Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, lzsound сказал:

Вы наверное не обратили внимание про пример, как в одну и ту-же коробку Айсин идут рекомендации и Т-IV ( когда эта коробка в авто Тойота ) и DII когда эта же коробка у тучи других производителей. Но ни те ни те не предписывают ей DIII

Хорошо. У меня Айсин 61-40 sn, в простонародье AF-13(2), с автонейтралью. Первое поколение вышло в 95-ом, мое в 98-ом. В обе коробки изначально предписывался минеральный допуск 1940767 (хз, декс2 или3), позже допуск был заменен на 1940771, он же jws 3309. А на щупе надпись выгравирована Dexron fluid do not overfil. Это можно как-нибудь обьяснить?

1 час назад, lzsound сказал:

Т.е. «нас всех обманули» и (условно) тот же Mobil ATF 220 = Mobil ATF 320? 
Я ещё понимаю, что DII = T-IV по причине что Тойоте просто приспичило заработать на собственном стандарте для коробок Айсин которым они собственные аббревиатуры дали. Но ровнять DII и DIII ?

 

Декс2 кончился в 93-ом и уступил дорогу дексу3 F, в 98-ом появился декс3 G, в этом же году появился тип4. Вы думаете, тойота создала свой допуск на основе минерального декса2? 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 70-х по 00-е, стандарт ATF задавали исключительно GM. Был только Декс и его разновидности. По сути, Тойотовские Type T, Type2, Type3 существовали в одно время, с начала 90-х по конец 90-х и  предназначались для разных коробок. Первая для полноприводников, вторая для каких-то навороченных в то время электронных коробок, третья для легковых коробок с частичной блокировкой гидротрансформатора, и история умалчивает, какая из них какому дексу соответствовала. В 98-ом, когда вышла Т4 после недавнего появления декса3 G, вышел и Американский бюллетень о заменяемости Т2 и Т3, а в 99-ом и о Тип Т. А на внутреннем рынке хрен всем на лысый череп, отдельные спецификации остались, и прожили до 2008-2010 годов, когда тип4 стал универсальной жижкой для всего, что сбросили с конвеера тойоты. А далее Dexron6, T-WS, MB 236.17, безалкогольное пиво и резиновые бабы. Как то вот так вот.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aisin - это Aisin. А Dexron - это Allison Transmission. Они и не должны соответствовать.

То что в некоторые коробки Aisin на заводе льётся Д3 - это говорит лишь об адаптации фрикционов и настройки коробки под Д3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikvs сказал:

Aisin - это Aisin. А Dexron - это Allison Transmission. Они и не должны соответствовать.

То что в некоторые коробки Aisin на заводе льётся Д3 - это говорит лишь об адаптации фрикционов и настройки коробки под Д3

Учите матчасть и немного маслянной истории, да и чаще логику включайте. Обидеть не хотел, но ваша наивность и неинформативность поражает.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит нужно это сообщить Тойоте. Может быть у неё совесть проснётся и она перестанет запрещать Д3 вместо Т4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikvs сказал:

Ну значит нужно это сообщить Тойоте. Может быть у неё совесть проснётся и она перестанет запрещать Д3 вместо Т4

Да не только тойоте. Всем надо сообщить, ведь у каждого свои собственные допуски, и никто тупо дексрон не советует:sarcastic:, а только запрещает. Только ориджинал, только хардкор:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нужно и Suzuki сообщить. А то они не рекомендуют свой 3317 вместо Д3 даже в качестве экстренной замены.

Но вместо 3317 рекомендуют Мобил 3309. Но не Д3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikvs сказал:

Значит нужно и Suzuki сообщить. А то они не рекомендуют свой 3317 вместо Д3 даже в качестве экстренной замены.

Но вместо 3317 рекомендуют Мобил 3309. Но не Д3

 

54 минуты назад, Шиза сказал:

Да не только тойоте. Всем надо сообщить, ведь у каждого свои собственные допуски, и никто тупо дексрон не советует:sarcastic:, а только запрещает. Только ориджинал, только хардкор:sarcastic:.

Представьте себе, и такое чудо есть от Aisin https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/

Вы можете не перечислять Сузуки, Тойоты, Хонды, Запорожцы... Всем надо сообщить и не замедлительно.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шиза сказал:

Представьте себе, и такое чудо есть от Aisin https://www.oil-club.ru/forum/topic/27104-aisin-atf-afw-svezhee/

Вы можете не перечислять Сузуки, Тойоты, Хонды, Запорожцы... Всем надо сообщить и не замедлительно.

Такая жидкость называется "мультик". Простонародное от "multivehicle". И не каждый мультик может применяться одновременно в Д3 и Т4.

А есть такая замечательная жидкость как Castrol Transmax Z. И не менее замечательная Castrol Transynd. И обе они отродясь не рекомендовались вместо Т4. Но недавно Castrol Transmax Z поменял рецептуру и стал совместим с 3309 и Т4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lzsound сказал:

Т.е. «нас всех обманули» и (условно) тот же Mobil ATF 220 = Mobil ATF 320? 
Я ещё понимаю, что DII = T-IV по причине что Тойоте просто приспичило заработать на собственном стандарте для коробок Айсин которым они собственные аббревиатуры дали. Но ровнять DII и DIII ?

 

Вы наверное не обратили внимание про пример, как в одну и ту-же коробку Айсин идут рекомендации и Т-IV ( когда эта коробка в авто Тойота ) и DII когда эта же коробка у тучи других производителей. Но ни те ни те не предписывают ей DIII

На моей авто 2004 года, коробка Айсин. По мурзилке лить нужно D2D, или D2E. В отсутствии этих, можно DIII. Про T-lV ни слова. Ездил на DII, SP-3, сейчас DIIIH. SP-3 нравиться больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikvs сказал:

...Тойоте. Может быть у неё совесть проснётся и она перестанет запрещать Д3 вместо Т4

Это где такой запрет написан?

А если прописан, то это вопрос технический или....? не догадываетесь почему?

У меня тоже прописано,что Ниссан-Матик S, только его? Дексрон 6 нельзя? Почему? Потому что не прописан....или? В чём смертельная разница?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, biguxa сказал:

Это где такой запрет написан?

А если прописан, то это вопрос технический или....? не догадываетесь почему?

Запрет прописан в TSB  и на банке T-IV

Значит Тойота сама себе запрещает лить Тойоту, а Сузуки запрещает лить Сузуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikvs сказал:

Запрет прописан в TSB  и на банке T-IV

Значит Тойота сама себе запрещает лить Тойоту,

Бюлетень, чей ? Тойоты ? (про банку вообще молчу...) Не поняли?

Как Тойота вместо своей внутреотраслевой жижи, будет рекомендовать жижу от, грубо говоря, конкурента?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikvs сказал:

Такая жидкость называется "мультик". Простонародное от "multivehicle". И не каждый мультик может применяться одновременно в Д3 и Т4.

А есть такая замечательная жидкость как Castrol Transmax Z. И не менее замечательная Castrol Transynd. И обе они отродясь не рекомендовались вместо Т4. Но недавно Castrol Transmax Z поменял рецептуру и стал совместим с 3309 и Т4

А дело не в том, что мультик, а в том чей он. Вы же тут про тойоту и сузуки поэмы написываете, а чьи там акпп стоят, вы типа не знаете? Не доверяете Aisin? 

У Кастрола transmax z есть официальное одобрение - mb 236.81. Вы в курсе, этот допуск - это декс 3 для акпп до серии mb 722.5? 

Дальнейшую дискуссию считаю лишней. Вы впритык не видите элементарных вещей, не можете сделать логический вывод из полученной информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, nikvs сказал:

Такая жидкость называется "мультик". Простонародное от "multivehicle". И не каждый мультик может применяться одновременно в Д3 и Т4.

Причем мультик? Это вообще массмаркет....Никто и никогда в офиц. рекоменд. не будет рекомендовать никакой мультик.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...