Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

nickabramow На мой субъективный взгляд, ТНК будет проблемным только в минусовую температуру ( брукфильд высоковат ). Если у вас в моторе 5w40 , может и не заметите тупость коробки до прогрева или долгие переключения. 

Link to post
Share on other sites

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, nickabramow сказал:

Выручайте,машина тойота камри 30-ка,1mz-fe АКПП. Машина служебная, масло надо было менять 10 тысяч назад,ждали масло 3 месяца, и вот наконец оно пришло,НО ТОЛЬКО НЕ ТО...пришло ТНК IID, а на щупе черным по белому написано: TYPE T-IV. Понятное дело в свою бы я залил то,что написано, но тут машина казенная, другого масла не видать, а если и видать, то только еще минимум через месяца 3, а то и пол года, если вообще придет, не хочется за свой счет покупать масло,а тем более потом контрактную кпп...Можно ли залить Dextron IID вместо TYPE T-IV (будет производиться полная замена) и менять его потом например каждые 30 тыс к.м.?

Конечно, залить можно. Если что-то случится с АКПП в этот период, виноват будет тот, кто залил масло и/или кто разрешил его залить.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

nickabramow На мой субъективный взгляд, ТНК будет проблемным только в минусовую температуру ( брукфильд высоковат ). Если у вас в моторе 5w40 , может и не заметите тупость коробки до прогрева или долгие переключения. 

Да я читал физико-химические показатели, но меня пугает именно то,что T-IV синтетика,а DII вроде как минеральное,облазил все форумы,кто-то пишет что пол Владивостока ездило на DEXRON 2,когда надо было заливать  T-IV,кто-то пишет,что DII на T-IV менять можно,а наоборот нельзя,кто-то пишет,что это вообще разные масла. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, biguxa сказал:

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

я вот теперь тоже так думаю...облазив все форумы,которые только возможно,начитавших всяких спецификаций и т.д

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dimm7777 сказал:

Конечно, залить можно. Если что-то случится с АКПП в этот период, виноват будет тот, кто залил масло и/или кто разрешил его залить.

Совершенно точно, этого я и хочу избежать.

Link to post
Share on other sites

Без проблем можно сделать частичную замену на Д-3, Д-6, или мульти-АТФ, в длинном списке соответствий которых есть все возможное, включая и Т-4.И чё, у бухгалтерии нельзя пробить 2500 р на мультик от КИКС?

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
05.02.2022 в 20:22, biguxa сказал:

nickabramow я бы не стал. Конечно если налить ничего возможно страшного не произойдет сразу,.....но  TYPE T-IV - это Дексрон 3H, а он по выше по эксплуатационн. качествам будет, чем дексрон 2

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?  Если Айсин коробка ( к примеру 30-40LE ) идёт сторонним производителям и на ней ( на пробке ) написано DII , и точно эта-же коробка стоит в Тойоте и носит имя А340 и в неё предписано лить Т-IV, то в каком месте в них должен быть Д3 ?

Link to post
Share on other sites
05.02.2022 в 20:39, nickabramow сказал:

Да я читал физико-химические показатели, но меня пугает именно то,что T-IV синтетика,а DII вроде как минеральное,облазил все форумы,кто-то пишет что пол Владивостока ездило на DEXRON 2,когда надо было заливать  T-IV,кто-то пишет,что DII на T-IV менять можно,а наоборот нельзя,кто-то пишет,что это вообще разные масла. 

Да с чего вы взяли, что T-IV обязательно синтетика? Ну гидрокрекинг в лучшем случае. Почему его нельзя мешать с DII ? Не, ну ладно там ещё с DIIE нежелательно, но вы её при всём желании то не найдёте ( Только MOBIL ATF SHC ей соотв. из тех, что реально купить )

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lzsound сказал:

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?

А от чего между т4 и Д3Н (а то и с Д3G) не стало или не было равно? По сути одно и тоже, одно спецификац. тойотовского тех регламента, другое в GM, ставшим международным стандартом, на основе которого многие внутренние спецификации и штампуются или бывает наоборот).

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

Откуда у народа вероучение, что Т-4 - это Д-3? Тойота прямо запрещает их смешивать и применять вместо друг друга.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lzsound сказал:

Это когда и от чего между т4 и Д3Н равно то стало?  Если Айсин коробка ( к примеру 30-40LE ) идёт сторонним производителям и на ней ( на пробке ) написано DII , и точно эта-же коробка стоит в Тойоте и носит имя А340 и в неё предписано лить Т-IV, то в каком месте в них должен быть Д3 ?

 

1 час назад, nikvs сказал:

Откуда у народа вероучение, что Т-4 - это Д-3? Тойота прямо запрещает их смешивать и применять вместо друг друга.

 Уникальная, непревзойденная и исключительная ATF-ка, созданная Тойотой с нуля. 

Наивность - счастье.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Шиза сказал:

созданная Тойотой с нуля.

А то! Все совпадения с АТФ3309 случайны и не происходили в  действительности. :D А еще щас некоторые начнут Д6 советовать, этого делать низзя, аннигиляция произойдет! :acid:

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, biguxa сказал:

А от чего между т4 и Д3Н (а то и с Д3G) не стало или не было равно? По сути одно и тоже, одно спецификац. тойотовского тех регламента, другое в GM, ставшим международным стандартом, на основе которого многие внутренние спецификации и штампуются или бывает наоборот).

Т.е. «нас всех обманули» и (условно) тот же Mobil ATF 220 = Mobil ATF 320? 
Я ещё понимаю, что DII = T-IV по причине что Тойоте просто приспичило заработать на собственном стандарте для коробок Айсин которым они собственные аббревиатуры дали. Но ровнять DII и DIII ?

 

Вы наверное не обратили внимание про пример, как в одну и ту-же коробку Айсин идут рекомендации и Т-IV ( когда эта коробка в авто Тойота ) и DII когда эта же коробка у тучи других производителей. Но ни те ни те не предписывают ей DIII

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...