Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, mihail026 сказал:

Износа на С4 нет

Думаю это не корректное сравнение: если откатать на обеих пакетах по 15т.км или 350-400мч, смею предположить что разница будет не в пользу С4. На рекомендованных производителем авто интервалах ТО существенно скажется "недопакет"  присадок на С4. И даже маленькая зола и нормальное щелочное не сможет компенсировать слабый антизадирный пакет. кмк 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hanval Rus сказал:

А цена у них намного разная? 

1000 руб. +/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Optovik сказал:

Думаю это не корректное сравнение: если откатать на обеих пакетах по 15т.км или 350-400мч, смею предположить что разница будет не в пользу С4. На рекомендованных производителем авто интервалах ТО существенно скажется "недопакет"  присадок на С4. И даже маленькая зола и нормальное щелочное не сможет компенсировать слабый антизадирный пакет. кмк 

У вас после 200м.ч. щелочное выше кислотного более чем в 4 раза и pH довольно бодрый. Учитывая скорость изменения кислотное/щелочное сомневаюсь, что масло в таком режиме не дотянет до 300м.ч.

Однако, из вашего же опыта, "слабый" пакет показал околонулевой износ. :pardon:

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может секрет можно прочитать в ИК спектре.  Где то же есть ключи от этого рецепта. Или просто эксперемент производителя масел и авто.. Прокатит не прокатит. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, mihail026 сказал:

У вас после 200м.ч. щелочное выше кислотного более чем в 4 раза и pH довольно бодрый. Учитывая скорость изменения кислотное/щелочное сомневаюсь, что масло в таком режиме не дотянет до 300м.ч.

Однако, из вашего же опыта, "слабый" пакет показал околонулевой износ. :pardon:

вы правы, иногда сливая масло на 9ткм,понимаешь что можно проехать ещё столько же. Но это не про С4. 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Экстра низкое содержание серы. Экстра низкое кислотное число. Низкая зола.

 

3 часа назад, Sportage72 сказал:

Таким значит Реношники видят масло для своих дизельных двигателей

Масло для маленького DPF фильтра)))

сера и кислотное - прямая зависимость от содержания ZDDP

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратили внимание на соотношение щелочного и зольности? Увеличив в два раза зольность как в А3/В4 вроде бы должны получить щелочное 15. Но тут дело в другом. Первое это для дизелей и дисперсантов много. Но основное - у Рено есть дебильный (пардон за мой хранцузский) TOC тест - окисление в стекляшке. Антиокислителей аминных в пакет добавили, которые и задрали щелочное, но тест пройден))) Есть «под матрасом» (как у Vasco) информация, что не все МВ 229.71 и VW 508/509 этот тест осилят)))

SAE20 ругался бы трехэтажным матом на эту рецептуру:D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чистое, что можно савому внутрь употреблять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Itseasy сказал:

Обратили внимание на соотношение щелочного и зольности? Увеличив в два раза зольность как в А3/В4 вроде бы должны получить щелочное 15. Но тут дело в другом. Первое это для дизелей и дисперсантов много. Но основное - у Рено есть дебильный (пардон за мой хранцузский) TOC тест - окисление в стекляшке. Антиокислителей аминных в пакет добавили, которые и задрали щелочное, но тест пройден))) Есть «под матрасом» (как у Vasco) информация, что не все МВ 229.71 и VW 508/509 этот тест осилят)))

SAE20 ругался бы трехэтажным матом на эту рецептуру:D

Что можно однозначно сказать, стОящее масло или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Itseasy сказал:

сера и кислотное - прямая зависимость от содержания ZDDP

я в курсе :) Но так как это масло для своих задач, то есть дизелей CRDI c DPF. Плюс оно ограничено в золе 0,5%, но при этом должно иметь максимально возможное щелочное число для длинных интервалов. А для того что бы оно резко не свалилось с пробегом, для него лучше иметь низкое кислотное число. У меня никаких к нему вопросов по ZDDP. Для этого масла и этих задач это плюс, а не минус. Гораздо хуже было бы, если бы туда напихали ZDDP, повысили кислотное число до 2,3мгКОН, а потом масло потеряло щелочное через 5000км.

 

 Это как ругать экономичное масло с индексом 220 за то, что у него слишком много загустителя ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

должно иметь максимально возможное щелочное число для длинных интервалов

это общая формулировка и она не совсем корректная. Щелочное 8 можно получить, имея 2% высокощелочного сульфоната (грубо уровень типа М-10Г2к), а можно получить со следами этого высокощелочного сульфоната, набором дисперсантов, "нейтральных" (щелочное не задрано) салицилатов или фенолятов и антиокислителей (типа АСЕА С3), а можно как тут максимально усиливать антиокислительные свойства чрезмерным вводом аминных антиокислителей (у них щелочное тоже 300-400) для удовлетворения спецификаций РЕНО. В каждом случае при равном щелочном пробеги разные и щелочное - это отображение рецептуры, но не всегда прогноз пробега.

Первые рецептуры VW 504/507 были с щелочным 6, а по пробегу этому С4 не уступят

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

А для того что бы оно резко не свалилось с пробегом, для него лучше иметь низкое кислотное число

страшно не кислотное от присадок, а кислотное от работы масла. Если в такое масло добавить ZDDP до уровня С4 или А3/В4 и и при этом поднимется кислотное число, разве от этого пробег уменьшиться? Вряд ли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Itseasy сказал:

страшно не кислотное от присадок, а кислотное от работы масла. Если в такое масло добавить ZDDP до уровня С4 или А3/В4 и и при этом поднимется кислотное число, разве от этого пробег уменьшиться? Вряд ли)))

авиа-поршневые масла без цинка, и вообще без золы, 200 часов ходят , а ресурс движка до ремонта вроде 2000 часов.

 

И что интересно, что если туда налить с золой, то сломается быстро. Но правда масло там горит, и замена по идее не полная - часть сгорает до замены и обновляется доливкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, mihail026 сказал:

Работает, работает, - при запуске мотора и на форсажных режимах.

Скрытый текст

Не согласен я. Если если между вкладышем и коленом не будет масляного клина в момент форсажа - вкладыш быстро намотает. Но это к теме не относиться.

 

14 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

KotKamelot Там где должен быть масляный клин - там он есть и ZDDP не работает там. А где сухое(близкое к сухому) или полусухое трение - там как бы как раз ZDDP и работать должно.

 

 

На нём не будет сухого и полусухого. Масляный клин будет везде:D

Если есть масляный клин всегда и везде - тогда и ZDDP вообще не нужно получается. Ведь смысл его разделять металлы в паре трения.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...