Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Почитав соседние темы ,например

и оценив местный специфический рынок (оч низкий уровень жизни при этом оч высокие цены на именитые бренды. выше московских наверно) остановился на отметке 30 евро за 4 литра. что лучше подойдёт мне?

 

выбор пал на

- ZIC Zero 0W-20

- Wolf Ecotech 0W-20 G6 FE

- Zepro Medalist 0W-20

 

доп. вопрос в не программы - у кого из выше перечисленных Вязкость при 100С падает меньше с течением времени?

 

но главное что я хочу от масла

- по возможности отмывало старые отложения масленные

- по возможности добовляло меньше новых отложений

- хорошо защищало двигатель

 

как и на чём езжу

- 2ZR-FAE  (4,2л масла / 4,7л сухой объём)

- спокойно без тапков

- 6000км в год (в холодное время средняя скорость 14км. в остальное как у всех в городе)

- 80000 ODO

- масло не ест

- морозов нет

- лето очень жаркое

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

alex68 если только у Вас прицеп или дорога к морю - сплошь перевалы. Трасса - самый комфортный режим для мотора, тем более тойотовского, обороты на уровне 4000 для масла как человеку вечерний бриз. Масла 0W-30 вообще узкоспециальные, сварить их правильно получается только у первой пятёрки брендов, это для трескучих морозов и турбированных моторов. Идемицу тут не топчик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я живу в регионе, где сплошные перевалы  . 20ка зимой и летом. Как то залил 30ку А3- ездить можно, но не то. Кстати, анализы отработки в подписи, кликабельно. Разницы по износу нет.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex68 сказал:

залил ликви моли 5-30 так тарахтеть движок начал и расход подскочил что пожалел что залил...

5w30 (как молибден) тоже разные бывают

есть пожиже (ACEA A5, C2, ILSAC)

есть погуще (ACEA C2/C3)

есть и весьма густые (ACEA С3, А3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 

Valvoline SYNPOWER™ FE SAE 0W-20

https://www.sclegacy.valvoline.com/en-australia/our-products/engine-oil/synpower-synthetic-engine-oil-fe-0w-20

image.thumb.png.cb07a20d66174f2aeda0c85159aa9ff3.png

 

Neste Pro+ V 0W-20

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

image.thumb.png.f4343f0880dda9d15caf5c6728e3e687.png

 

Цитата

Neste и Valvoline делают на одном заводе Ashland Oil Nederland
Линейка масел Neste и Valvoline почти полностью пересекаются.

 

Такие бренды есть? Какое дешевле, то и можно брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также весьма интересные результаты на устойчивость к механической деструкции (сработке) показали эти масла

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus

https://www.oil-club.ru/forum/topic/50500-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-plus-svezhee-shear-stability/

ZIC Top 0W-20

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57051-zic-top-0w-20-svezhee-shear-stability/

тоже хорошие кандидаты к рассмотрению

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex68 сказал:

0-30 чисто для трасс летом (отпуск)   и т.к. крепких 20ок у на снет а зепро 0-30 есть. 

Тогда уж 5/10-30...но не 0-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex68А это же ИЗМ (Туринг) только в вязкости 5w30 не подойдёт? Я лил один раз и именно в лето, мне зашло, мотор работал тихо, повышенного угара не было

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 крепкое и распространенное это Shell Helix Ultra 0W-20. Idemitsu Zepro 0W-20 не опасна, там молибден комплекс, она экономичная, крепкой ее не назовешь. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 что такое потупее? Когда вязкость гуще, она больше сопротивляется деталям и узлам двигателя. Тупее автомобиль, на уровне ощущений конечно... А здесь с такой небольшой разницей вообще теоретически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon svetoteni  проясните плиз  почему 0-30 для трескучих морозов а не для жаркого лета?   это же тоже 0-20 только по крепче в жару.
я понял так -  ноль что у двацатки что у тридцатки это до какого минуса оно жидкое -40 и более. а вот 20  получаем индекс вязкости при 100С ~8. у тридцатки ~10. проблема двацаток что они жидкие для лета. т.е. проблема не с нижним индексом а с верхним. у тридцаток оно погуще, выходит как раз для жары.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProstoFilya  нет таких (

Роман 73  туринг 5-30 надо попробовать . не знаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex68 сказал:

это же тоже 0-20 только по крепче в жару.

Крепче в жару 5W20, по причине более вязкого базового масла, но это именно "при прочих равных условиях".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alex68 сказал:

проясните плиз  почему 0-30 для трескучих морозов а не для жаркого лета? 

Много теории, можно не соглашаться.

Поехали.

1. "Идеальное" масло (в реальности таких не бывает) - примерно одной и той же вязкости при изменении температуры от окружающей среды до рабочей, HTTPS строго между 2,9 - 3,1, постоянно прилипши к стенкам цилиндров (вспомните рекламу Кастрол - "Защищает двигатель с первой секунды пуска" - и это менее всего рекламный слоган), бесконечно готово принимать в себя всякие какашки типа продуктов (неполного) сгорания бензина (см. примеси, сложные ароматические углеводороды и т.п.) и разложения самого масла, не давая этим какам выпадать в осадок в укромных местах (а их много), обильно смазывает поверхности трения, прилипая к ним, но это уже было, равно эффективно проникает в щели и щелочки, в том числе - в хорошо нагретые зоны (особенно) верхних канавок поршневых колец.

На идеальном масле можно ехать немедленно после запуска и оно реально не даёт деталям работать в режиме сухого/полусухого трения, а случись таковое - "залечит" ZDDP и молибденом.

2. Реальные маслоделы поступают как в той притче... "Мы работает быстро, дешево, качественно - выберите два интересующих Вас пункта!" Аналогия хромает в части - сколько денег не плати, срок службы масла будет ограничен. но принцип должен быть понятен. 

3. Поскольку львиная доля объёма масла - это базовое масло - именно его качество определяет стартовый, теоретически максимальный уровень перфоманса (смачиваемость, прокачиваемость, стабильность). До определенного момента автомобили ездили именно на чистой маслобазе. По 500 километров. После чего масло обогащалось описанными выше какашками до такой степени, что переставало выполнять свои функции. Это, кстати, не качество маслобаз начала XX Века, а качество изготовления моторов - и сегодня любая уважающая себя газонокосилка убъёт (ваще любое) масло с гарантией за 75 - 100 часов.

4. В развитие п.3. Ещё раз. Подобно тому, как хирурги НИКОГДА не режут просто так, из спортивного интереса, маслоделы НИКОГДА не добавляют в базу присадки и загустители просто ради спортивного любопытства.

5. Основное, чем "играют" композиторы-маслоделы - это характеристики вязкости базового масла. Все хотят максимально чистую базу с высоким индексов вязкости. Можно взять II группу, лучше, конечно, III - и плеснуть ПАО (от 7 до 30% в 99% случаев, когда боремся за получение "0W-"). Резко понизится точка замерзания, однако ж, придется из второго краника выпустить в реактор загустителя, дабы при рабочих температурах не вышло "-8". Вот так и рождаются масла с увеличенным диапазоном между первым и вторым числом - 0W-30, 0W-40. 5W-40.  С родимым пятном на этикетке)))).

6. Добрались. Почему 0W-30 для зимы и в турбомотор. А турбина, сцуко, нежная деталь и вот именно она нуждается в ГАРАНТИРОВАННОЙ защите подшипников ПРИ ЛЮБОЙ температуре. Ну, или строго говоря, большинство турбин, выпущенных по технологиям конце XX - начала XXI Века. Вполне допускаю, что инженеры решили проблемы балансировки, точности посадки в подшипник и минимального зазора по корпусу, что позволяет без рисков лить двадцатку. Но, пока ещё на рынке есть Вольвомоторы серии Т5 и его китайские клоны - 0W-30 будет покупаться. Дабы обеспечить подачу пасла в подшипники турбины как можно быстрее.

7. Отсебятина. Я лил в атмосферный 2-литровый корейский овощ НЕСТЕ 0W-20 с вольводопуском (С5, густое для двадцатки) и 5W-20 с фордодопуском. По итогам второе принял как стандарт во всё, что есть в семье круглогодично. 

8. Вернёмся к истокам. Тойота - очень продуманные моторы. Дайте им то, что больше всего нужно - наличие масла в тех точках, куда оно должно поступать по картам смазки по маслоканалам от маслонасоса. Все остальное спроектировано так, что единожды поступившее масло будет пущено в дело с максимальной эффективностью, а не слито в картер. Есть шутка у реноводов про двигатель К4М - "Главное требование к маслу - чтобы оно было в двигателе". Если из этой шуточки убрать шутку, останется суть. Масло должно поступать в точки смазки - чем быстрее, чем лучше. Поэтому на пробке маслозаливной горловины у всех современных Тойот - безальтернативно 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, svetoteni said:

дабы при рабочих температурах не вышло "-8"

так я про это.
0W нам даёт (неважна на 20 или 30) что "Масло должно поступать в точки смазки - чем быстрее, чем лучше."

а вот вторая цифра ... у двацаток (особенно в жару) масло как раз и стремится у всех производителей (у кого быстре у кого медленее) к злосчастной "-8"
и у тридцаток оно понятно туда стремится но времени будет затраченно явно больше. получается в жару оно "продержится" больше, поэтому я понимаю что 0-30 лучший вариант для лета для японцев.  или как еще добится  (какими вязкостями) этих двух главных пунктов для японцев

- чтоб с первой секунды в лубую погоду масло быстро попало во все щели

- в жару не растаяло и не создало полусухое пятно
 

это я сейчас не ктому что спорю с вами а как я понимаю первую и вторую индексы

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...