Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Шиза сказал:

Какой бренд залили в акпп?

Оригинал Toyota

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелопатил кучу тем, но так и не понял, что лить в АКПП 30-40le.

Авто: Hyundai starex 4wd, АКПП 4ст. Aisin 30-40le.

В одном мануале, указано dextron 2, в дорогом atf diamond sp2.

На Старекс форуме, льют dextron 3. Либо Toyota t4.

Сейчас залито Toyota т4 оригинал, есть лёгкий пенек, при торможении тормозом, пока АКПП не прогреется. На верх, переключается отлично .

Вот и думай, мож масло не то?

Что туда лить?

Вопрос в цене не стоит. Главное соответствие и качество.

Изменено пользователем Mayboroda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mayboroda DIV-DIII-DII обратно совместимы. Проблема не в них. DV и DVI уже другая история, вязкость и вопросы совместимости с материалами уплотнений и металлами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что есть отличие в пакете присадок между dextron 2 and dextron 3.

Из за чего, по разному ведут себе фрикционы. Соответственно и появляются толчки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Mayboroda сказал:

Читал, что есть отличие в пакете присадок между dextron 2 and dextron 3.

Из за чего, по разному ведут себе фрикционы. Соответственно и появляются толчки.

Пробовал на всех в своей коробке, D-II, D-III, SP-3 - не какой разницы нет в поведении агрегата.

Осенью планирую D-VI залить, из любопытства пожиже попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов). Сейчас у знакомого пробег турбофоря на АКПП 600+ккм - лили только D2 и в АКПП не заглядывали. Сейчас в 4х ступы субару заливаю G-BOX DXII(полусинтетическое! подешевле, не путать с газпромовским DII) - рекомендуемый мной интервал при полной замене 50-60ккм. Себе и тем кто хочет получше мобил ATF SHC - ходит очень хорошо - рекомендуемый мной интервал при полной замене 60-80ккм., особенно при перегреве и зимой на коротких поездках, но дорогое зараза(хотя как я считаю окупается на меньшем расходе топлива при холодной АКПП). Сейчас хочу попробовать р@вен0l 2е, он на 20-25% дешевле мобила и по заявленной вязкости интереснее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EG33 сказал:

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений - несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов)

Перечислите пожалуйста производителей мультижиж и конкретно наименования жидкостей , убивающих коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

Перечислите пожалуйста производителей мультижиж и конкретно наименования жидкостей , убивающих коробки.

Две кончились от LM toptec1100(как раз когда они IIE перестали продавать), одна нести мульти атф, за остальное точно не вспомню уже, но их там всего пяток было, это если не считать тех куда тупо залили DIII.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, EG33 сказал:

 несколько таких АКПП были "убиты" буквально за пробег в 20-30ккм мультижижами с допуском D3(начали пинаться и буквально сгорели пакеты фрикционов)

Единственная причина, по которой могут сгореть фрикционы - недостаток давления в АКПП.

 

14 часов назад, EG33 сказал:

Немного опыта из эксплуатации и обслуживания 4х ступенчатых АКПП субару всех поколений 

В обслуживаемых Вами АКПП присутствуют порты для измерения давления в контурах ?  

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Единственная причина, по которой могут сгореть фрикционы - недостаток давления в АКПП.

 

В обслуживаемых Вами АКПП присутствуют порты для измерения давления в контурах ?  

Коробки начинали пинаться после замены масла, потом это усиливалось и в спорт режиме начинались пробуксовки, сам, тогда ещё по незнанию так удавил АКПП на SVXе при пробеге всего 150ккм, поставленная взамен б/у АКПП, только у меня отходила ещё 170ккм и ездит до сих пор. Неоднократно АКПП "лечили" возвратом на D2 и они потом ездили пока машина не сгнивала по кузову. Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом. Мы их не ремонтировали - просто меняли и потом при разборе смотрели что случилось. Давление не замеряли, но количество инцидентов говорит само за себя, особенно с "лечением" возвратом к D2, тогда ещё очень хорошо мобил атф 220 для этих АКПП применяли. Причины отказа АКПП субару были подтверждены хорошей статьёй.

Цитата

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EG33 так для старых коробок субару phase 1 и не рекомендовался д3 никогда

Изменено пользователем lazur0406
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lazur0406 сказал:

EG33 так для старых коробок субару phase 1 и не рекомендовался д3 никогда

Это само собой, но у меня АКПП TV 08” на мобил ATF SHC работает лучше чем на оригинале, если смотреть по плавности переключения, и на последних АКПП TV и ТZ мобил ATF SHC или G-BOX DXII прекрасно в них работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EG33 сказал:

 Могу ещё уточнить, что больше всего от D3 пострадали АКПП старого образца, до 98“ года с ленточным тормозом.

Хорошо. 

Каким именно параметром DIII убивает коробки ?

А причём здесь ленточный тормоз ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Эдельвейс сказал:

Хорошо. 

Каким именно параметром DIII убивает коробки ?

А причём здесь ленточный тормоз ?

Я давал ссылку на статью, там всё есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...