Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

nickabramow На мой субъективный взгляд, ТНК будет проблемным только в минусовую температуру ( брукфильд высоковат ). Если у вас в моторе 5w40 , может и не заметите тупость коробки до прогрева или долгие переключения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nickabramow сказал:

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Конечно, залить можно. Если что-то случится с АКПП в этот период, виноват будет тот, кто залил масло и/или кто разрешил его залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

nickabramow На мой субъективный взгляд, ТНК будет проблемным только в минусовую температуру ( брукфильд высоковат ). Если у вас в моторе 5w40 , может и не заметите тупость коробки до прогрева или долгие переключения. 

Да я читал физико-химические показатели, но меня пугает именно то,что T-IV синтетика,а DII вроде как минеральное,облазил все форумы,кто-то пишет что пол Владивостока ездило на DEXRON 2,когда надо было заливать  T-IV,кто-то пишет,что DII на T-IV менять можно,а наоборот нельзя,кто-то пишет,что это вообще разные масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, biguxa сказал:

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

я вот теперь тоже так думаю...облазив все форумы,которые только возможно,начитавших всяких спецификаций и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dimm7777 сказал:

Конечно, залить можно. Если что-то случится с АКПП в этот период, виноват будет тот, кто залил масло и/или кто разрешил его залить.

Совершенно точно, этого я и хочу избежать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем можно сделать частичную замену на Д-3, Д-6, или мульти-АТФ, в длинном списке соответствий которых есть все возможное, включая и Т-4.И чё, у бухгалтерии нельзя пробить 2500 р на мультик от КИКС?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2022 в 20:22, biguxa сказал:

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?  Если Айсин коробка ( к примеру 30-40LE ) идёт сторонним производителям и на ней ( на пробке ) написано DII , и точно эта-же коробка стоит в Тойоте и носит имя А340 и в неё предписано лить Т-IV, то в каком месте в них должен быть Д3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2022 в 20:39, nickabramow сказал:

Да я читал физико-химические показатели, но меня пугает именно то,что T-IV синтетика,а DII вроде как минеральное,облазил все форумы,кто-то пишет что пол Владивостока ездило на DEXRON 2,когда надо было заливать  T-IV,кто-то пишет,что DII на T-IV менять можно,а наоборот нельзя,кто-то пишет,что это вообще разные масла. 

Да с чего вы взяли, что T-IV обязательно синтетика? Ну гидрокрекинг в лучшем случае. Почему его нельзя мешать с DII ? Не, ну ладно там ещё с DIIE нежелательно, но вы её при всём желании то не найдёте ( Только MOBIL ATF SHC ей соотв. из тех, что реально купить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, lzsound сказал:

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?

А от чего между т4 и Д3Н (а то и с Д3G) не стало или не было равно? По сути одно и тоже, одно спецификац. тойотовского тех регламента, другое в GM, ставшим международным стандартом, на основе которого многие внутренние спецификации и штампуются или бывает наоборот).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у народа вероучение, что Т-4 - это Д-3? Тойота прямо запрещает их смешивать и применять вместо друг друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lzsound сказал:

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?  Если Айсин коробка ( к примеру 30-40LE ) идёт сторонним производителям и на ней ( на пробке ) написано DII , и точно эта-же коробка стоит в Тойоте и носит имя А340 и в неё предписано лить Т-IV, то в каком месте в них должен быть Д3 ?

 

1 час назад, nikvs сказал:

Откуда у народа вероучение, что Т-4 - это Д-3? Тойота прямо запрещает их смешивать и применять вместо друг друга.

 Уникальная, непревзойденная и исключительная ATF-ка, созданная Тойотой с нуля. 

Наивность - счастье.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шиза сказал:

созданная Тойотой с нуля.

А то! Все совпадения с АТФ3309 случайны и не происходили в  действительности. :D А еще щас некоторые начнут Д6 советовать, этого делать низзя, аннигиляция произойдет! :acid:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, biguxa сказал:

А от чего между т4 и Д3Н (а то и с Д3G) не стало или не было равно? По сути одно и тоже, одно спецификац. тойотовского тех регламента, другое в GM, ставшим международным стандартом, на основе которого многие внутренние спецификации и штампуются или бывает наоборот).

Т.е. «нас всех обманули» и (условно) тот же Mobil ATF 220 = Mobil ATF 320? 
Я ещё понимаю, что DII = T-IV по причине что Тойоте просто приспичило заработать на собственном стандарте для коробок Айсин которым они собственные аббревиатуры дали. Но ровнять DII и DIII ?

 

Вы наверное не обратили внимание про пример, как в одну и ту-же коробку Айсин идут рекомендации и Т-IV ( когда эта коробка в авто Тойота ) и DII когда эта же коробка у тучи других производителей. Но ни те ни те не предписывают ей DIII

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...