZDA, CZPA на конвейере льют 508, то по каким причинам в сабжевый мотор будет залито что-то иное? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NormaX сказал:

Пусть предоставят письмо. Бумажную копию или в электронном виде. Если Вы выложите сюда, то мы почитаем, как там сформулировано. 
 

Если Вы всё делаете по руководству по эксплуатации, выданному вместе с автомобилем при покупке автомобиля, то Вы всё делаете правильно. И снять двигатель с гарантии они не имеют права.

Речи о снятии двигателя с гарантии не идет. Просто если мотор сломается, дилер попьет крови, говоря, что масло было не рекомендованное производителем и лилось по желанию клиента. Короче придется доказывать, что мотор лег не из-за масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex323 сказал:

Если в CZDA, CZPA на конвейере льют 508, то по каким причинам в сабжевый мотор будет залито что-то иное? 

Мотор из первых партий 21 года, письмо о 508 допуске для него пришло позже. Могу предположить, что залит не 508 допуск был. Да и потом, 508 зеленый. Масло после покупки смотрел, было обычное, да и на доливку дилер литр положил 5-30 не помню только, 502 или 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elf36 сказал:

Мотор из первых партий 21 года, письмо о 508 допуске для него пришло позже. Могу предположить, что залит не 508 допуск был. Да и потом, 508 зеленый. Масло после покупки смотрел, было обычное, да и на доливку дилер литр положил 5-30 не помню только, 502 или 504.

У меня тоже на щупе заводское не было зелёным. И залитый М1Х2 на щупе не зелёный. А вот анализ масла конвейерной заливки говорит, что это именно 0-20.

Причем 0-20 лили ещё в 2017 году, почитайте форум. 

Моя машина куплена 13.02.2021, выпуск конец января 21. Более того, я писал запрос в ФГР, ответ выкладывал на форуме неоднократно. Для замены использовать 0-20 с 508-м. Ответ от марта 2021. 

IMG_20220215_190027.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

У меня тоже на щупе заводское не было зелёным. И залитый М1Х2 на щупе не зелёный. А вот анализ масла конвейерной заливки говорит, что это именно 0-20.

Причем 0-20 лили ещё в 2017 году, почитайте форум. 

Моя машина куплена 13.02.2021, выпуск конец января 21. Более того, я писал запрос в ФГР, ответ выкладывал на форуме неоднократно. Для замены использовать 0-20 с 508-м. Ответ от марта 2021. 

IMG_20220215_190027.jpg

В DJKA точно не лили 508 с 2017 года... И в мануале рекомендован 504 допуск. Письмо появилось примерно в марте, причем в письме конкретно указано, что необходим 508 допуск именно для авто, 2021 модельного года, хотя кароки 20 года шли с таким же мотором и им льют 504 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elf36 сказал:

2021 модельного года

По факту это машины с осени 20 года выпуска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elf36 сказал:

В DJKA точно не лили 508 с 2017 года... И в мануале рекомендован 504 допуск. Письмо появилось примерно в марте, причем в письме конкретно указано, что необходим 508 допуск именно для авто, 2021 модельного года, хотя кароки 20 года шли с таким же мотором и им льют 504 допуск.

Заводская заливка 508, 502/504 допуск это уже в РФ обязывали дилеров лить эти допуски при прохождении ТО. У меня в сервисной книжке и под капотом только 508 0W20, дилер на доливку дал 502 5W40. На мой вопрос почему 5W40, а не 0W20, ответ был очевиден, ну что было то и дали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Boxer сказал:

Заводская заливка 508, 502/504 допуск это уже в РФ обязывали дилеров лить эти допуски при прохождении ТО. У меня в сервисной книжке и под капотом только 508 0W20, дилер на доливку дал 502 5W40. На мой вопрос почему 5W40, а не 0W20, ответ был очевиден, ну что было то и дали)

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Elf36 сказал:

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Вам люди говорят, вы продолжаете  спорить. Чё спорить тогда, лейте, что считаете нужным. У Тигуанов ДО СИХ ПОР наклейка с 502-м под капотом, а на ТО льют 508-й, как и требует производитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Elf36 сказал:

У меня под капотом 502, в сервисной 504. Но каком 508 упоминаний нигде нет от слова совсем!

Под капотом и в сервисной книжке пишут то, что нужно было лить на ТО. Вам говорят что залито на заводе, а заводская заливка масла происходит в Европе, а там 508 0W20 что подтверждают анализы заводской заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Elf36 сказал:

Речи о снятии двигателя с гарантии не идет. Просто если мотор сломается, дилер попьет крови, говоря, что масло было не рекомендованное производителем и лилось по желанию клиента. Короче придется доказывать, что мотор лег не из-за масла...

Вот они сами всё сделали через одно место, потом пытаются из этого выбраться. Получается под капотом наклейка с одним допуском, в мануале другой, а по письму они хотят лить третий.

ИМХО, у Вас полная свобода выбора 502/504/508.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NormaX сказал:

ИМХО, у Вас полная свобода выбора 502/504/508.

Видимо VW не совсем дураки, когда для 508-го маркер сделали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я готов без проблем лить 0W20,  только  опасаюсь очень жаркого климата в Краснодаре и бешенных пробок при этом на таком жиденьком масле....

Сегодня, по дороге домой температура масла 5W30 была 102 градуса, это при средней скорости 6км\ч на дистанции 8 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...