Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Почитав соседние темы ,например

и оценив местный специфический рынок (оч низкий уровень жизни при этом оч высокие цены на именитые бренды. выше московских наверно) остановился на отметке 30 евро за 4 литра. что лучше подойдёт мне?

 

выбор пал на

- ZIC Zero 0W-20

- Wolf Ecotech 0W-20 G6 FE

- Zepro Medalist 0W-20

 

доп. вопрос в не программы - у кого из выше перечисленных Вязкость при 100С падает меньше с течением времени?

 

но главное что я хочу от масла

- по возможности отмывало старые отложения масленные

- по возможности добовляло меньше новых отложений

- хорошо защищало двигатель

 

как и на чём езжу

- 2ZR-FAE  (4,2л масла / 4,7л сухой объём)

- спокойно без тапков

- 6000км в год (в холодное время средняя скорость 14км. в остальное как у всех в городе)

- 80000 ODO

- масло не ест

- морозов нет

- лето очень жаркое

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31.01.2022 в 23:55, alex68 сказал:

залил ликви моли 5-30 так тарахтеть движок начал и расход подскочил что пожалел что залил...

Почему Вы думаете что на 0w-30 будет другой результат? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex68 сказал:

и у тридцаток оно понятно туда стремится но времени будет затраченно явно больше. получается в жару оно "продержится" больше, поэтому я понимаю что 0-30 лучший вариант для лета для японцев.  или как еще добится  (какими вязкостями) этих двух главных пунктов для японцев

- чтоб с первой секунды в лубую погоду масло быстро попало во все щели

- в шару не растаяло и не создало полусухое пятно

Немного вам пищи для размышления - в старые турбомоторы японцы рекомендовали 10W30 вместо 5W30 в атмосферные версии тех же моторов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Почему Вы думаете что на 0w-30 будет другой результат? 

Тут и думать не нужно а практика юзаня показывает что по-другому 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex68 вот, пошли вопросы из зала)))

Вернёмся на производство масел - туда, где мешалки перемешивают, а болталки взбалтывают ингридиенты.

Маслобаза (молекулы на основе 6-50 атомов углерода) перемешивается с молекулами загустителя (1000 - 5000 молекул углерода в эквиваленте).

Смешение не приводит к тому, что они там "берутся за руки", всего лишь распределяются в объёме, "держа руки в карманах". 

И в самый патетический момент (в двигателе, под сильными, гранично-критическими нагрузками) легко и непринужденно расслаиваются. Результат - оп! - и комочек из того, что было загустителем там, где его не должно было быть(((

Ну, на форуме полно материалов о том, что масло тем проще (то есть меньше подлянок всяких) чем уже диапазон между xW и -У. То есть, 5W-20 и 10W-30 наиболее (при прочих равных) избавлены от нехороших болячек, а масла 0W-40, 5W-40 .... Ну как на токарном станке без кожуха передней бабки работать. Можно, но однажды ключ забудешь и полетит он через весь цех - хорошо, если просто в стенку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex68 сказал:

у двацаток (особенно в жару) масло как раз и стремится у всех производителей (у кого быстрее у кого медленнее) к злосчастной "-8"

Ежели, не приведи Господь, масло в конкретном моторе окажется в таком состоянии - то антифриз уже выкипел, причем давно, и при сбросе оборотов клин неизбежен.

Нормальные двигатели, которые зарабатывают (очень большие) деньги - ВСЕГДА оснащены манометром в масляной магистрали. И показания пишутся, и в журнале Мех расписывается практически кровью. Это на пароходах. А в самолетах - помимо датчика давления ещё и табло-пугало "стружка в масле". 

Гражданские же моторы весьма и весьма далеки от предельных нагрузок, если у вас не ВАЗ-2101 с двигателем 1200 или даже 1100 тридцатилетнего возраста на трассе с затяжными подъёмами... Ой, всё, а то придется историю одной капиталки рассказывать, что есть оффтоп )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче :) т.к. у нас нет крепких двацаток (ну или цена на них неоправданная 60-70 и более евро за 4литра), на отпуск как я понял надо искать 5-30...

 

PS: нашёл у нас вроде официального представителя равенол но цены как оригинальное тойотовское масло ))) вот такая специфика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex68 сказал:

на отпуск как я понял надо искать 5-30...

alex68 , чтобы не получилось в итоге как с LM molygen 5w-30, то выбирайте масла ближе к минимальной вязкости КВ100 на нижней границе класса SAE 30. Это примерно 9.6 cSt (ниже возможно найти будет проблематично). Или другой вариант это смешивание масел одного производителя разной вязкости, то есть 5w-20 и 5w-30 (в зависимости от пропорции можно получить желаемую вязкость). 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, apologize сказал:

alex68 , чтобы не получилось в итоге как с LM molygen 5w-30, то выбирайте масла ближе к минимальной вязкости КВ100 на нижней границе класса SAE 30. Это примерно 9.6 cSt (ниже возможно найти будет проблематично). Или другой вариант это смешивание масел одного производителя разной вязкости, то есть 5w-20 и 5w-30 (в зависимости от пропорции можно получить желаемую вязкость). 

 

Не думаю что какой-нибудь ильсак с вязкость 10.3-10.5 вызовет проблемы на трассе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Не думаю что какой-нибудь ильсак с вязкость 10.3-10.5 вызовет проблемы на трассе)

Нет конечно, не будет проблем. Но ТС просто выше отметил не комильфо работу двигателя на LM molygen 5w-30 (которое по паспорту имеет КВ100 =10.7 cSt для GF-5 и КВ=10.8 cSt для GF-6). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Нет конечно, не будет проблем. Но ТС просто выше отметил не комильфо работу двигателя на LM molygen 5w-30 (которое по паспорту имеет КВ100 =10.7 cSt для GF-5 и КВ=10.8 cSt для GF-6). 

Но как я понял, на трассу чисто он их не заливал, а за 30 минут он прям до конца масло в городе с трудом прогревал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

Но как я понял, на трассу чисто он их не заливал, а за 30 минут он прям до конца масло в городе с трудом прогревал

Вполне возможно и такое. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, apologize said:

Но ТС просто выше отметил не комильфо работу двигателя на LM molygen 5w-30

я заливал LM specialtec AA 5-30  в конце лета/начало осени. режим город. прогрето было оно нормально.  расход и дизелить оно начало не то что через 100 или даже 20км а сразу при выезде из бокса.  но да ладно сейчас не об этом...

 

из 5-20 норм по цене есть 5W20 ECOTECH G6 FE  или 5W20 VITALTECH D1  правда не знаю нормальное ли оно  для трассы/отпуска. чтото у них КВ как у обычных 0-20

 

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое Ильсак, второе - дексос. Открывайте паутинку любризола и сравнивайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex68 сказал:

я заливал LM specialtec AA 5-30  в конце лета/начало осени. режим город. прогрето было оно нормально

Тем более это масло имеет КВ100 =10.3 cSt которое GF-5 и КВ100 =10 cSt если в GF-6. То есть примерный ориентир по вязкости Вы теперь увидели? То есть при этой вязкости  на прогретую уже может, если я не правильно понял? :

 

27 минут назад, alex68 сказал:

расход и дизелить оно начало

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...